BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  расход 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  расход  (Ответов 68, Прочитано 30649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
наканец то добрался до форсунок мыли не снимая, через аппарат под давлением, обратку глушили расход упал с 24 по городу до 14.5, по трассе 10.2  10.0  140 150 кмч. И тут начались сюрпризы через 50 км после мойки форс,тронулся со светофора тяга пропала потом хх медленно начал падать на 0 заглох 3 запуска ничего не дали постоял завел , завелась еле поползла началась дёргаться на педаль газа реакции ноль ,жара на улице +34 ,хлопков при подгазовке нет значит зажигание отпадает ,постоял минут 15 с заглушенным двс завел всё норм , думал винс убил свечи но все симптомы померающего бензанососа.И ещё у старого хозяина перегорал предохранитель бензонасоса и походу туда лазили ,зачем? скорее всего роднои сдох и стоит какой нибуть колхоз пока не проверял. свечи поменял поставил новые, фото старых выложил работу двс на хх тоже заснял. пока лавандосы есть и кое кому не приспичет менять обои или шторы надо скорей менять бензанасос .только чёто видео не скидывается,скину только фото свечей.

Сообщения склеены:  19:24:43, 21.06.2013


Сообщения склеены:  19:26:34, 21.06.2013
видео загрузил

Сообщения склеены:  19:28:58, 21.06.2013
видимо насос не выдержал суровой челябинской жары :--)

Сообщения склеены:  19:34:29, 21.06.2013
главное чтоб насос попался без сюрпризов ,а то на предыдущюю бра там знаки полярности наоборот были т.е насос качал только в бак а не в рампу проводки перекинул и всё зер гуд. :dk:
« Последнее редактирование: 19:34:29, 21.06.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну свечки на вид боле менее,но вот работоспособность может быть не гуд! если постоял и нормально завелась,прально насос капут,советую взять пирбугр(у меня оригинал стоял оди в один где то в теме фотки есть)ценник в районе 3,5 рэ и забыть как страшный сон :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
полностью с вами согласен :bj:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Был на диагностике всё зер гуд ,обнулил сервис оил,и в памяти потёрли ошибки:отключение кислородного датчика,не помню какой вроде с 4 5 6 цилиндров,пропуски 6 катушки.Не устраивает:вялый отзыв на педаль газа с низов,расход по трассе 11,как начинаю кататься по городу расход растёт до 16..19литров,и опять появилось потрясывание двс на прогреве, думаю ещё разок загнать на диагностику и проверить ошибки кислородного датчика. В прошлом году победил колбас на холодную :криво сидел манжет кхх,теперь чё впуск снимать, прокладку глянуть? Квкг менял.И запах бенза или какого то ацетона при прогреве,диагносту говорил об этом тот сказал что такого не может быть учитывая ваши показания диагностики. :bv:

Сообщения склеены:  08:44:33, 17.07.2013
состояние свечей выложил выше работа на хол ходу тоже там и проверил давление топлива на заведённой 3.5, 3.4 на заглушенной держит так же 3.5

Сообщения склеены:  08:52:52, 17.07.2013
до этого была е 34 м50 192 кобылы механика ,неужели автомат такой вяловатый
« Последнее редактирование: 08:52:52, 17.07.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
куда все пропали ???? :bv:

Сообщения склеены:  23:22:15, 19.07.2013
Аларм где все?
« Последнее редактирование: 23:22:15, 19.07.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
я конечно точно не знаю, но помойму в рампе должно быть 3 очка.. и 3,5 при тапок в пол.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
все зависит от системы впрыска,на моем руд не имеет вакуумного корректора в реале(шланг идет можно сказать в никуда) и держит давление 3,5 в данном случае электроника корректирует время впрыска соответсвенно программе,в старых моделях вакуумное управление присутствует как и задуманно и мозг идет с другой программой :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
сегодня тапку в пол кикдауна нет ,раньше пробовал тоже его незамечал но незаморачивался ,после остановился а пихло пятирит ,потарахтела и через сек десять котлы все заработали ,может  насос недокачивает на больших оборотах? Утром на прогреве подтраивает синию шкалу проходит норм .квкг менял свечи тоже.

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
в реале(шланг идет можно сказать в никуда) и держит давление 3,5
Идет к топливному фильтру или в клапану вентиляции картера.....зависит от мотора :dx:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
а на мои вопросы кто ни будь даст дельный совет или в каком направлении рыть?????????

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
рой пропуски 6 катушки... имхо вонь и колбасня на холодной там зарыты. попробуй переставь катушки местами, и на диагностику... авось дело в одной из них. если б дело было в подаче, глючило бы не один котел скорее всего. а из за пропусков зажигания при большой подаче топлива свечку заливает и секунд через 10 она продувается и начинает работать.

лямбды проверь на "быстродействие" , а не на наличие показаний как таковых, сам на днях выкрутил мертвую машинку не узнать стало.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
 а как быть с кикдауном?

Сообщения склеены:  18:32:30, 26.07.2013
дак мне тогда проще на диагностику ,если вылезет опять пропуски 6 горшка то тоды и переставлять и годать не надо. А катушка может быть полумёртвая и давать слабую искру?
« Последнее редактирование: 18:32:30, 26.07.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
да фиг его знает этот кикдаун  :--) главное проверять по одной детале, а то так можно пол-мотора поменять.
недавно маялся отсечка была на 5500... сняли глушак, и поменяли дпкв, распилили банки ничего не нашли внутри и решили по колхозу так катнуться ))) едет. заварили глушак, поставили - едет..

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
спасибо за ответ. :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
или в клапану вентиляции картера
так я и написал, в никуда :bm: на 54ом вообще не подсоединен :bm: а 52ту его предок :bj:я просто к тому что вакуум не управляет рдт по причине его отсутсвия :bm: :bj:(зы это про 54,и 52 ту,может и на м60ой серии то ж самое)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 759 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]