Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: rm_mobile от 08:05:24, 28.06.2016

Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: rm_mobile от 08:05:24, 28.06.2016
Добрый день,
 Плавающая проблема, то есть, то нет.
  Утром все и всегда нормально. Через 20-30 минут пропадает тяга и двигатель немного троит.
  На остановках обороты могут гулять, могут нет, двигатель троит то еле еле, то заметно
  При переключении в нейтралку на остановках, троит меньше.

 Начинается проблема намного позже чем двигатель успевает разогреться.

 Ошибки Е3 и Е4.
 Менял свечи, воздуховод. На диагностике предположили, что топливный фильтр или насос. Поменял, без изменений.
 Патрубки вроде целые, но как их проверить не знаю. Может есть способы?

 Бывает так что троит на светофоре, паркуюсь, выключаю машину, через 2 минуты завожу, все нормально. Еду некоторое время нормально .

 
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: i.m от 08:46:03, 28.06.2016
где расшифровка ошибок?
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: rm_mobile от 09:46:24, 28.06.2016
E3 — неправильное смесеобразование 1-2-3 цилиндры.
E4 — неправильное смесеобразование 4-5-6 цилиндры.

P1351 - Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 5
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
На моем OBD сканере видна только P1351. На сканере сервисного центра видны пропуски по всем цилиндрам.
Да и катушки я менял местами.

То есть проблема, то нет. Проявляется быстрее если обороты доводить выше 2000.

Пока снимал ошибки сейчас, снова все ок, хотя до этого пока ехал на работу двигатель троил.
На моем сканере странно сейчас бегает напряжение датчика O2 bank 1. Точнее программа показывает что там 4 датчика, по два на bank 1 и bank2. Может и раньше так было, не знаю, посмотрел на него только сейчас.

Так напряжение одного из двух датчиков О2 bank1 бегает от 0,1V до 0,7V. У всех других трех ровно стоит 0,72-0,74.
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: Jolder от 11:14:58, 29.06.2016
было похожее с двигателем пока датчик колена не поменял. на холодную завожу все нормально, чуть оборотов или прогреется немного начинали плавать обороты, а как прогревалась полностью не заводилась пока не остынет.
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: i.m от 22:23:02, 29.06.2016
а авто жигули? :bv:
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: Jolder от 08:55:40, 30.06.2016
кому вопрос?
у меня е34 m50b25 vanos, и симптомы теже что автор описывает. замена дпкв решила проблему.
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: i.m от 09:42:03, 30.06.2016
дык у тебя в профиле все указанно,че уточнять то?  :bm:
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: rm_mobile от 16:42:30, 30.06.2016
Выключаю зажигание, 60 секунд, завожу и все в порядке некоторое время.



Сообщения склеены:  17:11:32, 30.06.2016
правда не каждый раз нормально работать

Сообщения склеены:  17:28:39, 30.06.2016
В те моменты когда троит , один из датчиков кислорода не подает признаков жизни, т.е. напряжение 0,1V . Второй прыгает от 0,1 до 0,9 но редко, полумертвый.

Когда все ок, оба прыгают от 0,1 к 0,9V  и обратно постоянно.


Сообщения склеены:  23:05:12, 30.06.2016
Это точно не ДПКВ. Иначе бы глох двигатель как только прогреется. А у меня выключишь - включишь и может все нормально заработать.
Немного похоже на датчик кислорода.. Но расход топлива в норме и именно тот датчик что перед катализатором работает нормально, напряжение в момент троения ходит от 0,1 до 0,9. А от тогодатчика что стоит после смесь не зависит.
Я пока не очень понял сколько там датчиков и почему дааные по датчикам привязаны к bank 1 и bank 2.


Поезжу еще понаблюдаю за датчиками кислорода. Послушаю еще раз что сервис скажет. Теперь я уже не полный ноль в этой теме.
Название: Периодически троит двигатель и гуляют обороты
Отправлено: rm_mobile от 08:35:58, 20.07.2016
Причина - катушка на 5-ом цилиндре. На осцилографе в МАДИ Сервисе проверили и стало очевидно.
Видимо когда я её переставлял с 5-го на 1-ый, получилось так, что ничего я не переставил.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00065 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]