BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Нужно мнение 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Нужно мнение  (Ответов 21, Прочитано 5408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Доброго времени суток всем. Суть вопроса вот в чем. Двигатель потихоньку намекает что пора бы ему наведаться в гараж(нет компрессии в 5 цилиндре (9 очков) побрякивает цепь, ну и прошел он под 500т км + жор масла 2л на 6т км+ большой объем карторных газов). Капиталить его большого желания нет. Есть большое желание поменять его на что то побольше. У меня мотор не ТУшный, чистый м52, хочу воткнуть M52b28tu либо M54b30. Да, да я знаю что связанно с заменой на 54ый мотор… Меня вот интересует а реально ли запустить 54ый матор на MS42 от 52ого ТУшного. Понятно что карту впрыска надо будет поднять под 3л. Но так то и там и там 2 ванаса, выпуск останется с 2 лямдами, датчик коленвала можно поставить от 52ого, впуск тоже от 52. Что еще стоить учесть?Нужно мнение

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а электронный дроссель к глушаку прилепишь? если свапить то целиком и надежней и проблем с вопросами меньше потом будет.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • Модератор
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
i.m, абсолютно согласен, с такими переделками уж до кучи и мозги ставить родные...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Да, посмотрел схемы, был не прав. Может сообщество поправить если я ошибусь. У меня сейчас m52b25+dme MS41 , хочу поставить заместо него m52b28tu(так как жадность продавцов просто зашкаливает и переплачивать 50т р за 20Н момента как то сомнительно). Что мне потребуется для данной перестановки по мимо мотора:dme MS42+эл. педаль. Пропишется ли мой ews с данным dme или его тоже менять?

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
и нужен ews от 54 мотора, твой не состыковать с ms42? разные системы
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
НУ и я так предполагаю ключи

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
То есть мой ключ(без кнопок) привязать не получится?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
может получится но евс должен быть от тех мозгов которые поставишь,но ввиду года могут твои не подойти
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Не могу найти инфу, а какая версия ews стоит в паре с MS42? Вопрос может есть смысл просто синхронизировать dme=ews?

Сообщения склеены:  14:54:41, 03.02.2016
Цитировать
EWS 3.2

Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.

Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.

EWS 3.3

У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.

Я так понимаю если на доноре стоял 3.2 то модно мой ews использовать?
« Последнее редактирование: 14:54:41, 03.02.2016 от SKlaus »

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
с ms42 просто синхронизация не прокатит, только программатор, так что не парь мозг ставь М52ТУ, меньше заморочек чем перейти на М54
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на ту мс42 стоит
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Хочу купить комплект двигатель +дме+евс с е46 подойдут ли блоки на е39?

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Хочу купить комплект двигатель +дме+евс с е46 подойдут ли блоки на е39?
если речь о 54 моторе то еще и педальку с проводкой и моторной косой, только вот проводку надо будет от е39, если 52 мотор то только моторную косу и комплект ключей и замков от того EWS, но по моему овчинка не стоит выделки слишком много проблем будет с кодировками, и еще вопрос как панель приборов все это воспримет и АКПП если не механика стоит. По моему проще свой откапиталить
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
В мой год назад предыдущий владелец поставил новые кольца и вкладыши. Как видим это не особо помогло. Есть у меня подозрения что не все хорошо в 5 цилиндре с самим блоком. К тому же у меня на на блоке отлито 50. 96г (я так понимаю неделя/год. с записью в дме совпадает) а на головке 03. 01г( но стоит 1 ванос). Вот и вопрос "что ты такое?". К тому же хочется все таки что то побольше объемом. Вот и хочу поставить другой мотор. Выбор пал на 2.8 ибо разници с 3.0 не существенна а вот в цене получается в 2 раза. Машина у меня с механикой приборка с одной кнопкой( я так понимаю это low) И насколько я понял из wds m52 который я собираюсь взять тоже с эл пидалью как и 3.0 так что "гемарой" одинаковый будет.

мне тут с одной разборки предложили m73 забрать за цену 2.8 :--) но это наверно совсем хардкор
« Последнее редактирование: 10:41:49, 04.02.2016 от SKlaus »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Сегодня в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Сегодня в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Сегодня в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...
12:50:00, 21.04.2024 от zavarzin

Есть ли у нас казино, похожее на сryptoboss? Я тут https://tannmodelmanagement.com/ , конечно, регулярно играю, но заметила, что есть определенный лим...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 148 694 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]