BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW или MERCEDES ??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW или MERCEDES ???  (Ответов 198, Прочитано 137038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baraban

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Белгород
я хочу взять машину с пробегом - вот тоже думаю - не развалится ли она при второй - третьей поездки? на что нужно обратить внимание при покупке BMW

Оффлайн game1xp1

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: game1xp1
  • Город: Podolsk

Хочу рассказать про данный автомобиль, так как определенно заслуживает внимания. Машина была приобретена в 2012 году с пробегом в 24000 км.
(2007 год выпуска), немецкой сборки. Покупали в автосалоне "Независимость", понравилась сразу, во-первых, ну очень красивая, во-вторых - состояние было отличное. Трёхдверный хэтчбек белого цвета, М-пакет (литые диски, черный потолок в салоне, пороге, бампер, все выделяется сразу).
Сначала расскажу про задний привод в условиях снежной зимы, были небольшие опасения по этому поводу. На деле оказалось, что существенных проблем задний привод не доставляет из-за различных систем стабилизации. Двухлитровая версия данной машины впечатляет, выдает такой двигатель 156 л. с., что для таких небольших габаритов вполне себе достаточно. До 100 км/ч разгон составляет около 9,5 секунд. Да и большой скорости не ощущаешь, на 150. км/ч. едет прекрасно. Управляется машина отлично, на различных скоростях контроль сохраняется. Салон у авто не блещет изысками, всё достаточно сдержанно как у бмв в целом на всех моделях, но сделано на хорошем качественном уровне. Есть различные нужные опции, кроме дисплея и электрорегулировок сидений. Расход топлива в смешанном цикле составлял около 11 л. на 100 км. пути. Места сзади рассчитаны на двух пассажиров, третьему человеку по центру приходилось сидеть на пластиковом разграничителе. Хорошая шумоизоляция.
По сервису запчасти обходятся не особо дешево, к примеру задние колодки оригинально производителя стоят в районе 7 тысяч рублей, передние стоят около 5. Заднее ориганальное стекло с подогревом стоит 11 тысяч. Кушает масло, как и все немецкие автомобили, но за всё хорошее надо платить. Колеса на машине были разноширокие, спереди узкие, сзади широкие, что не совсем подходит к нашим дорогам. Так, когда едешь по трассе часто попадаешь в колею. Дорожный просвет 14 см., но из-за короткой базы самой машины по ямам передвигаться можно, только с умом. Машина компактная, несложно парковаться.
В общем машина оставила очень приятные впечатления, за почти что два года владения нареканий она не вызвала, отслужила верой и правдой. Продали только потому, что родились двое малышей,в купе неудобно залезать и сажать в кресла детей. Теперь опять задумываемся о покупке БМВ, но курс валют сильно поднял цену на автомобили, при этом незаслуженно (собирают чаще всего их сейчас в Калининграде), и конечно, смущает самый большой минус - дорогое обслуживание. Но то, что ездишь ты действительно с удовольствием за рулем, перебивает все минусы.
Вот такая маленькая красавица :bj:

Оффлайн marynabagryeva

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: maryna
  • Город: Подольск

Mercedes-Benz E-Class W210 седан - Шикарный авто!
Достоинства:
очень качественный автомобиль
Недостатки:
много жрет
В нашей семье был когда то этот автомобиль - Mersedes-Benz E-Class W210 AMG 5.5. Муж покупал его для себя в 2006 году еще будучи холостым. Для холостого парня он просто идеален. Мощный двигатель, очень резвый и маневренный на дороге, разгоняется до сотни за 4.7 сек. В свое время мы круто лихачили на нем.
С виду автомобиль кажется небольшим, но внутри очень много пространства - 4 человека чувствуют себя очень комфортно.
Салон отделан дорогой телячьей кожей. Сиденья очень удобные, с поясничной поддержкой, и памятью. То есть, можно сесть, полностью отрегулировать кресло в удобное для себя положение, и установить память. Сиденья выполнены из перфорированной кожи, так что летом тело на них не потеет. Передняя панель выполнена из дорогих, качественных материалов, с элементами лакированного дерева. Очень удобен климат-контроль, который в свою очередь разделен на зоны, то есть каждый может установить лично для себя оптимальную температуру.

Сзади тоже очень комфортабельно, есть куда вытянуть ноги, много места. Есть выдвижной подлокотник, подлокотник можно сложить если садится втроем.
Сидеть за рулем этого автомобиля это просто сказка! Автомобиль очень послушный, отлично реагирует, много всяческих вспомогательных систем, например от заноса или пробуксовки. Я конечно не специалист по автомобилям, но это просто сказочная машина. За 3 года эксплуатации ни разу не подводила и не ломалась, меняли только расходники.
Раньше я честно говоря не очень любила мерсы, но после этого авто реально поняла что такое мерседес, не говоря уже о более дорогих моделях, там конечно просто мечта!
На крыше есть два люка - стекло, шторка, и можно полностью открыть, но при полностью открытом люке можно получить сюрприз от пролетающей мимо птички)
Под капотом мощный движок объемом 5.5 литров, и 386 лошадок - внушительно! Звук двигателя - песня!
Расход топлива конечно колоссален! Примерно по городу ест такая машинка 28-35 литров, в зависимости от манеры езды. Такой обжора конечно очень сильно бьет по карману! Бензобак конечно у этой машинки немаленький, соответствует потребностям. Если на заправке не заглушиться, то можно так и не заправиться)))
Приборная панель очень симпатичная, ничего лишнего, без пафоса и наворотов.
Багажник тоже очень удобный и вместительный.

