Многие советуют м50 брать-чем он так хорош?Про м20 что скажете стОит ли?Ну и вообще стоит ли рассматривать 34 кузов с двигателем 1,8 литра либо турбодизели?на м20 запчасти тяжело найти,года! 1,8 слабоват для ее веса.оптимальный вариант что бы расход поменьше и тяга неплохая,2,5 объемчик и мотор м-50(это исли бы я брал для себя)
ты думаешь в ГИБДД не отличат 4-х цилиндровый М40 от 8-ми цилиндрового М60!?а можно тогда сказать что их два стоят и со временем произошла дифузия металов :--)
а можно тогда сказать что их два стоят и со временем произошла дифузия металовПлодиться начал ^^
да не питайтесь вы иллюзиями что 2 будет меньше жрать чем 2,5 максимум литр и то......Зато 2,5 дает больше преимуществ за те же деньги.
Плодиться началсиамские близнецы ^^ ^^
как это 2,5 кушает меньше чем 2,0?как как элементарно физику учил в школе чем болше сила двигателя тем меньше ему требуется усилий для того что бы сдвинуть машину с места, почти идеальное соотношение веса и сил это на 525i вес авто 1500кг протев 192-х лошадей комфортная нагрузка для двигателя, а если выйти на макс обороты так двигатель ест вообще 7,5л на 100км по трассе
потом не плачся что машина гавно и не едит нихрена+10000000 а вообще если хочешь с экономить купи какого нить корейца :bm: и даже если ты возьмешь 1,8 и он тебе надоест ты из принципа будешь молчать ^^ нам то в принципе пофиг хоть 1,6 бери но ты не первый кто этот вопрос задает и большинство берут 2,5
518 в кузове е34Это большая редкость.
и даже если ты возьмешь 1,8 и он тебе надоест ты из принципа будешь молчать нам то в принципе пофиг хоть 1,6 бери но ты не первый кто этот вопрос задает и большинство берут 2,5Подтверждаю. Был у меня 1,6 М40 (собственно эти двигатели ориентированы на бюргеров, у которых динамика авто чуть ли не на последнем месте), а теперь глянь, что под капотом стоит) :bj: :tea:
либо М50 либо М30 ИМХО.полностью согласен
Блин народ че с форумом.......просто кашмар апа какой то.......
но и 1,8 литра уже не жЫгулИДа,не жигули.Но настанет день ,когда какой-нибудь тазовод будет глумится над тобой со светофора...Если готов это терпеть,то 1.8 нормальный бюджетный вариант.И ещё,износ двигла 1.8 ,при одинаковых годах авто,будет поболее чем у движка 2.5.Выбирать тебе,у БМВ есть авто для любых клиентов.
с м50б20 звук приятный мне лично напоминает реактивный самолетскорее на звук турбины погож,приятно! :drive:
а вообще такие коробки есть?:bm: мож от эмки
я каждый день езжу по трассе 40 км. туда и столькоже обратнотоже не нравится что при 120кмч 3500 оборотов и охота ещё передачу?
при 140 уже 5 тысячну у меня небыло м50 но это очень много оборотов. могу сказать за м30с акпп 120 при 1900оборотов и 140 при 2300
а если делать передачи длинее,то максималка увеличится а разгон уменьшится.м50в20 он не рыба не мясо. Если удлиннить, разгоняться вообще полдня будет, момент то никакой, а укорачивать тем более некуда. А максималка по ттх должна быть 211, но тоже непойму как так
А максималка по ттх должна быть 211, но тоже непойму как такэто с горки :car:
это с горкипоспорю,свою разгонял больше 200,правда долго!
проверяется очень просто,включается 5ая и доводишь обороты до 2 например тыщ смотришь скорость например 70 км умножаешь на 3 и вот твоя максималка только что бы открутить до 6 на пятой пихлуааааааа :--) :--) :--)
но 520 рулит по расходу у меня с компресиеё по 13.5 и пробегом в 350 рассход при 120 на пустой тачке был 8!!!90-7 95-госогласен! у меня расход 9 по трассе при скорости120
за м30с акпп 120 при 1900оборотов и 140 при 2300На ручке м30 225 км\ч до 4500 оборотов с большим запасом хода педали :bj: и что танк не горы не низа :tea:
у меня расход 9 по трассе при скорости120:bv: у меня почти такой же был только пер от 130 до 170 + иногда тошниловка ,режим рваный газ в пол сбросил при чем при подсчете километража и горючки так и вышло как показывал грамотей(бк)
Ну дизельную я вообще не рассматриваю-никогда на дизельных авто не ездил и как то желания нет.Только бенз инжектор атмосферникдизеля очень прихотливы к нашей солярке!
