Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: SKlaus от 09:41:45, 01.02.2016

Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 09:41:45, 01.02.2016
Доброго времени суток всем. Суть вопроса вот в чем. Двигатель потихоньку намекает что пора бы ему наведаться в гараж(нет компрессии в 5 цилиндре (9 очков) побрякивает цепь, ну и прошел он под 500т км + жор масла 2л на 6т км+ большой объем карторных газов). Капиталить его большого желания нет. Есть большое желание поменять его на что то побольше. У меня мотор не ТУшный, чистый м52, хочу воткнуть M52b28tu либо M54b30. Да, да я знаю что связанно с заменой на 54ый мотор… Меня вот интересует а реально ли запустить 54ый матор на MS42 от 52ого ТУшного. Понятно что карту впрыска надо будет поднять под 3л. Но так то и там и там 2 ванаса, выпуск останется с 2 лямдами, датчик коленвала можно поставить от 52ого, впуск тоже от 52. Что еще стоить учесть?Нужно мнение
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 12:16:02, 01.02.2016
а электронный дроссель к глушаку прилепишь? если свапить то целиком и надежней и проблем с вопросами меньше потом будет.
Название: Нужно мнение
Отправлено: Serzh от 17:09:24, 01.02.2016
i.m, абсолютно согласен, с такими переделками уж до кучи и мозги ставить родные...
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 18:21:52, 02.02.2016
Да, посмотрел схемы, был не прав. Может сообщество поправить если я ошибусь. У меня сейчас m52b25+dme MS41 , хочу поставить заместо него m52b28tu(так как жадность продавцов просто зашкаливает и переплачивать 50т р за 20Н момента как то сомнительно). Что мне потребуется для данной перестановки по мимо мотора:dme MS42+эл. педаль. Пропишется ли мой ews с данным dme или его тоже менять?
Название: Нужно мнение
Отправлено: Kimi112 от 18:50:33, 02.02.2016
и нужен ews от 54 мотора, твой не состыковать с ms42? разные системы
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 19:12:08, 02.02.2016
НУ и я так предполагаю ключи
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 19:20:03, 02.02.2016
с блоком евс
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 20:07:21, 02.02.2016
То есть мой ключ(без кнопок) привязать не получится?
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 22:44:51, 02.02.2016
может получится но евс должен быть от тех мозгов которые поставишь,но ввиду года могут твои не подойти
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 05:17:32, 03.02.2016
Не могу найти инфу, а какая версия ews стоит в паре с MS42? Вопрос может есть смысл просто синхронизировать dme=ews?

Сообщения склеены:  14:54:41, 03.02.2016
Цитировать
EWS 3.2

Разрешающий сигнал, посылаемый от EWS 3.2 блоку DME/DDE, базируется - также, как у EWS 2 - на переменном коде, рассчитываемом по индивидуальном номеру (ISN) блока управления двигателем.

Поэтому после каждой замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования передать индивидуальный номер (ISN) нового блока управления двигателем ЭБУ системы EWS (согласование ISN). Извне ISN поменять нельзя.

EWS 3.3

У системы EWS 3.3 разрешающий сигнал базируется на переменном коде, источник которого находится в ЭБУ системы EWS. Таким образом новый ЭБУ системы DME/DDE должен быть согласован с ЭБУ системы EWS 3.3.