Машина хорошая, надежная, но очень бьет по семейному бюджету. Такая машине не предназначена для семьи, думаю только для холостяков, для души, и для любителей погонять. Так что мы с ней распрощались с болью в душе, и от греха подальше, потому что с детьми конечно нужно что то более подходящее. Когда у тебя под капотом 5.5, а на заднем сиденье ребенок, это конечно же пытка.
Автомобиль достойный внимания! Я оценила! Всем удачных покупок и до новых встреч! _\|_

Оффлайн Trubaduv

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Григорий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: m3
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1998
Ездил на своей старушке - не мог нарадоваться. Взял новую трочеку - и понеслась... То ли с оф дилером мне так повезло, то ли новые бэхи пошли такие - не знаю, но впечатление ужасное. Я один купил новый авто с бу ремнем? :bv:

Оффлайн skameykin22

  • Заглянул
  • avatar
  • Сообщений: 1
  • Имя: Николай
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: опель
  • Год выпуска: 2004
    • продажа бетонных урн
Да не повезло, так не повезло.

Оффлайн МихайС

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 11
  • Имя: Михаи
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: ф10
  • Год выпуска: 2002
Мерс на фотке выше архаизм уже, очень консерватиный дизайн, БМВ и то уже ушел от своей фирменной,  ноздрятой решетки радиатора. А эти до сих пор лепят фальш решетку.

Оффлайн pepsi3d

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: pepsi3d
  • Город: Podolsk

Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан - Круто, но дорого
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива
Мультимедийная система не читает фильмы с флешки.
Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент.
Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.
Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для "бытового" использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.
Что на счет динамики? Да, понятно что S500, версия с 5-ти литровым мотором мощнее( 435 лошадей при весе 2140 кг), но в моем варианте 309 лошадей и весит она 2045 кг. А разница цен очень существенная. Плюс расход бензина, о котором я уже упоминал. Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с пидалью газа, вот и все. Не поедет- полетит))) Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду. Здесь из такого добра есть все! Расскажу про то, что люди в принципе могут пощупать.
Мультимедиа. Управление всеми настройками осуществляются с помощью шайбы и нескольких кнопок на среднем тоннеле под правой рукой водителя(здесь происходит управление не только мультимедиа, но почти всеми компанентами авто)
. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.
Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.
Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.
После осуществления настроек, все это можно занести в память. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.
Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.
Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе "поломки" устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.

Оффлайн Jelldeil

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Город: Москва
  • Модель: 4.4i
  • Кузов: Е-53
  • Год выпуска: 2000
Как по мне, так все-таки не стоит сравнивать BMW и мерседес. Ну разные ведь автомобили. Чисто вкусовщина.

Оффлайн creg77

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: F25
  • Год выпуска: 2015
Mercedes-Benz E-Class W210 седан



на фото W124 кузов, 210 после него пошол

Оффлайн AlexFom

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW m4
  • Кузов: е92
  • Год выпуска: 2016
    • ddcar.ru
Тоже думаю, что сравнение двух марок неуместна. Эстетика внешнего вида - может быть. Обе марки для своей целевой аудитории

Оффлайн Lesy_a

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Олеся
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2002
Ну, на форуме BMW не думаю что все будут расхваливать Mersedes  )) Единственное могу сказать, что BMW более резвая

Оффлайн Byrguy

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
Агрегатор репетитор и из поиск https://repetit-center.ru

Оффлайн Yura_Kasatkin

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Юрий
  • Город: Оренбург
  • Модель: BMW 750i
Всем Привет! Слышал новость, что скоро поступят в продажу  "Пятерочки G30". Прочитав на сайте: http://autonewsmake.ru/bmw-g30-5-series.html Статью про них, очень заинтересовался. Подскажите, может быть за эти деньги можно будет купить что другое?
P.S. : Мерседесы вообще не рассматриваю. :drive:

Сообщения склеены:  17:06:02, 02.12.2018
Еще неплохие характеристики у X7  http://autonewsmake.ru/bmw-x7.html  :king:
« Последнее редактирование: 17:06:02, 02.12.2018 от Yura_Kasatkin »

Оффлайн YuliyaMigunova

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Юля
  • Город: Москва
Всем привет...
В планах покупка авто,но так и не определился с маркой...
Я работаю электриком на сервисе Mercedes,и об этих автомобилях знаю многое,чего не могу сказать о BMW...
Хочеться машину,не новую,чтобы и погонять и покрасоваться...Взять Мерин не проблема,но BMW...что-то в ней есть :)
Недавно катался на мерсе-124 кузов,3.2,ручная коробка...жжет не по-детски,управляемая,комфортная...так бы и взял...но хочеться выбрать то,что дает именно спортивные ощущения...в сервисе в один голос говорят,что беха уступит мерсу по всем параметрам,хоть она и со спортивным уклоном...
Сам не ездил на BMW,поэтому личного мнения не имею...
Опишите спортивные особенности BMW,в сравнении с мерином...интересуют кузова E34,E36,E39 с моторами от 2.5 до 4 литров...
я на стороне бмв

Сообщения склеены:  13:40:10, 06.12.2018
мерсы для пассажира
« Последнее редактирование: 13:40:10, 06.12.2018 от YuliyaMigunova »

Оффлайн Lemyxov

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Мирон
  • Город: Москва
Мерс для спокойной вольяжной езды!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 808 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]