Форум BMW клуба

Гараж => Выбор BMW => Тема начата: Vl_krk от 15:18:09, 01.04.2015

Название: Очень нужен совет
Отправлено: Vl_krk от 15:18:09, 01.04.2015
Всем доброго времени суток, мужики очень нужен совет ибо BMW для меня страшный зверь, очень хочу вот этот экземпляр 4.4 литра http://vladivostok.drom.ru/bmw/7-series/16861808.html
Но нифига не могу понять кроме того что это 7 серия, настоящий собственник поет о том что у нее накрылся датчик детонации и поэтому не работает 2 цилиндра. Начитавшись за непонятные для меня ваносы и тд чёт очкую люто за прули знаю все а за BMW совсем ничего , так вот хотелось бы услышать мнение специалистов чем болеют такие экземпляры и тд буду краене благодарен за любые ответы.

Сообщения склеены:  15:52:12, 01.04.2015
[attach=2]
Название: Очень нужен совет
Отправлено: i.m от 18:16:47, 01.04.2015
Ага только датчик поменять и они заработают! Молодец что спрашиваешь! Беги от этого продавана и этой машины и ищи достойную.тогда не разочаруешься.ваносы не так страшны как дикий жор масла по разным причинам.откручивающийся маслянный насос с последующим маслянным голоданием и всеми вытекающими и самое тотальное с разрушением покрития стенок цилиндров в основном никасиловых блоков что ведет к полной замене мотора по причине не ремонтопригодности .алюсил более живучий и менее подвержен такой проблеме но увеличенный жор масла на ура ложит кольца в поршях.уже гильзованный блок не лучше потому как вылазиют другие не менее  душещипательные моменты в виде разрыва перегородок между цилиндрами вдоль оси блока.при выборе с таким мотором эндоскопия в помощь а так же замер компрессии.инфы вагон изучай .

Сообщения склеены:  18:20:35, 01.04.2015
Лучшие моторы это м52ту и м54 от 2х до 3х литров на выбор.2 не советую как минимум 2.8 это ту или 2.5-3 м 54.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: Serzh от 18:48:13, 01.04.2015
Вов, не сгущай краски, никасила не было годов с 95-ых.

По остальному и вообще, е65 даже 2004 года в 98% случаев, это остатки былой роскоши, даже не в плане двигателя, а в плане всей электроники, а ее в них просто море. И ее ремонт стоит бешенных денег, поэтому хозяева на него забивают и в таких авто не работает и половина, того, что было с завода... Если уж душа лежит и машина правда ровная, то на диагностику, жесткую, у нормального специалиста по бмв...
Название: Очень нужен совет
Отправлено: i.m от 21:25:16, 01.04.2015
Блин ссыль не глянул .эти вообще проблемные как серж сказал а еще надо уточгять про коробку там помоему мехатроник и он очень часто любит мозг имхо лучше рестайл посмотреть и болячек меньшне детских и посимпотнее.имхо
Название: Очень нужен совет
Отправлено: Vl_krk от 23:18:29, 01.04.2015
Парни большое спасибо всем , все предельно ясно буду учить инфу.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: Max от 18:38:16, 02.04.2015
Нах эту е65 с его мотором, которые даже при нормальном уходе гарантийных 100т.км не выхаживали. Е65 как и сказали шляпа редкая.
То что поет хозяин вообще редкая хрень, датчик детонации не приводит к тому, что не пашут два горшка, он приводит к неравномерности работы мотора, но при этом он не гаснет, ну если даже так интересно, ну так позвони продавану скажи готов ехать на осмотр перед покупкой, меняй датчик детонации, если горшки оживут, то дальше будем смотреть машину, если нет то досвидос. Думаю в ней все как и говорит Серж, тупо умерло половину всего что есть и это следствия.
Запомни святую истину: купить Семерку бмв легко, но содержать ее дорого и цена в 415тыр на ее от того такая, что это уже шлак и неликвид. За эти деньги сейчас достойную семерку в 38 кузове не купить, а про е65 вообще молчу.
Да что еще, проблема машин этих в залегании и быстром износе поршневых колец. Если очень хочется сделать кап на моторе то велкам покупайть.
п.с.с. Главная фишка БМВ7 это огромное количество запчастей идущих только в оригинале, которые стоят совсем другие денежки. Как пример насос гур на 750 е38, что вроде в нем такого, но что оригинал, что заменитель год назад стоит 40-45тыр. Оно надо? если да то вперед.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: i.m от 20:09:10, 02.04.2015
Max, фигасе тя понесло! Но все прально поддержуполностью.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: Max от 21:17:55, 02.04.2015
хоть понесло, хоть нет, это суровые реали
Название: Очень нужен совет
Отправлено: i.m от 21:52:16, 02.04.2015
Просто я частично сдержался :bm: а ты нет.но сути да это не меняет жопа как она есть.но имхо тут с играл ценник и загорелось и тс в одном месте потом будет гореть там же и с другой силой но к сожалению по другим причинам.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: Vl_krk от 23:32:30, 02.04.2015
Мужики все норм , вы все очень здорово помогли благодаря вашим ответ узнал оч много интересного , ну и главное что не повелся именно на это авто спасибо.
Название: Очень нужен совет
Отправлено: ArtAA от 09:07:44, 14.04.2015
И правильно сделал :da:
По части электрики, как сказал Serzh, е65/е66 - это лидеры по глюкам, да и в целом 7 серия.
Но если е38 еще можно терпеть, то е65 окажется неподъемным.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]