Я так понимаю если на доноре стоял 3.2 то модно мой ews использовать?
Название: Нужно мнение
Отправлено: Kimi112 от 16:51:26, 03.02.2016
с ms42 просто синхронизация не прокатит, только программатор, так что не парь мозг ставь М52ТУ, меньше заморочек чем перейти на М54
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 22:39:30, 03.02.2016
на ту мс42 стоит
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 07:22:49, 04.02.2016
Хочу купить комплект двигатель +дме+евс с е46 подойдут ли блоки на е39?
Название: Нужно мнение
Отправлено: Kimi112 от 09:09:37, 04.02.2016
Хочу купить комплект двигатель +дме+евс с е46 подойдут ли блоки на е39?
если речь о 54 моторе то еще и педальку с проводкой и моторной косой, только вот проводку надо будет от е39, если 52 мотор то только моторную косу и комплект ключей и замков от того EWS, но по моему овчинка не стоит выделки слишком много проблем будет с кодировками, и еще вопрос как панель приборов все это воспримет и АКПП если не механика стоит. По моему проще свой откапиталить
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 10:25:59, 04.02.2016
В мой год назад предыдущий владелец поставил новые кольца и вкладыши. Как видим это не особо помогло. Есть у меня подозрения что не все хорошо в 5 цилиндре с самим блоком. К тому же у меня на на блоке отлито 50. 96г (я так понимаю неделя/год. с записью в дме совпадает) а на головке 03. 01г( но стоит 1 ванос). Вот и вопрос "что ты такое?". К тому же хочется все таки что то побольше объемом. Вот и хочу поставить другой мотор. Выбор пал на 2.8 ибо разници с 3.0 не существенна а вот в цене получается в 2 раза. Машина у меня с механикой приборка с одной кнопкой( я так понимаю это low) И насколько я понял из wds m52 который я собираюсь взять тоже с эл пидалью как и 3.0 так что "гемарой" одинаковый будет.

мне тут с одной разборки предложили m73 забрать за цену 2.8 :--) но это наверно совсем хардкор
Название: Нужно мнение
Отправлено: Kimi112 от 18:44:17, 04.02.2016
на 52ТУ моторе НЕТ эл. педали, ну а той мотор 52 это конечно да, никосил или алиюсил дал о себе знать, даже не знаю что посоветовать, но
предложили m73
вот это точно не вариант, это кпп, редуктор, подвеска
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 23:04:22, 04.02.2016
не вкорячишь имхо м73 в е39 гимора писец будет,+73ий с автоматом в основном иди найди механику!да еще не известно какой мотор,тормоза то же под замену если не лох,нормальные люди(грамотные)с их замены и начинают.в общем нах тебе оно не нада дешёвка здесь не проканает или ищи родной или ту 2.8 хотя имхо от 54ого не сильно будет отличатся по переделке .тормоза тож лучше поменять при возможности.эх сам мечтаю жалко все в круг уже поменял а новые диски менять на новые + машинки жаба давит :pop:
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 10:30:10, 04.03.2016
Поставил двигатель,УРА))) Было конечно много сюрпризов в виде обломанных болтов на контрактном. Стыковка электрики тоже тот еще ребус) Старые ключи прекрасно  прошиваются в ews3. Сейчас остались две головоломки как подключить кондей( на старом блоке DME 3 провода, на новом 1) и почему горит лампа контроля зарядки аккумулятора. Со второй проблемой вообще странно пробую подключить параллельно с блоком(как по схеме е39 от 98г) управления получаю на приборке 10 В и горящую лампочку соответственно , подключаю последовательно( схема е46, двигатель блок от нее) получаю 7 В и туже самую картину. При это генератор работает, напряжение борт сети 14.3в. Может кто подскажет как так то?КЗ и обрывов от генератора до блока управления нет перепроверил уже

Сообщения склеены:  10:32:46, 04.03.2016
И такой вопрос, а разве настройки функций управления светом хронятся не в LCM? Почему при смени MS41 на MS42 функции которые у меня были выключены включились? И в догонку... в инфе MS42 стоит CAT, я так понимаю он катализаторный, но уменя катов нет только первые лямды, их и подключил. По идеи должны быть ошибки по вторым лямдам а их(ошибок) нет. Что я делаю не так?
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 10:40:12, 04.03.2016
надо прошивку смотреть там две помоему идет а мож и больше,у меня вообще катов нет и зондов то же с завода
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 16:17:00, 04.03.2016
А по поводу генератора есть у кого мысли?
Название: Нужно мнение
Отправлено: i.m от 17:20:35, 04.03.2016
схемы копать надо лезь в вдс и смотри что куда зачем
Название: Нужно мнение
Отправлено: SKlaus от 12:25:40, 05.03.2016
подключено все верно. С контакт 15 на генератор зелено-коричневый с генератора на блок и приборку синий. Причем подение ровно на 3.5 вольта, то есть на генератор идет 14 в а возвращается 10.5, идет 11.5 возврощается 7.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]