BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дергается на ходу, помогайте 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дергается на ходу, помогайте  (Ответов 20, Прочитано 33795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Купил свою лялю уже с таким дефектом, бывший хозяин говорил, что она вообще на ходу могла заглохнуть(помогало выключить двигатель на 5-10 мин), но я пока пригнал к себе домой(3000 км) ни разу не заглохла, тока вот постоянно дергается, дергания происходят на горячую, в основном при движении в натяг, либо в горочку, в этот момент давление на тапку практически безполезно(тупит),если резко стартануть с места разгон обалденный, но при ровной езде обороты на ходу плавают(переодичность частая), поменял блок ASC, ДПРВ(который с длинным проводом), датчик воздуха, да еще на холодную сильно парит(тосол вроде в норме), бывший хозяин сказал, что прокладку поменял, свечи менял уже два раза, правда на те которые до 1998 года ставились, ошибок ЭБУ не выдает, вот по тому прошу помочь, может у кого такое было  *pivo*

Оффлайн Leps1986

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Leps
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Похожая ситуация, возникла сегодня.

Сел сегодня в свою ласточку, вечером, решил думаю в магазин скатать.  Завёлся, всё норм и токо трогаюсь, бах обороты падают и машина как лошадь скакать начинает, вот, ехал не отпуская до конца сцепления, минут 15 поездил, вроде лучше стало, но всё равно как-то не так.  Приехал всё таки в магазин, час где-то бродил по нему, вышел сел и снова таже ситуация, 1 передачу втыкаю, отпускаю сцепление газа даю, а обороты не поднимаются, тупо меньше 500 , нейтралю, всё норм - холостые около 700-800 . . .  не знаю, что такое, может кто сталкивался ?

P. s.  на 3-4 передаче, с оборотами всё норм . . .  и при шустром старте, тоже нормально.  Одна проблема вроде :(

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Дмитрий, померяй давление в топливной магистрали, если ниже нормы, то насос топливный.

Лепс, диагностику бы сделать, т.к. из за многого может тупить.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Давление меряли 4 очка держит четко, еще не знаю на автомате холостые скока должны быть, вопрос к тому, что утром завожу обороту если захотят то нат 2 секунды скачут на 1400 об\мин, а потом тут же на холостые, так она и греется, не пойму почему ошибку не выдает, все проблемы бы решились

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Так, что я один с такой проблемой, ни у кого не было?

Оффлайн Leps1986

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Leps
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: 520
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Скатал на диагностику. Ремонт в 8к рублей обошёлся. Сначала поменяли датчик распред вала, вот, проехал буквально не много и сдох насос топливный, я как раз его менять хотел недавно, вот. В результате 2к рублей переплатил, а что делать :)
« Последнее редактирование: 18:10:49, 17.09.2008 от Leps1986 »

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Давление меряли 4 очка держит четко, еще не знаю на автомате холостые скока должны быть, вопрос к тому, что утром завожу обороту если захотят то нат 2 секунды скачут на 1400 об\мин, а потом тут же на холостые, так она и греется, не пойму почему ошибку не выдает, все проблемы бы решились

Давление насос получается нормальное выдает, даже чуть больше. По тису 3,5 бара +/- 0,2. Но может прибор еще чутка приврал.

Смотри, если отключать поочереди датчики, то на работу машины в целом это скажеться лишь как усредненная работа, но работать должна правильно. Так можно определить какой датчик все таки врет и не прослеживается при диагностике.

Вот цитирую : "....Он напомнил мне старый гаражный дедовский способ диагностики впрыска без сканера, газоанализатора, осциллографа и т.д. Просто нужно отключать по очереди все лишние датчики и наблюдать за неисправностью!

Первым лишним оказался датчик синхронизации первого цилиндра - не помогло. Потом я решил, что расходомер воздуха тоже здесь ни к чему - не помогло. А лямбда вообще лишняя деталь. Датчик положения дросселя - вообще глупость какая-то! Клапан адсорбера, и датчик температуры тоже машине не нужны. С датчиком положения коленвала извините!...
"
Автор: Алексей Черныш Мастер-диагност
09.03.2006 г.