дизеля очень прихотливы к нашей солярке!
140 уже 5 тысяч оборотовподумывать надо о сцеплении которое наверняка буксует. ИМХО у меня при 140 даже на 318 таких оборотов не было, а сейчас при 140 примерно 2600, ну тут блин одним словом V8/
но и о том кому ты и почем потом продавать ее будешь через пару лет.а мож она с ним до победного будет?! :--)
а мож она с ним до победного будет?!все так наивно думают покупая трешку с мотором 1.6
все так наивно думают покупая трешку с мотором 1.6у меня отец на баргузине гонзает и не отдаст его не за что,у него износ наверное 80% :--)
а как можно проверить сцепу???потому что я так тож думаю что с ним что то не ладное!!!!и 5 с половиной тысяч я считю очеень много!!!А она у тебя вообще не буксует? Давно сцепление менялось? Как вариант у тебя просто может проблема еще и с выжимным цилиндром, а точней просто сцепление не отпускается до конца и не более того, от этого может все и идет.
это где????????????????у нас просто оно 7 тысяч стоит???а что с выжимным?????мы брали на м-50 вместе с выжимным за 5000р!
Хрена у вас цены. НУ я спорить не буду в комплект сцепления входит, выжимной, корзина и дискну да в том году по лету меняли!а у вас дешевле?
,какой то мудак поставил редуктор от 518,для тяги.теперь я понимаю для чего у меня стоит фар коп:--) :--) :--) :--)
какой то мудак поставил редуктор от 518,для тяги.теперь я понимаю для чего у меня стоит фар копжестоко кто то обощёлся :--) :--) :--)
М50, им не больше 10 летчуть больше 20 лет, вообще то :bj:
М60? Никассил?Само собой. такой же как и М52
бери 540 с М60в40, а остальное можно не обсуждать*best*
М60? Никассил? :car:Это кто там на мой движок бочку катит? ^^
Только М30! М30 решает! Да, старый, да, клапана нужно регуллировать (хотя это не так сложно, главное - понять), но переживёт ядерную войну+100 :tea: хоть и тяжелый (как говорят некоторые), зато нас с трассы идя за 200 км\ч не сдувает :--) :bj:
может!!!данный аппарат весит полторы тонны,если мотор мощнее то толкнуть его будет намного легче чем двигателю с меньщим объемом,значит на тапку ты жмешь меньше,от сюда и такой вывод,у меня была 2.5,щас 2.0,на последней расход намного больше,при 2.5 я спокойно укладывался в 12 литров,при достаточно резвой езде,сам был в шоке,Вот только найти 525 с нормальным состоянием, в т.ч. пихлом, сложно. :bm:
ну это уж как выбирать будет!!!это понятно что можно взять с дохлым движком,который жрать будет 20 литров и ехать не будет!!!Это все понятно. Просто 525 была одной из самых распространенных версий Е34. Тем более более имидж модели не располагал к беспечной езде. Ее дрюкали все и вся. Отсюда и вывод: живчика Е34, тем более 525 найти сложно.
я вот тоже щас свою сделаю и продам опять 525 возьму или 530 но только с м60!А вот это дело! Тем более с М60! Сам катаю, только 4,0)
ну как очучения?)расход какой?и как обслуга?Непередаваемые очучения *best*
блин если бы моя работы не была связана с разъездами точно бы себе взял,но с таким расходом я охерею!!!!!!!Я в начале зимы в 16,0 укладывался. Потом прочувствовал поведение машины на зимней дороге, стал спускать с нее поводок. В итоге +1,5 литра) Летом, думаю, будет меньше. И учти, у меня только городской режим Москва) Думаю, ты понимаешь о чем я)
удачи в эксплуотации!!!
