Форум BMW клуба

Гараж => Тюнинг BMW => Тема начата: бимер 774 от 11:45:13, 25.01.2015

Название: Установка впуска от М50
Отправлено: бимер 774 от 11:45:13, 25.01.2015
Привет всем парни хочу поставить впускной колектор от M50b25 на двигатель M52b25 E39, парни кто устанавливал с какими трудностями пришлось сталкнуться?
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: mishamedved79 от 18:10:59, 25.01.2015
а для чего???
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: i.m от 18:26:58, 25.01.2015
Наверно для газа варинт то что родной умер маловероятен опять же если не стоял кривой газ.если память не изменяет на м50 он люминевый
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: бимер 774 от 23:13:10, 25.01.2015
52 мотор очень удушен впуском верха не какие, вупуск от м50 самый большой и удачный есть возможность вернуть со 170 свои 192 и при этом сместить полку момента на верха. При варианте с мотором 2.8 увеличить со 193 до 220 230 поний с чипом.
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: Василий WaR от 17:38:51, 29.01.2015
Тебе замена впуска даст только то что двигатель будет дышать немного посвободней и всё пони это не прибавит, трудности не знаю но меняли динамика не измена поскольку в компе прописано количество воздушно топливной смеси и показания в пределе которых они работают если больше воздуха то меньше топлива и значит двигатель не заведётся или даст ошибку.
 Володь алюминиевый у м20 а м50 похож больше на жестяной покрытый пластиком он легче на много.
Прежде чем лезьть на замену впуска посмотри инфу в нети её много и на тьюбе достаточно, а потом реши стоит заморачиваться или нет, пони прибавляются только на старых движках типа м20. Вроде так было когда тоже морочились с другом.
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: Max от 19:56:49, 29.01.2015
170 свои 192 и при этом сместить полку момента на верха. При варианте с мотором 2.8 увеличить со 193 до 220 230
тебе этих сказок кто нарассказывал?
Теперь по теме, без спорно, что на м52в28 ставят впускной коллектор от М50В25, от чего мотору становится легче дышать и при гнамотной прошивке мотор едет интересней. ТОнкостей много в этом.
Теперь про твой тараканы, а ты ради интереса пробовал сравнивать размеры впускных окон на своем М52В25 и впускных окон на М50В25, так вот смею тебя огорчить, что они разные и в итоге привернул ты этот девайс и получается, что условно ты пытаешься из трубы диаметром метр, налить воды в трубу диаметром 70см. Дальше продолжать думаю не стоит и всем прекрасно ясно какие мы получаем радостные аэродинамические эффекты. Так вот, чтоб этого не было надо делать портинг впускных каналов, а это не просто так. Вот и вся логика. Поэтому практикуют только на м52в28.
Вообще ради интереса на В28 и В25 даже ГБЦ разные.
и вообще для тунинха в этом плане самый правильный мотор М50В25, его и надуть можно и чипануть и портинг сделать. Скажу проще на м50в25 только доработкой ГБЦ (валы, форсы, портинг) и прошивкой снимали до 260 л.с., сам понимаешь предела совершенству нет, многодроссель, мех. нагнетаться и так далее и еще можно поднять.
п.с. Знаю одного товарища у которого на м54В30 стоит нагнетатель, выход порядка 340л.с.
п.с.с. Не стоит надеяться на халяву в приросте л.с. минимальными затратами.
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: бимер 774 от 23:21:13, 29.01.2015
Странно но по програме он пишет что головка блока м52б25 и м52б28 ОДИНАКОВЫЕ!!!
11 12 1 703 637 номер детали



Сообщения склеены:  23:27:15, 29.01.2015
И впуск м52и25 и м52б28 одинаковы и выпускной колектор одинаковый!!!
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: Max от 08:00:12, 30.01.2015
ну так если верить экзисту, то по этому номеру ГБЦ и на М3 3.2 в 36 кузове подходит, только сам понимаешь, что в реали то там не все так просто.
на вот тебе картиночку по окнам: только это или М52ТУ или М54. каналы на в28 и м50 одинаковые по размеру. Как пишут люди которые просто поставили и не чего не прошивали, фактически эта тяга чувствуется на верху после 4500, когда ему реально просто может воздуха не хватать. Ты там часто ездишь на этих верхах?
(http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3153.JPG)
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: бимер 774 от 13:27:20, 30.01.2015
Да я часто кручу мотор, мне нравиться езда на верхах,но на верхах он реально задыхается! До е39 была е34 2.5 м50 ехала просто прекрасно. Хотелось бы добиться хотябы того же.
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: Max от 14:02:40, 30.01.2015
как говорится если хочется, то бери и ставь. тем более на мотор в28 ставится все просто.
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: Daniela от 20:08:38, 07.11.2015
Столько незнакомых слов ) забавно )
Название: Установка впуска от М50
Отправлено: mishamedved79 от 20:20:05, 07.11.2015
Столько незнакомых слов ) забавно )
прекращаем разводить флуд в темах! :dx:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]