Про датчик коленвала почему так написал автор, т.к. без него машину просто не завести, ЭБУ не поймет в какой момент вообще давать впрыск.
« Последнее редактирование: 10:48:34, 18.09.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Ну уже не знаю, что делать, так если все датчики отключать ошибки останутся?, а если чесно, то не понял как выявить руисправность если машина будет правильно работать, а эту статейку читал, интересная, я вот, что думаю может инжектор почистить

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
так если все датчики отключать ошибки останутся?
Смысл не в том чтоб ошибки оставить, их же стирают, когда исправят.

 
то не понял как выявить неисправность если машина будет правильно работать
Идея тут такая, что один из датчиков, может себя проявлять в определенные моменты (скажем обороты определенные, прогрев машины, влага, температура, да любой фактор), именно не совпадающие в тот момент времени, когда ты проходишь диагностику. Ну скажем на диагностике все ок, а выезжаешь и машина опять тупит.

Так вот как только отключишь неисправный датчик, он перестанет влиять на машину совсем, и двигатель будет работать во всех режимах нормально. (да конечно не будет мах мощности и той динамики, но этож на время проверки...)

И автор статьи отключал последовательно, один за одним, а не все сразу, чтоб методом исключения найти, на каком же произойдут изменения.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
что думаю может инжектор почистить
на диагностике разве не вывели как работают инжектора?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Идея тут такая, что один из датчиков, может себя проявлять в определенные моменты (скажем обороты определенные, прогрев машины, влага, температура, да любой фактор), именно не совпадающие в тот момент времени, когда ты проходишь диагностику. Ну скажем на диагностике все ок, а выезжаешь и машина опять тупит.

Так вот как только отключишь неисправный датчик, он перестанет влиять на машину совсем, и двигатель будет работать во всех режимах нормально. (да конечно не будет мах мощности и той динамики, но этож на время проверки...)

И автор статьи отключал последовательно, один за одним, а не все сразу, чтоб методом исключения найти, на каком же произойдут изменения.
Если я правильно понял, то надо последовательно отключать по одному датчику и ездить- тестить
на диагностике разве не вывели как работают инжектора?

НЕ знаю загонял в BMW центр- думаю там не глупые люди, хотя должны знать все нюансы, модель то не новая, ну от чистки инжектора хуже не должно быть, хотя за ультразвук слышал не лестные отзывы, типа форсунки убивает
« Последнее редактирование: 10:18:11, 19.09.2008 от RomIO »

Оффлайн spuler

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Меня почему то ни разу такая мысль не посетила по поводу отключения, на любой машине начинаю сразу все менять, видимо карманы жмет  :)

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Если я правильно понял, то надо последовательно отключать по одному датчику и ездить- тестить
правильно, на каком перестанет не правильная работа - это он.

Про форсунки: не все виды форсунок можно чистить ультразвуком.

НЕ знаю загонял в BMW центр- думаю там не глупые люди, хотя должны знать все нюансы,
всегда есть "человеческий фактор."
« Последнее редактирование: 10:22:35, 19.09.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
а на Е39 вроде форсунки то керамические и снять и промыть их неполучится.Только снять и поставить новые. Как мне кажется то очень то недавно похожие темы были, мне всетаки здается что датчик распред вала впускново кончается. Если ты его менял и поставил не оригинальный за 3500рэ, а какой то там феби или непомню точно чей за 1800, то как показали тесты одного очень нами уважаемого одноклубника,датчик неоригинал новый не приводит к устранению неисправности.Расходомер думаю тоже не причем, поскольку если из него идут косяки то они будут и на ХХ. а не тока а рабочем.Датчик колена уже отвергли поскольку без его ваще не заведешь.А вот датчик распред вала диагностика не показывает и ошибку невыдает пока он вообще не кончится. Есть еще предположение датчик дроссельной заслонки. Просто тупо промерять его тестером, как изменяется его сопротивление при перемещении педали газа.Изменение должно идти ровно а не скачками, вполне вероятен факт, что в каком то положении идут неправильные его показания.
Дмитрий вы случаем не наблюдали, у вас в каком то конкретном значении оборотов происходит провал в динамике или независимо и всегда в разных значениях?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 151 937 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]