BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПЕЙДЖЕРЫ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПЕЙДЖЕРЫ  (Ответов 0, Прочитано 10898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Автoвладельцы, автомобили, которых оборудованы сигнализацией знают – закричала на улице сирена – пора бежать к окну смотреть, а не твоя ли. Хорошо если посмотреть можно просто подойдя к окну, а если 14 этаж и машина стоит прямо под домом ? Необходимо открыть окно, перегнуться вниз и посмотреть. А если зима и дело происходит ночью – бежать спросонья на мороз? Это я еще не рассмотрел случай, когда автомобиля вообще не видно из окна. Что делать? Полагаться на Господа Бога? И это при том, что, как было сказано выше, охрана автомобиля – дело его хозяина, сигнализация и другие системы всего лишь помогают в этом.

Для таких целей служит радиоканал, связывающий автомобиль и его владельца. Пейджер – самое простое устройство, позволяющее следить за автомобилем не видя его. Подключается он, обычно, к сирене автосигнализации, и, в случае когда система срабатывает, хозяин узнает об этом по сигналам, издаваемым этим устройством. Размер его, в зависимости от модели, колеблется, но не превышает пачку сигарет. Необходимо оговорится сразу – однозначного ответа на вопрос о дальность действия того или иного пейджера нет. Здесь все зависит не только от пейджера, но и от «рельефа местности» на которой он используется. Город в разных районах имеет различную интенсивности застройки, что влечет за собой колебание дальности действия устройства.

Все пейджеры имеют разную частоту, по которой передается сигнал тревоги от автомобиля хозяину. Самые распространенные частоты две: около 27 мГц и от 300 до 400 мГц. У каждого из них есть свои оптимальные условия использования. Пейджеры 27 мГц имеют, обычно, достаточно высокую мощность – 4 Ватта. Более того, при такой мощности необходимо задействовать внешнюю антенну, что бы повысить дальность действия. Такой пейджер очень хорошо передает сигнал на достаточно большое расстояние. На открытой местности оно может достигать полутора и более километров, но в городе дальность существенно меньше. Для того, чтобы послать сигнал от автомобиля, стоящего внизу высотного дома, например на 14 этаж, пейджер 27 мГц мощностью 4 ватта – самый лучший вариант. Хорошо он, так же, работает в кварталах с невысокой 3-х, 4-х этажной застройкой. Бывают обстоятельства, когда владелец не может поставить автомобиль прямо под окнами, а ставит его во дворе – с обратной стороны дома. В этом случае сигналу необходимо будет пронизать всю толщу перекрытий и стен, прежде чем дойти до квартиры автовладельца.

Общеизвестно, что чем выше частота передающего устройства, тем большей проникающей способностью обладает его сигнал. Это значит, что для такого случая больше подойдет высокочастотный (300 – 400 мГц) пейджер. Они бывают, чаще всего мощностью 0.7 ватта (хотя и встречаются мощностью 4 ватта). Такого пейджера будет вполне достаточно для передачи сигнала. Но и это не факт. Если мы имеем дело с одним из последних этажей панельного дома, напичканым железной арматурой, да еще и кратчайший путь от автомобиля к приемному устройству проходит через шахту лифта, то тут вряд ли какой-либо пейджер справится с поставленной задачей. Но это очень экстремальная ситуация и она не так часто имеет место. Пейджерная система это тот же пейджер, только более развитый. Начнем опять с примера. Ночь, зима, полная темнота. На улице раздается вой сирены – сработала автосигнализация. Хозяин вскакивает с постели, бежит к окну и видит, что в его автомобиль в темноте моргает аварийной сигнализацией. Что с ней происходит непонятно. Может быть кто-то случайно сгреб снег с капота чтобы слепить снежок, а, может, вор уже в салоне автомобиля и в данную минуту скручивает провода замка зажигания? Бежать на улицу – холодно, да ведь еще надо одеться. Остаться дома – потерять машину. Для этого случая можно использовать пейджерную систему. С ее помощью владелец точно узнает какой именно из датчиков поднял тревогу. Зеленая лампочка – сработал датчик удара, желтая – вор открыл двери, красная – включил зажигание. Если сработал датчик удара – спускаться к машине скорее всего не стоит – тревогу вызвал неаккуратный прохожий или проезжающий мимо автомобиль. Но если сработали датчики открывания дверей, или включался замок зажигания – бежать надо скорее. Такое устройство – полезный помощник. Ко всему прочему он имеет память и сообщит хозяину о срабатываниях сигнализации в его отсутствии Пейджерная система способна контролировать не один, а несколько автомобилей, оборудованных аналогичными устройствами. Такие устройства обычно бывают мощностью 4 ватта и частотой 27 мГц, что несколько снижает область их применения.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00079 сек. для 148 089 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]