Эх, V16 в серию не пошел :king: :sex:на клапонах разоришся :--) :king:
да помоему не только на клапанах!Эх, V16 в серию не пошел :king: :sex:на клапонах разоришся :--) :king:
другой технический вопрос можно на латышской машине ездить по россииесли ты сам латышь! или по доверенности,помоему как-то так! :bm:
на клапонах разоришся
да помоему не только на клапанах!^^ Молодцы! Залезли, ребята, в малину)
будешь в законеОтличная фраза :king:
бери М-5 V 10 будешь в законе
че то я думал об одном написал другое на м 5 стоит 8каВсе верно написал. М5 Е60 - двигатель S85 V10 :da:
другой технический вопрос можно на латышской машине ездить по россииГражданам РФ - нет. Изучали этот вопрос. Можно, если ты гражданин Латвии, либо любой другой страны (по доверенности или по ДКП), якобы "транзит" через РФ (временный ввоз) для проследования к месту постановки авто на учет в свой стране.
на 525 тдс динамика сносная,но имхо все равно маловато будет казатьсяКак бы не понимаю, почему динамика должна быть хуже, если крутящий момент у m50 составляет 250 н*м при 4200 об/мин, а у m51 - 260 н*м уже при 2200 об/мин?
250 н*м при 4200 об/мин, а у m51 - 260 н*м уже при 2200 об/мин?все гениальное просто. дело не только в моменте но и еще во многом. во первых дизель да он прыгнет с места но для комфорта дизель надо на автомате, во вторых дизель м51 найти живой проблема и в третьих мотор морально уставший даже с последних релизов на е39. ну и последнее дизель на высоких скоростях все равно будет проигрывать бензину. плюс его только в экономии топлива и не более. которое сейчас по цене 95 керосина. ну и не забывай главное, где ты его будешь обслуживать.
а у меня на фуре вобще 2100 н/м при 1100 оборотах ща всех сделаюЛеха дай пятачек скруть, только чур шаладну отверни для начала, а то боюсь узом потащит ее пол парковки снесу
а у меня на фуре вобще 2100 н/м при 1100 оборотах ща всех сделаю :--) :--) :--) :--)Недавно мне такое водила одного МАНа сказал. Из А и Б сказал, что быстрее будет. Так я его потом час ждал ^^
Недавно довелось опробовать 525-ю дизель, 1997 г/в если не ошибаюсь. Скажу прямо тяга по сравнению с такой же бензиновой небо и земля.В том-то и дело (плюс значительно более скромный расход топлива/денег)
а у меня на фуре вобще 2100 н/м при 1100 оборотах ща всех сделаюНа мотоцикл Kawasaki ZX-12R завод ставит моторчик мощностью 185 л.с - вот только сможет ли он двигать бэху.
ну и не забывай главное, где ты его будешь обслуживать.Макс, вас самих то не запарило? Знать не знаете - а крикнуть надо. Ты сам то много свой двиг обслужил? Чо все прикопались к дизелю, ни один толком не ездил, но повопить надо. :aq:
Саш, расскажи про свой трактор. Есть мысль отца на Бумер пересадить, типа твоего, но его пугает расход бенза. Как дизель в этом плане?ну и не забывай главное, где ты его будешь обслуживать.Макс, вас самих то не запарило? Знать не знаете - а крикнуть надо. Ты сам то много свой двиг обслужил? Чо все прикопались к дизелю, ни один толком не ездил, но повопить надо. :aq:
электромобиль лучше чем бензин и дизель :drive:И чем же? :bv:
И чем же?В розетку воткнул и всё нормально, да и крутится электро мотор получше бензина и дизеля, там же завит от подачи тока, да такая техника тежелее, но быстрее, и скорость ограничена только мощьностью батарей.
там же завит от подачи токаВась поди хоть книгу приличия ради возьми по электродвигателям постоянного тока, а то такие слова просто убивают. Все что ты можешь подать это напряжение, которое можно регулировать в обмотке возбуждения и не более того. в случае с двигателями переменного тока, в настоящее время регулировку делают частотой напряжения. Да и как правило постояники применяют там, где нужна высокая стабильность по характеристикам. что в электромобилях не интересовался.
и дизель то особо не прет.Это ты зря так :bm: Новые дизеля очень даже достойные конкуренты ДВС.
По крайне мере движок бензино/газовый не тарахтит как дизеле.
По нашим Казахстанским деньгам этот ремонт выйдет минимум в 100 000, что при конвертации в "$" означает 675 $. Спасибо но мне такое удовольствие не нужно, учитывая качество нашей солярки.Если не затруднит - что входит в 675 у.е.?