BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Гремит катализатор 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Гремит катализатор  (Ответов 18, Прочитано 20885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
Начал греметь катализатор, Что можно сделать?
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
Вырезать как? Вскрыть бачок и вытащить его или вварить вместо него трубу
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну вообще по делу было бы поставить вместо него пламегаситель. Катализатор новый совершенно не бюджентная вещь. Если просто ввариваешь трубу, то возникают проблемы: звук не БМВшный и главное очень быстро будет приходить резонатор в связи с тем что догорать остаткам негде. Насколько знаю, пламегасители стоят очень недорого, но надо подбирать под конкретный моторчик, под твой. У нас сейчас в наличии (В Рыбинске) в Диконе лежат универсальные пламегасители на 2 литровый двиг. Стоит 1800 руб.

Вообще тема с пламегасителями интересная, надо бы в Авторитете вопросик задать, делают они такую работу или нет...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн radik-mizakhv

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Праильно пишет Михаил.католизатор удалить.Поставить пламегаситель.Знаеш-тяга не плохая!А без пл.гас.Ревет как волжанка -без глушака.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Праильно пишет Михаил.католизатор удалить.Поставить пламегаситель.Знаеш-тяга не плохая!А без пл.гас.Ревет как волжанка -без глушака.
Есть еще более другой вариант, потому как при установке пламегасителей в обязательном порядке надо прперошивать мозги на безкатовую (безлямбдовую) работу.
Так вот, для желающих сохранять окружающую среду предлагается вместо штатных катов можно использовать от ВАЗ-2108 Даже фланцы можно приварить и будут легкосъемные катализаторы.
Стоят они примерно 1500-2000 деревянных за штуку
Вполне сопоставимо со стоимостью хорошего пламегасителя.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Если удаляешь каты, то смысл лямбды особо уже не виден.
Можно оставиь и так , а можно и перепрошить и тогда лямбда вообще нафик не нужна.
У меня тоже 34 кузов и я также как и ты не знаю как на 36 - м :)
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дим, это смотря где лямбда стоит... не знаю как на Е36, у меня она перед катом, на штанах, и ее не затрагиваешь при замене или вырезке. Хотя конечно если лямбду удаляешь, то перепрошивка очень желательна!
Если удаляешь каты, то смысл лямбды особо уже не виден.
Можно оставиь и так , а можно и перепрошить и тогда лямбда вообще нафик не нужна.
У меня тоже 34 кузов и я также как и ты не знаю как на 36 - м :)

Дим, а почему нет? ИМХО, есть смысл, она оптимизирует смесь в движке читая какой выхлоп есть на входе ката, и всего лишь. Но она ведь работает все равно. Кат в этом случае просто выполняет роль фильтра, хотя и в другом тоже также, но там лямбда смотрит уже на остатки того что после ката в выхлопе.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
В Авторитете сказали что на М43 пламегаситель не поставить из-за конфигурации трубы ( она входит не по центру ката, а сбоку под углом) Так что пока его просто вырежу, потом будем думать что со звуком делать. В Авторитете вырезать кат 1500 рэ, дороговато.
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
Насчет ката от 2108- там объем двигателя 1500, а у меня 1800. Это никак не повлияет на работу и мощность?
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Насчет ката от 2108- там объем двигателя 1500, а у меня 1800. Это никак не повлияет на работу и мощность?
Повлияет, решение хорошо для двигателей 2-3 литра.
Тебе надо будет либо ставить 2 ката, что может быть неудобно из-за примитивной нехватки места ( кстати, можно посмотреть есть ли каты для вазовских 1,8 движков). Либо придется конфигурить пламегаситель. Как? Вопрос...
Есть вариант следующий. Выдолбить кат, в старом корпусе вставить внутренности пламегасителя. Обратно все заварить и поставить глушак на место.
Оставлять так просто нельзя. Через год, максимум полтора поменяешь резонатор и основную банку глушака. Они то уже не новые, следовательно, очень быстро придут в негодность!

С уважением, Дмитрий

Оффлайн radik-mizakhv

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
Если возможно устоновить пл.гас.-Устонови.После устоновки делаеш дырочки в пл.гас запихиваеш стружку металическую -только плотно!Завариваеш бочок,И после этого перевести на без кат.режим.(В москве половина Х-5 ездят с стружкой)

Оффлайн fin

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1989
А я на разборке купил глушак от 525 с катализатором и с лямбдой целиком за 4500р. и перекинул за 500р. на 520 пару лет ещё походит. Ненарадуюсь!!! :bp: :bp: :bp:

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
По поводу лямбд на 34-ках - если лямбда одна и стоит до ката, то после удаления ката перепрошивать мозги не обязательно. Передняя лямбда знать не знает, что за ней идет кат.  А вот если машинка с двумя лямбдами до и после ката, то тут после вырезки ката, вторая лямбда будет фиксировать ненормальную газовую смесь.
На двух-лямбдовых машинах  перепрошивка обязательна.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 696 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]