BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  хочу купит BMW 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  хочу купит BMW  (Ответов 41, Прочитано 36937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikitosBarbarosUsatyNos

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Никита
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Да, вот сервис у них вообще отличный. Это полюбому лучший сервис для БМВ в Москве, потому что там работают люди которые досконально знают именно эти машины и у них самый большой запас запчастей. То есть я слышал истории, что только в Балтавтотрейде могли починить машину, так как только у них была нужная запчасть

Оффлайн Kirill1984SemenoV

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Кирилл
  • Город: Калуга
 Звучит неплохо. А это на где-то на западе Москвы находится? :dk:

Оффлайн NikitosBarbarosUsatyNos

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Никита
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2004
Да, на пересечении мкада и рублевки. Посмотри на сайте http://bmw-baltauto.ru/

Оффлайн v_znachit_veniamin

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
А я свою e90 брал в Автосалоне BMW на Юго-Западе
объездил миллион салонов, б/ушки смотрел, но там сделали просто суперское предложение)
с учетом ооочень богатой комплектации, цена получалась где-то на 10% ниже, чем у других
поэтому забрал свою ласточку там и был доволен, как слон :drive:

Оффлайн МихайС

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 11
  • Имя: Михаи
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: ф10
  • Год выпуска: 2002
Поезжанный Бумер надо очень осторожно выбирать, ремонт очень дорогой. 

Оффлайн Kreativ

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
Конечно все это есть.

Оффлайн Mucie

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Максим
  • Город: Москва
А сервис то тебе на кой?  :dk: По сервисам лучше уже у знакомых спрашивать.

Оффлайн Азимут СП

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
  • Официальный дилер BMW "Азимут СП"
Обращайтесь! Варшавское ш., 138. www.bmw-azimutsp.ru
г. Москва, Варшавское ш., д. 138.

Оффлайн creg77

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: F25
  • Год выпуска: 2015
X3 2015г.в. какая модель мотора ? (2л бенз 184л.с.)

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
creg77, какой вин код авто?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн creg77

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Евгений
  • Город: Екатеринбург
  • Модель: BMW X3
  • Кузов: F25
  • Год выпуска: 2015

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
creg77,

========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: X4XWX394X00K73401
Код типа авто: WX39
Модель: X3 20I RUS SKD (RUS)
Серия (Е/F/R): F25
Серия: X
Тип кузова: Внедорожник
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: N20
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 135 (183 л.с.)
Привод: Привод на все колеса
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: KCSW - SENSATEC 1/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2014-11-06
S1CC   Auto Start Stop Funktion
S1CD   Brake Energy Regeneration
S2K0   Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.304
S2PA   Секретные колесные болты
S3AT   Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
S4FU   Ценн.древ.Fineline антр./акцент.планка
S4NE   Система подогрева Blow-By
S4NG   Накладки панели приборов, глянцевые
S4U2   Eco pro
S6AC   Интеллектуальный экстренный вызов
S6AE   TELESERVICES
S6UD   ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S8KK   OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE
S8LR   LAENDERSTEUERUNG 10323
S8S3   Автом.блокировка при трогании с места
S205   автоматическая коробка передач
S216   Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240   Рулевое колесо с НПБ, кожа
S248   Система обогрева рулевого колеса
S249   Многофункциональное рулевое колесо
S258   Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S302   Система сигнализации
S316   Автоматический привод багажной двери
S428   Знак аварийной остановки и аптечка
S441   Комплект для курящих
S494   Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502   система омывателей фар
S508   Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520   фары противотуманные
S521   Датчик интенсивности дождя
S522   Ксеноновая фара
S544   Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548   Спидометр
S563   Пакет светотехники
S663   Радиоприемник BMW Professional
S701   код 5 для DVD
S842   Исполнение для стран с холодным климатом
S845   Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S874   Funkfrequenz 434 MHZ
S891   Руководство по эксплуатации, русский
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн AlexFom

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW m4
  • Кузов: е92
  • Год выпуска: 2016
    • ddcar.ru
На что в итоге выбор пал?

Оффлайн Mitriy_Bug

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Бугульма
  • Модель: BMW 320i
А я свою e90 брал в Автосалоне BMW на Юго-Западе объездил миллион салонов, б/ушки смотрел, но там сделали просто суперское предложение) с учетом ооочень богатой комплектации, цена получалась где-то на 10% ниже, чем у других поэтому забрал свою ласточку там и был доволен, как слон :drive:
Сможете оставить свой отзыв здесь? https://www.rating-avtosalon.ru/all-avtosalons/marki/bmw

Оффлайн semenovvova19

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва

Автомобиль BMW Е36 седан - Немецкая классика
Динамика, управляемость, надежность, качество
БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) - м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 - алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее - буду признателен).
Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
Есть еще один минус в м52 - это клапан рециркуляции картерных газов (далее - КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00098 сек. для 152 531 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]