BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  С трудом включаются передачи МКПП е46 320i 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  С трудом включаются передачи МКПП е46 320i  (Ответов 6, Прочитано 3939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem_86rus

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Артем
  • Город: Урай
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2006
  • BMW X5
При работающем двигателе плохо включаются передачи, при не работающем отлично. Преведущий хозяин говорил что менял сцепление. Помогите советом.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
мало инфы ,какой выжим сцепления ,прокачивалось ли сцепление, есть ли хруст при включении задней????????

Оффлайн Artem_86rus

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Артем
  • Город: Урай
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2006
  • BMW X5
Доброго времени суток Вячеслав. По поводу прокачки сцепления сказать не могу, бывший хозяин не упоминал, по включению задней передачи хруста нет, но она тоже плохо включается, по выжиму сцепления, что конкретно Вы имели в виду?
Да еще момент если включил предачу и ногу со сцепления не убирать то остальные передачи переключаются нормально и это все при работающем двигателе. Ощущение есть что какой то не довыжим при влючении, передачу влючаешь и маина в перед толкается.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Значит зделай так : заглуши двс, включи первую передачю, выжми сцепу(передачу не убирай)и попробуй завести двс,если авто дёрнится значит сцепление недовыжимается. :bj:


Сообщения склеены:  21:54:18, 07.01.2014
начни с малого, прокачай систему,осмотри цилиндры, шланги, на предмет протечки жижи, глянь на главном цилиндре сцепления пластиковый штуцер на который надевается шланг подачи ,там бывает подсос воздуха в систему через уплотнительный манжет штуцера,
« Последнее редактирование: 21:54:18, 07.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Artem_86rus

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Артем
  • Город: Урай
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2006
  • BMW X5
Значит зделай так : заглуши двс, включи первую передачю, выжми сцепу(передачу не убирай)и попробуй завести двс,если авто дёрнится значит сцепление недовыжимается.
 
Дорый день Вячеслав делал так авто не дергается и при выжатом сцеплении после завода если не опускать сцепление то передачи влючаются все хорошо.
 
начни с малого, прокачай систему,осмотри цилиндры, шланги, на предмет протечки жижи, глянь на главном цилиндре сцепления пластиковый штуцер на который надевается шланг подачи ,там бывает подсос воздуха в систему через уплотнительный манжет штуцера.
Вячеслав я так понимаю главный цилиндр общий на тормоза и на сцепление по тормозам должны были быть тоже проблемы или нет?
 
 

Сообщения склеены:  09:42:58, 08.01.2014
Уровень тормозной жидекости каждое утро проверяю стоит на ометке мах и не движется.
« Последнее редактирование: 09:42:58, 08.01.2014 от Artem_86rus »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Нет главный тормозной это главный тормозной, и относится к тормозной системе.Главный сцепления,рабочий сцепления, относятся к сцеплению. Бочёк да один на тормоза и на сцепление. Сцепление прокачивается через прокачьной штуцер удаления воздуха из системы ,который находится на рабочем цилиндре на кпп . Главный сцепления находится в районе педали сцепления перед ней . Выжим -усилие на педаль сцепления должно начинаться практически с самого начала нажатия на педаль ( усилие практически как на классике ваз-таза только на бмв помягче). Если жижа уходит то смотри места соединения шлангов ,трубок сцепления. Если при прокачке воздуха много,и эффект прокачки помогает не на долго и появляется опять много воздуха то смотри подсос воздуха на главном через манжет и пластмассовый штуцер. Ну ,а дальше видно. :bj: Если жижа не уходит то либо манжеты цилиндров либо воздух в системе.

Сообщения склеены:  10:16:43, 08.01.2014
Да и тему не мешало бы перенести в раздел ремзоны акпп и мкпп, могут наругать!!! :bj:
« Последнее редактирование: 10:20:28, 08.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а я уже ругаюсь!! сделай как написали выше,заведи с выжатым сцеплением на первой передаче.... будем кумекать
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00105 сек. для 151 514 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]