BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Троит двигатель при трогании Е70, N52 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Троит двигатель при трогании Е70, N52  (Ответов 7, Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike040

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил
  • Город: Маями
  • Модель: BMW 3.0L
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2008
Всем привет!!!

Прошу помощи!!!

Реально не знаю что делать!!!

Когда трогаюсь, двигатель троит пока не разгонюсь до 3 передачи.....Троит только на горячую...., перебои идут не важно ускоряешься или просто медленно едешь..., особенно на первой передаче при 1000 оборотах..... на холодную все отлично..., и на скорости выше 35 км/ч тоже все хорошо.....Ошибок нет по компьютеру никаких.....
Езда по городским пробкам просто убивает....
Если кто то, что то знает, помогите пожалуйста!!!!!!
 

Оффлайн rm_mobile

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Роман
  • Город: Москва
на 3-ей передаче троение уже не ощущается.
А когда стоит машина разве  не троит, только когда начинаешь ехать?

Если троит сразу после прогрева, то м.б. датчик кислорода который перед катализатором умер.

Оффлайн Mike040

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил
  • Город: Маями
  • Модель: BMW 3.0L
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2008
Только после прогрева...., на холостых все ок..., ошибок нет  :drive:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
лайв дату на горячую смотреть надо, как котлы себя ведут. показания расходомера. положения ванусов, д. кислорода, если есть перебои дк должен их видеть и по котлам грфики должны показывать как котлы себя ведут.проблема и в вальветронике имхо может быть,не предмет надежности он, пробег кста какой у авто?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mike040

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил
  • Город: Маями
  • Модель: BMW 3.0L
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2008
Спасибо за ответ! Пробег 120 000 миль

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это на метрику почты 200 тыс, ставлю на кончину вальветроника (живущего в среднем до 100 по разным данным из тырнета и наблюдениям за ними) при его стоковости, либо если была замена,его предсмертного состояния.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mike040

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил
  • Город: Маями
  • Модель: BMW 3.0L
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2008
А почему тогда ошибок компьютер никаких не даёт?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
хз но при проблемах с воспламенением должны отрабатывать либо дд если она присутсвует либо лз(дк) по этому и надо смотреть многие параметры в лайв режиме, я бы еще топливоподачу комплексно проверил потому как при проблемах с ней вообще ни кто ни чего не видит за исключением дк если они рабочие. у тебя троение на горячую,те зазоры все выбираются тепловым расширением и уходят в минимум,но на холодную их компенсирует увеличенная топливопадача т.е смесь богатая и ее побольше взрывается лучше, но при нагреве она обедняется и вот тут с воспламенением могут быть проблемы,при чем если цпг зазоры уменьшает то клапанный механизм их ни куда не девает при нагреве и с увеличением оборотов когда заряд увеличивается троение уходит потому как влияние утечек меньше.яркий пример (свой) засухаривая клапана один слегка погнул ,собрали мотор троит, газу и после 2т все ровно. т.е если с увеличением оборотов троит скорее всего топливопадача как вариант дмрв (ни одна диагностика не покажет ошибку если он конкретно не сдох,а если кривит то ни кто ни чего не увидит только оператор глазками.) если с увеличением оборотов перестает троить то либо клапанный механизм либо цпг. короче нужен нормальный диагност который понимает что он видит и как оно должно быть. :bj:

Сообщения склеены:  11:14:18, 02.07.2016
кстати при вальветронике открытие клапана осуществляется помоему на 0,4 мм и при выработке вала зазор может уйти в меньшую сторону отсюда и недозаряд цилиндра,а следовательно и пропуск зажигания тогда как при нажатии на газ открытие увеличивается и недозаряд нивелируется но работа цилиндров будет отличатся и кривые будут вносить меньшу лепту в работу что и должно быть видно на графике при чем в данном случае смесь не будет бедной по причине ее формирования перед клапаном, а будет обычный недозаряд при условии нормальной топливоподаче но симбиоз проблем то же не отменяется
« Последнее редактирование: 11:14:18, 02.07.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:43:27 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
Вчера в 02:27:02 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...
11:21:30, 09.04.2024 от MaksimBarskix

Ребята,  посоветуйте какое лучше удобрение покупать? У меня на даче почва не плодородная,  а хотелось бы посадить собственные овощи,  чтобы иметь заго...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 967 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]