Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: Mike040 от 16:03:49, 04.04.2016

Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: Mike040 от 16:03:49, 04.04.2016
Всем привет!!!

Прошу помощи!!!

Реально не знаю что делать!!!

Когда трогаюсь, двигатель троит пока не разгонюсь до 3 передачи.....Троит только на горячую...., перебои идут не важно ускоряешься или просто медленно едешь..., особенно на первой передаче при 1000 оборотах..... на холодную все отлично..., и на скорости выше 35 км/ч тоже все хорошо.....Ошибок нет по компьютеру никаких.....
Езда по городским пробкам просто убивает....
Если кто то, что то знает, помогите пожалуйста!!!!!!
 
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: rm_mobile от 23:08:45, 30.06.2016
на 3-ей передаче троение уже не ощущается.
А когда стоит машина разве  не троит, только когда начинаешь ехать?

Если троит сразу после прогрева, то м.б. датчик кислорода который перед катализатором умер.
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: Mike040 от 00:18:34, 01.07.2016
Только после прогрева...., на холостых все ок..., ошибок нет  :drive:
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: i.m от 21:04:40, 01.07.2016
лайв дату на горячую смотреть надо, как котлы себя ведут. показания расходомера. положения ванусов, д. кислорода, если есть перебои дк должен их видеть и по котлам грфики должны показывать как котлы себя ведут.проблема и в вальветронике имхо может быть,не предмет надежности он, пробег кста какой у авто?
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: Mike040 от 21:12:10, 01.07.2016
Спасибо за ответ! Пробег 120 000 миль
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: i.m от 22:43:28, 01.07.2016
это на метрику почты 200 тыс, ставлю на кончину вальветроника (живущего в среднем до 100 по разным данным из тырнета и наблюдениям за ними) при его стоковости, либо если была замена,его предсмертного состояния.
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: Mike040 от 23:07:47, 01.07.2016
А почему тогда ошибок компьютер никаких не даёт?
Название: Троит двигатель при трогании Е70, N52
Отправлено: i.m от 11:06:45, 02.07.2016
хз но при проблемах с воспламенением должны отрабатывать либо дд если она присутсвует либо лз(дк) по этому и надо смотреть многие параметры в лайв режиме, я бы еще топливоподачу комплексно проверил потому как при проблемах с ней вообще ни кто ни чего не видит за исключением дк если они рабочие. у тебя троение на горячую,те зазоры все выбираются тепловым расширением и уходят в минимум,но на холодную их компенсирует увеличенная топливопадача т.е смесь богатая и ее побольше взрывается лучше, но при нагреве она обедняется и вот тут с воспламенением могут быть проблемы,при чем если цпг зазоры уменьшает то клапанный механизм их ни куда не девает при нагреве и с увеличением оборотов когда заряд увеличивается троение уходит потому как влияние утечек меньше.яркий пример (свой) засухаривая клапана один слегка погнул ,собрали мотор троит, газу и после 2т все ровно. т.е если с увеличением оборотов троит скорее всего топливопадача как вариант дмрв (ни одна диагностика не покажет ошибку если он конкретно не сдох,а если кривит то ни кто ни чего не увидит только оператор глазками.) если с увеличением оборотов перестает троить то либо клапанный механизм либо цпг. короче нужен нормальный диагност который понимает что он видит и как оно должно быть. :bj:

Сообщения склеены:  11:14:18, 02.07.2016
кстати при вальветронике открытие клапана осуществляется помоему на 0,4 мм и при выработке вала зазор может уйти в меньшую сторону отсюда и недозаряд цилиндра,а следовательно и пропуск зажигания тогда как при нажатии на газ открытие увеличивается и недозаряд нивелируется но работа цилиндров будет отличатся и кривые будут вносить меньшу лепту в работу что и должно быть видно на графике при чем в данном случае смесь не будет бедной по причине ее формирования перед клапаном, а будет обычный недозаряд при условии нормальной топливоподаче но симбиоз проблем то же не отменяется
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]