Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: Гром от 14:21:40, 27.01.2014

Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 14:21:40, 27.01.2014
Ребята, всем привет!) Присоединяюсь к теме "РАСХОД") Бортовой показывает по городу в морозы(а у нас они сейчас под 30!) 14.5-15 с прогревами и т.д. На педальку наступаю только при обгоне и то по необходимости... Это я к тому что не гоняю а люблю спокойную езду. :car: Так вот.... показания бортовика как то не схожи с тем как бензин улетает из бака.... я на 10 литрах(осушал бак) проехал 34 км и она заглохла....это в городе. Достал канистру, залил и поехал...  Получается у меня расход на 100 км 29.4 литра? ну если пропорцию составить... А борт показывает 14-14.5, по трассе 10-11 при скорости 140. Недавно машина заглохла при показании датчика уровня топлива на четверти, т.е около 20 литров. И не заводится. Залил опять с канистры бенз - завелась улыбнулась и поехала... Датчики на днях снял оба и почистил.... Поставил, показвало уровень чуть больше четверти бака. Поездил немного по городу и снова заглохла на уровне чуть ментьше четверти, даже лампочка не загоралась... Вот вопроса 2 основных получилось....

1. Расход топлива не соответствует показаниям бортового компа.
2. Почему глохнет, если датчик показывает четверть бака?

И вот еще, при прогреве есть как мне кажется запах бензина, да и на горячую по моему тоже..... Если она расходует бензин так сильно, то почему борт показывает ее нормальный расход??? Нет прошивки? Перечитал кучу всего на форуме, но себя не удалось привязать ни к какой теме... Спасибо все за внимание дорогие БМВчане!
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Предводитель от 14:52:34, 27.01.2014
датчик диагностикой вычисляй какой врет... и меняй его :bj:
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:03:26, 27.01.2014
Григорий, ну датчики уровня топлива скажем как второстепенный вопрос... А вот по расходу и показаниям бортового что нибудь подскажете? В сервисе ничего особо не говорят.... каждая диагностика в копейку вылетает, а толку нет....  Может быть у меня тоже лямбда-зонд какой не исправен и поэтому расход? Но почему бортовой показывает впринципе тот расход который заявлен такому двигатели с автоматом...???
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Предводитель от 15:06:15, 27.01.2014
датчики поменяй и наступит счастье,  ну и бортовику верить на 100% я б не советовал.... лямбды только сканером можно вычислить....
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:11:48, 27.01.2014
Ну раз уж вы отвечаете на мои вопросы, то позвольте еще парочку под шумок))) В тисе не могу найти какие параметры должен выдавать исправный ДМРВ на моем двигателе и не нашел где находится топливный фильтр... :bm:
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Предводитель от 15:15:09, 27.01.2014
фильтр на днище под водительским сиденьем. по параметрам не подскажу так сходу... я сканером их смотрю)
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:15:43, 27.01.2014
И еще там ведь два насоса топливных. один основной который справа и один который перекачивает топливо или как его, стабилизирующий, верно? Так вот может быть с левого бака как раз этот насос и не перекачивает оставшееся топливо? Может такое быть? Поэтому и датчик показывает что там еще есть топливо?
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Предводитель от 15:17:17, 27.01.2014
И еще там ведь два насоса топливных. один основной который справа и один который перекачивает топливо или как его, стабилизирующий, верно? Так вот может быть с левого бака как раз этот насос и не перекачивает оставшееся топливо? Может такое быть? Поэтому и датчик показывает что там еще есть топливо?
гадать можно долго, сними обе крышки и глянь есть бенз слева когда глохнет
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:23:38, 27.01.2014
Так глохнет она и бенз заканчивается не в гараже.... Морозы у нас сильные чтобы на месте вскрывать где заглохла)))) Можно конечно и на галстуке притащить, но пока дождешься :tea: того кто утащит, замерзнешь))))
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:27:56, 27.01.2014
Привет , а мне каца что всё очь просто, топливный бак разделён на две половины, с левой стороны бака топливо не поподает в правую половину где и стоит бензанасос, с права топливо кончается и авто глохнет, а количество топлива которое бултыхается в левой части бака  и не поподает в правую сторону датчик вам и кажет. :bj:(я так думаю, если что поправьте) :bj: :bj:
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:31:05, 27.01.2014
Слав, так я об этом и говорю....))) Вопрос в том, почему с левого в правые не перекачивает....??? Насос не качает или еще причины какие могут быть??
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:40:00, 27.01.2014
С левой стороны бака в нутри стоит датчик уровня наплнения, и всасывающий струйный насос левый с расцепляющимся элементом через который и перекачивается топливо в правую сторону, вот там скорее всего и" борода" у вас.
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:43:01, 27.01.2014
Ну это все в ТИСе я нашел.... причина то в чем? Насос струйный не качает или что то еще?
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:48:54, 27.01.2014
Дак сними и проверь , если не поподает с лева в правую сторону значит ,или не качает или расцепляющийся элемент слетел ,т.е трубки по которым перекачивает.
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 15:52:27, 27.01.2014
Ну вот это уже ближе к правде Слав)) Вы уж извините новичка))) Насос как проверить, подскажите?
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО \"РАСХОД\"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:58:35, 27.01.2014
Если честно ,то причины лазить туда как то не было(тьфу тьфу тьфу на 34 кузове лазил там проще , нет такого, а так может вытащить потроха с левой стороны и включить зажигание там и видно будет.

Сообщения склеены:  16:00:59, 27.01.2014
А так лучьше подожди знатоки ответят как проверить , тут они есть. :bj:
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 16:02:28, 27.01.2014
Возможно) Спасибо большое!
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:04:34, 27.01.2014
Удачи, по решению проблемы не забудь отпишись, всем интересно. :bj:
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 16:05:58, 27.01.2014
Обязательно Слав!)
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 545irbis от 17:07:47, 27.01.2014
1. Через тесты на приборке проверить показания каждого датчика по отдельности, либо через ДИС или ИНПУ и сравнить с фактически имеющимся количеством топлива. Если левая половина пустая, то виноват струйный насос(крайне редко), либо топливный насос(слишком маленькая производительность, это наиболее вероятно).
2. Проверить показания кислородных датчиков - они должны быть примерно одинаковыми
    Проверить массу воздуха(думаю, 12-14 кг/см)
    Проверить плавность работы цилиндров и адаптации(адаптации можно сбросить и посмотреть на расход)
3. Не забываем, что при низкой температуре сгущается смазка в ст подшипниках, ШРУСах, а это сопротивление свободному качению.
И не экспериментируй с осушением т. бака - чревато выходом т. насоса из строя.
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: Гром от 18:28:58, 27.01.2014
Спасибо большое! А 16кг/см3 допустимо или это уже непотребные параметры?
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:36:51, 27.01.2014
Делай диагностику, результаты параметров в студию, диагностов много, а тех кто с ней дружит мало. :bj: Тут есть.
Название: О ТОЙ ЖЕ ТЕМЕ ПРО "РАСХОД"
Отправлено: 545irbis от 18:58:38, 27.01.2014
Спасибо большое! А 16кг/см3 допустимо или это уже непотребные параметры?

Думаю, что многовато.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]