BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E34 Скаким двигателем выбрать е34? 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней

норм.
42 (87.5%)
лучше не брать
6 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 43

* BMW E34 Скаким двигателем выбрать е34?  (Ответов 163, Прочитано 72505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAFANIA

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 840
  • Имя: Иван
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • Fwd sucks
Василий WaR, как это 2,5 кушает меньше чем 2,0? :bm:
Брутальная 
Мощная
Восхитительная


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Что то я совсем запутался...2,5 кушает меньше,чем 2.0...недопонимаю,объясните.плиз.Парни,а расход то какой минимальный и максимальный на каждом из двигателей 2 2,5 3л?
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
что бы ехать на  2 нада топтать педаль на 2,5 немножко надавливать на 2 150 кобыл на 2,5 192 кобылы на 3 188 он живет после 3 тыс оборотов и ставился до 91 года
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
чего вы все в расход уткнулись, садись на оку и бочки 200л бенза до конца ее жизни хватит. я вообще смотрю только на датчик что бы стрелка меньше 20 не опустилась (насос менять не хочу), а я не рокфеллер!

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Блин щас вообще на движок ни кто не смотрит....что там у тебя стоит пусть хоть от Оки стоит......Задача мусара сверить вин код и все....опель продавал ваще капот не открывал там номер в салоне выбит был...

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
как это 2,5 кушает меньше чем 2,0?
как как элементарно физику учил в школе чем болше сила двигателя тем меньше ему требуется усилий для того что бы сдвинуть машину с места, почти идеальное соотношение веса и сил это на 525i вес авто 1500кг протев 192-х лошадей комфортная нагрузка для двигателя, а если выйти на макс обороты так двигатель ест вообще 7,5л на 100км по трассе

Оффлайн ct_kesh

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Константин
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Каму как, а я бы меньше 3 литров не брал.По мне м30 на ручке самый раз не горы не низа, если без особого фанатизма в 10-11 литров можно влезть, зато удовольствия море когда на гашетку наступишь. :tea: :bj: 

Оффлайн VVB80

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 825
  • Имя: Владимир
  • Город: ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999

Оффлайн MAD777

  • Долгожитель
  • Сообщений: 454
  • Имя: Максим
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Ну парни,я конечно не сомневаюсь в Ваших знаниях,НО!Во первых-инженеры БМВ не могли упустить такой важный момент как соотношение сила двигателя/вес авто.Ну нереально,чтобы БМВ выпустило автомобиль не прошедший теоретические расчеты и практические испытания.А раз они пройдены,значит все ОК.Я конечно согласен,что м30 на ручке валит нормально,но и 1,8 литра уже не жЫгулИ :--)Плюс ко всему добавлю-у друга Шевролет Лачетти 2009 г.в.,дак вот на нем стоит 1,4 двигатель 90л.с. при 1200-1300кг массы авто.Не скажу,что ураган,но машинка едет вполне весело.
 Если учитывать вышесказанное участниками форума,то 1,8 ехать вообще не должен грубо говоря.Но он же ставится с завода,а не в гаражах.
 А есть ли тут владельцы 518 в кузове е34?Может они нам расскажут как едет их авто и сколько кушает?
 Мне интересно какую маркировку имеет 1,8???Подскажите,плиз.
Жизнь - самовыражение. (Анатолий Рахматов)

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
у друга привод какой? передний у передка кпд выше чем у заднего! если ставили 1.8л на бмв то этого немного экономии ни какой поскольку двигатель с большем количеством целиндров более долговечный чем с 4-мя катлами, да это не жигули но корова та ещё и почему каждый думает если обьём меньше значит и жрёт она меньше? пример приведу по японцу который был у отца, тойота камри10-й кузов 3л передний привод ток вот при скорости 160 она ела до 8л на 100км по трассе а по городу выходило почти 15л вот и делай выводы, хотя твоё дело что брать потом не плачся что машина гавно и не едит нихрена :car:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
потом не плачся что машина гавно и не едит нихрена
+10000000 а вообще если хочешь с экономить купи какого нить корейца :bm: и даже если ты возьмешь 1,8 и он тебе надоест ты из принципа будешь молчать ^^ нам то в принципе пофиг хоть 1,6 бери но ты не первый кто этот вопрос задает и большинство берут 2,5
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Это тебе не Москвич ставить 1.8..........

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
518 в кузове е34
Это большая редкость.
и даже если ты возьмешь 1,8 и он тебе надоест ты из принципа будешь молчать  нам то в принципе пофиг хоть 1,6 бери но ты не первый кто этот вопрос задает и большинство берут 2,5
Подтверждаю. Был у меня 1,6 М40 (собственно эти двигатели ориентированы на бюргеров, у которых динамика авто чуть ли не на последнем месте), а теперь глянь, что под капотом стоит) :bj: :tea:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн anz e34

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: анзор
  • Город: Нальчик
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
2.5 самый оптимальный вариант, хочешь экономично ездить не дави, но лично у меня не получается. уносит.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 152 966 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]