BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  дым из выхлопной трубы! подскажите! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  дым из выхлопной трубы! подскажите!  (Ответов 28, Прочитано 20109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Запомни истину через колпачки больше 200-300 грамм на 1000км стекать не будет. Делай вывод где еще у тебя стекает 700 гр на каждые 700км. Вот и вывод. Я бы начал с вентиляции картера  и посмотрел за расходом, а уж потом полез вы маслосьем. Вариант еще быстрей уставание колец, которые как факт на нем коробчатые и изнашиваются очень быстро. Ради эксперимента замерь компресию в горшках на первом качке. А так бежать надо. От таких горе мастеров которые привыкли за принцип дыма и жора масла на моторах таз менять колпачки
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
чет ты макс загнул,про колпаки,максимум сожрет килограмма полтора на 10тыс ,по поводу раскоксовки,чего там раскоксовывать? копмрессия ? тож не показатель! коробчатые кольца не снимают как положено масло с горшков (если уже не износились или лежат в глубине поршня) а во время впуска разряжение в котле его туда засасывает как пылесосом,и кста чем меньше открыт дроссель тем больше разряжение в котле поскольку нормального доступа воздуха нет,дроссель не дает,то как думаете откуда больше высосет,через ноль хрен десятых зазора клапанов или по периметру поршня? почему думаете на дизелях масло не ест? турбоболячка не в счет,потому как если она даже чутка приблизиться к расходу масла бензинки,то мотор хапанув масла пойдет в разнос до кулака дружбы, а так ни кто не сдерживает поступающий воздух в камеру сгорания,отсюда и не аппетит тракторов к маслу.кста малый пробег машины мог поспособствовать залеганию колец
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
а зачем спорт труба? отжиг?газулька в пол до отсечки? я неудевлюсь что стоял нулевик .спорт труба плюс молодой"гонщик" равно: выжатый мотор . на пробой системы охлаждения не похоже ,если ож пошла в горшок то белый пар из выхлопа будет всегда независимо от оборотов,рост температуры,пузыри в бачке ож,авот на мск чёт похожее даже очень есть , запускаете авто после ночной стоянки утром вылетет порция синего дыма потом проподает доводите до раб темп резко газу и держите газ как будто тронулись со светофора ,тоже вылетит порция синего дыма потом норм это и есть здубевшие мск скорее всего от перегрева.Вывернуть свечи и осмотреть на предмет наличия налёта в виде чёрного кокса на электродах ,наберите в поисковике :нагар на свечах двс фото. там все виды нагаров показаны и описаны причины.Если приходит кердык маслосъемным кольцам то в гофре воздухана длжно присутствовать наличие масла при этом свечи могут быть чистыми.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
при пробитой прокладке на н46 тупо котел не пашет))) дигностка это кажет, мотор пашет как дизель))) сталкивался с таким мотором и прокладкой, мозг он мне вынес)))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Saspiks

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Тюмень
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e90
  • Год выпуска: 2005
Ребята) интересно конечно послушать ваши мнения)
но конкретных предложений относительно ремонта, никаких не услышал.

Макс сказал насчет того что от таких СТО надо бежать)
действительно ли это так?
ценник в 20 тысяч рублей не очень мне нравится

можно ли с этой проблемой ездить.
до замены масла пишет что осталось 1000 км. я вот думаю может из за того что маслол не меняли давно он и дымит. и главное когда едешь, в зеркало этот дым и не виден. он виден когда машина долго работала на холостых. тогда и выплескивает этот дым. а потом это все стабилизирует. спорт труба. я думаю вряд ли молодой гонщик этот давал ей жару. т.к. в Екатеринбурге не особо ровные дороги)

какие вы можете дать конкретные советы по поводу ремонта. и как это правильно сформулировать

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
кстати я тебе написал что сделать с картинками)))) встанет не дорого и эффект будет)))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Saspiks

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Тюмень
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e90
  • Год выпуска: 2005
а можешь поконкретнее мне рассказать о чем ты написал и что нарисовано на картинки. и как это называется)
насколько я понял эту запчасть надо заказывать)

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
это клапан вентиляции картера... запчасть заказать придется... при наличии навыков ремонта машины.можно заменить самому.... а так на сервисе можно заменить....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Saspiks

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Тюмень
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e90
  • Год выпуска: 2005
Предводитель,
спасибо вам
вы думаете именно из за  него кушает масло? и идет дым из трубы?
а маслоклапанные колпачки, этот вариант отменяется?
я думаю уже надоел вопросами вам) но мне хочется выяснить максимально все, чтобы на сервесе я уже знал что говорить

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. Заменить клапан вентиляции вместе с патрубками, как написал Предводитель.
2. Заменить масло и залить более жёсткое - 10W60, можно Кастрол, можно и Мобил.
Покаталься, проверить расход. Если уменьшится, то хорошо, если нет, то ремонт двигателя. Снимать ГБЦ, а дальше видно будет.
Все моторы серии N имеют более высокую рабочую температуру и более разрежение в картере, отсюда и повышенный расход масла даже на новом и исправном двигателе.
Масла, которые заливаются в двигателеь на гарантийном обслуживании очень сильно испаряются и в следстии этого двигатель сильно закоксовывается.

Сообщения склеены:  16:53:20, 22.06.2013
Запомни истину через колпачки больше 200-300 грамм на 1000км стекать не будет.
Эта истина не применима к многим двигателям, в а тем более к моторам серии N.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Saspiks

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Тюмень
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e90
  • Год выпуска: 2005
545irbis,
спасибо, а скажите, вы употребили слово закоксовывается.
элементарная раскоксовка поможет? или нет смысла ее делать

хочу понять насчет маслосьемных колпачков. возможно ли что именно в них дело?
в сервисе сказали что наиболее распространенная причина того, что кушает масло. и идет дым при трогании с места

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
элементарная раскоксовка поможет?
Да, но правильная и грамотная.

наиболее распространенная причина того
Да, но расход масла, если всё удачно, снизится, но не пропадёт совсем.
Только скрытие двигателя дасть достоверную подсказку и позволит сделать правильные выводы о состоянии двигателя.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Saspiks

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: Тюмень
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e90
  • Год выпуска: 2005
545irbis
спасибо
если начну с раскоксовки, будет ли верно с моей стороны?
не хочется сразу отдавать 20000 рублей за эти колпачки
« Последнее редактирование: 19:29:00, 22.06.2013 от Saspiks »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Эта истина не применима к многим двигателям, в а тем более к моторам серии N.
встречный вопрос,почему? т.е в чем особенность двигателей эн серии например н52 от того же например 54ого? по мимо гемороя навороченного в голове. речь же у нас про нее сейчас идет :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00090 сек. для 153 066 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]