BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датцик положения дроссельной заслонки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датцик положения дроссельной заслонки  (Ответов 49, Прочитано 30113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Лямбду менял тыщ 10 назад, ставил bosh. расходомер тоже менял но ставил б\у поэтому уверенности в нем нет. Как бы его проверить? (Дорогой зараза)

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
а двигатель М50? я просто не знаю какие там расходометры, у меня М20 я его снимал мыл чистил тоже кстати расход был большой, после промывки уже пол месяца работает пока тьфу тьфу  :)

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Расходомер Bosh 0 280 212 010 вот такой стоит, на exist-е нет такого. Вопрос где найти и скока стоит будет, это если на будущее если менять придется.

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Нашел вот тут _http://s-light.info/air?viewgoods=29351 полезная ссылка кстати.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Я снял с битой авто ДПДЗ(за 700рэ),поставил,из изменений тока что расход по-меньше.Показывал ошибку 53.Щас проверю компом снова.Посмотрю что выдаст..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Короче,-ош.#54(ошибка питания ЭБУ(В+) .Х.З..Надо в книге глянуть-там более по-русски.Кто-нить знает шо це? 53 сменилось на 54.Менял тока ДПДЗ..Других ошибок нет.Троит,типа перелив,хлопок в моторном бывает..Один сказал-на Волге так было-штаны рвануло.Д.t°виной.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Хм..А нету в книге такой ошибки..:#51-угол опережения зажигания(у моделей с AEGS),52-выключ. хол.хода-замыкание на массу ДПДЗ или штыря ЭБУ;53-полное выключение-замыкание ДПДЗ или ЭБУ.Вот чё за хрень и как бороться?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Поставил на машину, сначала держала обороты как положенно завел выставила прогревочные 900. стрелка вышла из синей зоны обороты упали до 600
А так должно быть?У меня держит,допустим,900 и очень быстро,ступенчато,опускаются  до 600,но ЗАДОЛГО до выхода стрелки из синей зоны.. У кого правильно? Через минуту, после старта,начинает колбасить,стрелка падает и взлетает..Такое ощущение,что резко клапан или что-то подобное,открылось.. Может такая ситуёвина ,косвенно,указывать на неисправность датчика t°?
з.ы. Лежит он у меня(брал за 270рэ-"Мейле"),жду тепла.Неохота отдавать 600рэ за 270рублёвую вещь..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн dimon87

  • Активный участник
  • Сообщений: 300
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Красный Сулин
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Хм..А нету в книге такой ошибки..:#51-угол опережения зажигания(у моделей с AEGS),52-выключ. хол.хода-замыкание на массу ДПДЗ или штыря ЭБУ;53-полное выключение-замыкание ДПДЗ или ЭБУ.Вот чё за хрень и как бороться?
а не пробывал мозги снимать может там вода попала и разьем окислелся???

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Менял щас датчикt°,за**-ся,(выложу в фак,наверно,чтоб народ не мучался..Пока менял-отцепил мозг.Контакты,визуально,в норме и сухо..Завёл-та же хрень.Ошибка не сбросится-там память на 2800часов.Тока адаптивные настройки пропадут. Надеюсь,-покатаюсь и пройдёт.Но вряд-ли.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн pridator

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: константин курамшин
  • Город: Туркменистан г. Ашхабад
  • Модель: BMW530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03/1995
помой хх ультрозвуком померий сопративление (клемы 1и2 40 ом, 2и3 около 20 ом) :drive:

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Пробывал методом отключения, отключил ДПДЗ проехал порядка ста километров, изменений нет. Отключил ДМРВ холостой выровялся расход, если верить показаниям стрелки расходомера чуть снизился. на выходных промыл его хорошенько извел балон жидкости для промывки карбюраторов. Холостые выравнились но расход повышен и значиельно.
Вопрос в том как однозначно проверить ДМРВ?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Ну так как в личку ужо постучали то поделюсь мыслями по теме...
1) Неисправности по линии ДПДЗ запросто могут вызвать повышенный расход если с датчика идет постоянный сигнал Full Load .  Т.е. контакт который должен замыкаться только при полном открытии заслонки остается замкнут всегда.  В этом случае мозги перстают смотреть на ЛЗ и впрыскивают повышенное количество топлива относительно расчитанной нормы.  Посмотрите по месту, определив какие именно замкнуться при провороте заслонки в полное открытие.   Однако даже если датчик исправен, мозги все равно могут получить такой сигнал если есть замыкание в проводке на массу, либо обрыв проводов до DME - это тоже нельзя исключать и обязательно надо проверить.
Ниже, дан пример фрагмента схемы Мотроник 1.3 для Е34 начиная от 89 года до 92 года. Как видим, там всего три режима, которые индицирует датчик: 1-й режим - Хол. ход - при этом масса  на контакте 2(4) проключается на контакт 1 идущий в свою очередь на ножку 52 блока упр-я двигателем (DME). 2-й режим - режим Полной нагрузки (Full Throttle) - это когда масса 2(4) пролючается на контакт 3 датчика и далее на ножку 53 DME. Ну и последний  (он же промежуточный 3-тий режим) - это режим частичной нагрузки - это когда масса никуда не проключается, т.е на ножках 52 и 53 блока управления нет нуля, а присутствует их собственное опорное напр-е в 5 Вольт.   Ясно?!   Если нет, то читаем снова.
Итак ясно. А вот теперь исходя из изложенного и способ как проверить этот датчик и проводку на замыкания и обрыв одновременно без снятия.
Итак, Заводим двигатель для верности. Берем вольтметр и замеряем напряжение на контакте 2(4) датчика относительно любой массы - должно быть ровно 0 Вольт! Если больше, либо непонятно чего за значения, значит обрыв провода к этому контакту (устраняем если не так).
Далее (двиг. работает на ХХ) измеряем напряжение между массой и выводом 1 при ХХ должно быть тоже ровно 0 Вольт! Если покажет 5 вольт значит контак ХХ не замкнулся, но провод до ножки 52 ДМЕ исправен. Далее меряем напряжение на контакте 3 - оно должно быть 5 Вольт при ХХ, если же равно нулю - то это укажет на то что либо датчик неисправен и проключил  массу на этот контакт раньше времени, либо провод до 53 контакат ДМЕ имеет замыкание на массу и ДМЕ работает в режиме Full Load, хотя мы должны быть в ХХ.
Ну принцип поняли? Теперь легко проверить и другие режимы. По аналогии определить, что должно быть на каждом контаке в каждом режиме, перевести дроссель в этот режим рукой либо педалью и проверить значения вольтметром.

2) По расходомеру. Насколько я понимаю он должен быть резистивного типа со шторкой. Так?  Проверить достоверно его лучше всего сняв верхнюю пластмассовую крышку.  И разглядеть под ярким светом и лупой следы износа от щеток (контаков) на поверхности резистивной дуги. Коли заметны будут протиры до основания, в самом начале хода, где находится зона ХХ, то вот вам и одна из причин нестабильного ХХ. Коли износ в средних и высоких оборотах - вот вам и повышенный расход.  Если установите, что износ действительно присутствует, пишите на мыло, либо в личку постараюсь раскопать в закромах и выслать описания как вполне успешно реинкарнировать резистивный расходомер еще 100-200 тыр км.
« Последнее редактирование: 20:19:36, 12.03.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
у меня по такой же причине оказалось все банальнее. снял вчера лямбду а с фишки как со стакана вода полилась. устранил одел на все это дело камеру от велосипеда обжал по краям пластиковыми хомутами и все стало в порядке и расход и обороты и не троит
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 21:30:27 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
Вчера в 11:37:49 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 146 722 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]