Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: chereptm от 21:39:52, 06.12.2014

Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: chereptm от 21:39:52, 06.12.2014
Всем здрасти. Помогите с установкой турбин гаррет на мотор м54 е60 3.0л. Установили турбины на выпускные коллектора по три выхода на одну турбину, установили интеркуллер, дали масло и антифриз на турбину и завели с турбин после глушения мотора начало капать масло! Помогите что да как. P.S. Самоучки.
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: соболь от 21:53:59, 06.12.2014
похоже все  :pop:
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: chereptm от 08:20:27, 07.12.2014
Ребята может по дренажу что то не так? Мне кажется что слив масла с турбин расположены не так! Как правельно подскажите установить дренаж?
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: i.m от 12:17:02, 07.12.2014
А что делали с мотором перед установкой болячек?
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: chereptm от 20:58:39, 08.12.2014
Кто небудь обьясните по шагово как установить турбо на bmw e60 M54 3.0  заранее благодарен

Сообщения склеены:  21:00:07, 08.12.2014
Мотор просто перебрали ни каких новшеств в мотор не пихали
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: Max от 10:05:59, 09.12.2014
chereptm, вот как тебе что то расскзаать если инфы от тебя ноль, что то купил. что то поставил не чертежей не фото, просто ноль. не инфы по форсункам. не по прошивкам ЭБУ, просто не грамма инфы что поставили в ГБЦ и что с ней делали и при этом пытаешься спросить. теперь расскажи как вы эти турбины синхронизировали и куда все это дует. Да и на будущее не делают грамотные люди на м54 би турбо так как ты написал, сам подумай как у тебя работают турбины и с чего ты взял что у тебя твин, твин вообще то, это когда турбы работают в паре и одна компенсирует турбоямы другой для обеспечения ровной тяги мотора на всем диапазоне. теперь подумай что сделали вы и вывод очевиден. Да и на будущее, чтоб турбо запустить и турба дула нормально надо варить специально выпускной коллектор под улитку,а не так что привернул по турбине к каждому выпуску с 3-х горшков.
Вообще самое бюджетное и эффективное на М54 ставить компрессор и с 3.0 легко можно снять порядка 350 +/- л.с.
п.с. учите мат часть и читайте книгу "Теория турбонаддува"

Сообщения склеены:  11:23:01, 09.12.2014
http://speedfreak.ru/files/maximum_boost_rus.rar
Пароль: speedfreak_boost
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: Пушкиншура от 17:33:07, 30.10.2015
ого тут
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: Daniela от 20:11:34, 07.11.2015
Да ни фото н чего , надо ж писать подробно чтоб понимали о чем и как
Название: помогите по твин турбированию m54
Отправлено: i.m от 20:45:23, 07.11.2015
Грамотный надутый мотор собрать это не хер собачий подергать! Но к сожалению многие не воспринимают истину ученье свет а не ....... .... а потом глупые вопросы и недовольства по поводу высказываний адекватных в их адрес.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00052 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]