Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: ELiXSiR от 18:27:09, 09.11.2014

Название: Тюнинг m60
Отправлено: ELiXSiR от 18:27:09, 09.11.2014
Имеется m60b30, но не хватает его для тяжелой е32, а ставить m60b40, тяжесть в кармане не та.  :bm: В общем у кого есть опыт по доработки данного двигла, велком *pivo* Вычитал в нете что можно поставить впускной коллектор от m60b40, а лучше от m62b44 без ваноса с дросселем, пишут что мол прибавка приличная, а кто-то что не стабильно работает движок, знаю что есть плюс от установки коллектора от m62, это немного другой квкг!  :king: Кто ставил, поделитесь очучениями, стоит ли заморачиваться вообще этим мотором, в плане такой бюджетной доработки? не считая выхлопа и чипа. )) *tazik*
Название: Тюнинг m60
Отправлено: Max от 08:00:54, 10.11.2014
чушь это полная, если тюнинг то глубокий, а такие поверхностные решение не к чему не приведут, а еще могут и усугубить, поскольку не только от пропускного сечения коллектора будет зависеть наполняемость цилиндра, не забывай, что расходомер ты оставишь свой. Короче глупости это все и по хорошему самый правильный впускной коллектор на М62В44 ТУ? у него самое правильное наполнение цилиндров.
Название: Тюнинг m60
Отправлено: ELiXSiR от 13:39:08, 11.11.2014
От части соглашусь. :bv: Но в теории на больших оборотах поступать будет чуть больше воздуха, своего рода ресивер, не настолько считаю велика разница от штатного коллектора, что бы дмрв не справился. :bm: Можно будет на крайняк в эбу подкорректировать. Кто-то переделывал коллекторы от м50 на м52, отзывы вроде тоже положительные!  ??? То же хочу чтобы мотор, задышал полной грудью атмосферы, на все свои 3.0, без всякого глубокого тюнинга  :car: М62В44 ТУ  мотор сильно задушен нормами евро, тобишь коллектор почти такой же , как мой по объёму)))
Название: Тюнинг m60
Отправлено: i.m от 00:09:19, 12.11.2014
Блин угораю над людьми которые начитаются разной х..ни и начинают доказывать что замена поверхностной хрени дает прибавку 100500 при том со слов других! И объясни при чем тут нормы и впуск? Где связьпочитай лучше инфу про двс ну а если хочешь больше читай потом про спортивные двигателя как готовят и настраивают глядишь будешь не глупые утверждения приводить со слов кого то а четко и ясно будешь объяснять со знанием дела другим таким же заблудшим :bm:
Название: Тюнинг m60
Отправлено: ELiXSiR от 17:21:35, 17.11.2014
И объясни при чем тут нормы и впуск?
Вот и полетели долгожданные помидоры ^^  Не правильно выразился) Коллектор меньше обьёмом чем на обычном b40 и b44 без ваносов, а нормы на выпуске регулируются  :bm:
Принципы и физику работы двс знаю :tea: Конечно крутобл было бы поставить дросселя, либо вообще дунуть немного :cf: :drive: Но всё же считаю что для развитого выпуска, немножко развитый впуск сыграет чуток :car: считаете не стоит заморачиваться этим на атмо овоще без установки, как минимум других валов?  :bv: Неужели b30 безнадёжен? :cq: Или лучше однако сразу плюхнуть другой мотор не заморачиваясь. _\|_ :bm:
Название: Тюнинг m60
Отправлено: i.m от 17:50:21, 17.11.2014
Спроси макса и то он не сразу все правильно сделал но в итоге пришел к тому чего хотел и стало как и должно было быть.
Название: Тюнинг m60
Отправлено: qazik от 09:55:26, 02.12.2014
А коллектор какого образца у тебя стоит? У меня просто он старенький, не ужели тянет он у тебя, я так и не смог приладить на свой автомобиль.
Название: Тюнинг m60
Отправлено: karleone от 20:31:47, 08.04.2015
и я согласен с Максом :bj:
Название: Тюнинг m60
Отправлено: Daniela от 20:03:06, 07.11.2015
Макс красавчик по делу всегда пишет )
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]