BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Динамика 520i M20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Динамика 520i M20  (Ответов 14, Прочитано 5774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Вопрос такой: до недавнего времени BMW не было и не когда на них не ездил.
После ремонта решил попробовать как динамические характеристики слышал что BMW очень резвые машины.  Попробовал тронуться с места без раскрутки двигателя т.е. тронулся на холостых оборотах так чтоб машина покатилась и полностью отпустил сцепления после этого утопил педаль акселератора резко в пол, желаемого результата честно говоря не заметил машина конечно не ткнулась и ровно без рывков развивала скорость. Машина стояла на укатанном грунте как обычно в гаражных массивах, после резкого трогания выше указанным способом пробуксовки колес совсем не было не в начале не в конце. Хотя доводилось ездить на Мерседес 124/230 c 2.3 мотором но с системой впрыска по моему KE-jetroniс, а так примерно одного класса. Дак вот при той же процедуре на таком же грунте задние колеса на мерсе срывались в занос, а на моей такое чувство, что, что то держит. Из известных недостатков: отсутствие лямбда зонда, характерный шум выжимного, возможно износ сцепления. Двигатель конечно не очень мощный M20b20 но все же хотелось бы выяснить так и надо или что то не так с двигателем и может ли влиять отсутствие лямбда зонда на динамику. Очень бы хотелось услышать от участников форума отзывы по динамике на их автомобилях с такими же двигателями и каким образом можно еще проверить состояние и правильность работы двигателя.         

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
А мозги прошиты на безлямбдный режим?!

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Вероятнее всего нет, как это можно определить. На диагностике мозги выдали ошибку E28 - отсутствие или замыкание лямбда зонда. Так или иначе лямбда зонд заказан оригинальный бош цена вопроса 1700 рублей с нетерпением жду когда привезут.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Одназначно жди лямбду а потом делай выводы.
ЧТо еще показала диагностика?

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Больше ни чего за исключением оборотов, температуры и расхода воздуха сказали что мозги старые и нечего там больше нет. Сказали только что нет лямбды.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
А что с оборотами?

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Не ну в смысле значение:
Обороты - 800
Расход воздуха - 0.534 что то в этом роде точно не помню.
Температура - 83
Это показал его диагностический прибор, а в чем тут диагностика до сих пор не пойму.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
У меня до замены лямбды обороты гугяли 800-1200, после замены лямбды обороты на уровне 600.
меняй и смотри эффект! :car:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Знаешь Антон,не сказать што твоя 2.0-литровка с "пауком М-20" будет жечь резину. У меня "плита М-50",тоже 2.0л.,состояние довольно хорошее,правда без вануса но она всеравно мощней (паука) но резины на сухом асфальте она не жжет и жечь НЕ БУДЕТ!-2.0 литровым моторам на Е-34 кузовах етого не дано,ни паукам ни плитам ни с ванусом ни без ванусов. Может где-то какой-то отдельный екземпляр-чик чуть шкрякнет прогребом на каких-то жадных пол оборота,но ето ексклюзивная редкость. По той же причине свою буду менять на 2.5 литра. Вывод сей я сделал давно,и не с пустого места,пробовал ездить на нескольких "плитах 2.0л." штобы себе найти ответ на такой же как и у тебя вопрос,и токо после тест-драйва "плиты 2.5л."-воистино прозревал. Обилие проб разных БМВ с разными моторами имеется у меня за счет знакомого перекупщика,который собственно и ету мне искал.
Кроме того што двулитровые мотора все дохлые клячи я еще одну истину понял на етих пробах,я обязательно заменю свою 520 и следующей будет токо БМВ-325 М-50,вот он снаряд на колесах,уж поверь!!!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Виталий
+1 согласен, тоже был 520 м50... скажу больше, я и сейчас (правда не пробовал) не уверен что при езде на первой на холостом, если нажму тапку в пол, колеса пойдут юзом... крутящий момент приходит с оборотами, а там и колеса начинают разгоняться, вобщем не успевает мне кажется момент движка набираться быстрее, чем просто покатятся колеса... вобщем надеюсь меня поняли :) Другое дело, если я еду по сухому асфальту, на скорости 1-3, с оборотами около 2000 и надавлю в пол тапку, тут да, юзом пойдет, но у меня момент 440Нм... так что думаю париться рано, если все остальное работает ровно и хорошо...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Спасибо за ответы. Все-таки BMW 520 машина сделана не для стрит рейсинга и гонок, а это все-таки бизнес класc, мягкий, комфортный и ездить на ней надо неторопливо не куда не торопясь, наслаждаясь впечатлениями от управления данной машиной. А другие владельцы ТАЗ пускай торопятся обгоняют, а на ровной хорошей дороге, на скорости можно стрельнуть и эти машины останутся далеко позади как было мной изложено в форуме http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3412.0.html.   

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
BMW 520 бизнес класc, мягкий, комфортный и ездить на ней надо неторопливо не куда не торопясь, наслаждаясь впечатлениями от управления данной машиной на ровной хорошей дороге
Всё остальное лишнее :bj: :car:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да знаешь Антошка,520 конешно немножко и туповатая,но ТАЗики ее не достают,по крайней мере моей,другое дело што иногда ходовой жалко на ямях. Но если судить обобщенно то верно мыслишь,не ето главное,и далеко не главное,как по мне на первом месте в моей леснице ценностей стоит комфорт. И есть у етой машинки еще одно приятное,ето ее сравнительная економичность,правда наскоко еконмичен ПАУЧЕК сказать не могу. Мужики у вас по трассе у кого скоко берет? Вобщем у меня на 5 передаче и скорости 90 км/ч расход 7.5л. што по прибору што в натуре. Замерял следующим образом. Заливаю до полного бака под пробку,еду в установленом режиме,ну чуток туда/сюда на поворотах я неусчитываю,приезжаю и снова под пробку-вот он радующий глаз результат,7.5л. Но инжектора у меня новые ТАЗ-2110. Надеюсь у следующей 325 М-50 будет такой же результат,движик побольше дак и вес поменьше.

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Вот и я так думаю так же особо не переживаю просто хочу чтоб в машине все было исправно  чтоб она ехала ровно так как должна и надежно чтоб я встал вдруг с утра и без всякой особой подготовки вдрук поехал во Владивосток с полной уверенность, что я доеду до места назначения. Сколько расходует еще не замерял не было возможности только доделал и то еще лямбда зонд не привезли как выеду обязательно отпишу.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Вот и я так думаю так же особо не переживаю просто хочу чтоб в машине все было исправно  чтоб она ехала ровно так как должна и надежно чтоб я встал вдруг с утра и без всякой особой подготовки вдрук поехал во Владивосток с полной уверенность, что я доеду до места назначения. Сколько расходует еще не замерял не было возможности только доделал и то еще лямбда зонд не привезли как выеду обязательно отпишу.
Во владик не доедешь, дороги там нет пока. А вот, скажем, в Сочи в гости к АЕМ - запросто.  :bp:
Сории за оффтоп!
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 153 038 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]