BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  форсунка 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  форсунка  (Ответов 23, Прочитано 7767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Читал на форумах статьи о том,что можно инжекторы мыть в домашних условиях и тоже соблазнился этим.Вначале думал мыть не снимая с двигателя,но потом решил,что лучше снять и заодно глянуть на их состояние.5-6тыс км. назад мне мыли форсунки ультразвуком на СТО,пытались найти причину плохой работы двигателя.Было кое-что ещё заменено(ну знаете,как обычно,путём тыка,типа давай поменяем это,авось поможет)причину не нашли.С тех пор на СТО больше не обращаюсь,решил бороться своими силами.Вот опять дошла очередь до форсунок.Снимал впервые(лично я)действительно ничего сложного нет.Мыть решил по причине плохой работы на холостом,провалах,а также плохой заводке.Форсунки были чёрные.На одной был треснувший пластиковый наконечник(или как он правильно называется).1)Что можно придумать в данной ситуации? 2)Промывать  решил шприцэм предварительно оставив отмокать на ночь в ацэтоне.Форсунки 17ом.Зажав в тисах,создав давление шприцем и подав на клеммы 6v мою форсунки опять-же ацэтоном.Ничего не меняется.Я имею ввиду,что форсунки,как ссали тонкой струёй,так и продолжают,т.е. никакаким факелом в 30 градусов и не пахнет.В чём причина,что я не так делаю?
« Последнее редактирование: 13:16:06, 26.10.2008 от элеф »

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Хм...может мне тоже попробовать помыть форсунки...а ты не можешь рассказать как их снять для начала? я их даже никогда в руках не держал...

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Хм...может мне тоже попробовать помыть форсунки...а ты не можешь рассказать как их снять для начала? я их даже никогда в руках не держал...
1)Отсоединяеш АКБ
2)Снимаеш патрубок с крышки клапанов и кронштэйн между крышкой и пауком,чтобы освободить доступ к рампе.
3)Снять фишки с датчиков температуры жидкости и отстегнуть от форсунок монтажную планку.
4)Отсоединить топливные патрубки подачи и обратки.
5)Приподнимаем рампу покачивая её.
Вот впринципе и вся процедура.Когда вытаскиваеш рампу-форсунка может выйти,или из рампы,или из впускного коллектора.Проще когда она остаётся в коллекторе-проще вытащить.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Так,что,никто ничего подсказать не может?A-ууу,спецы.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
На сколько я знаю форсунки должны распылять факелом при определённом давлении.



Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На сколько я знаю форсунки должны распылять факелом при определённом давлении.
Да,я тоже так думаю,иначе зачем нужен регулятор давления.Но читал,что при помощи простого шприца добиваются нужного распыла.Что получается п...ёш?

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Я вместо шприца использовал аэрозольный очиститель карбюратора. Разница в распыле до чистки и после была видна хорошо. И машина подругому стала ехать.



Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Я вместо шприца использовал аэрозольный очиститель карбюратора. Разница в распыле до чистки и после была видна хорошо. И машина подругому стала ехать.
А,что в балоне именно такое давление какое нужно?

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Во первых надо подавать импульсы а не постоянное напряжение

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Во первых надо подавать импульсы а не постоянное напряжение
Я так и делал

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Давление должно быть не менее2,5атм.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Давление должно быть не менее2,5атм.
Так хочется ещё раз спросить:что в балоне для чистки карбюратора давление ровно 2,5 или чуть выше?

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Не исключён вариант,что у тебя сильно засраты форсы

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Не исключён вариант,что у тебя сильно засраты форсы
Не думаю,потому,как машина всётаки несовсем тупая,да и форсы впринципе чистили не так давно ,тем более ультразвуком.А как быть с этим наконечником см.фото выше?Чем можно заменить,если всётаки форсунка окажется живая(завтра куплю балон)не покупать-же из-за этого куска пластика новую форсу

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 147 482 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]