BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Где собака зарыта? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Где собака зарыта?  (Ответов 42, Прочитано 6892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Всем привет! Наконец я стал счастливы обладателем БМВ! Но, к сожалению, счастье мое было не долгим :( Пригнал буквально сеодня из Москвы 520 е34 93 года. Всю дорогу с другом не могли нарадоваться машине. Движок работал как часы, по ходовке тоже нареканий не было. Конечно машина не в идеале, но для 93 года вполне достойный вариант. Ну так вот, как я сказал, счастье было не долгим, ибо машинка "заболела" :'( В общем как только я завожу машинку происходит нечто странное. Я даже не знаю как описать синдром. В общем складывается впечатление, что инжектор просто "плюется". Все происходит так, словно я постоянно рывками нажимаю на педаль газа. Машина сама набирает обороты и сбрасывает их без моего участия. Движок М50, вроде А еще климат заглючил. Где-то идет холодный воздух, а где горячий, потом там где шел холодный начинает идти теплый и наоборот. В общем живет своей жизнью. :bv: Ума не приложу с чего вообще начинать?

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Сразу хочу пояснить один момент, что обороты прыгают не только на холостом ходу и при включенной передаче. Точно сказать не могу, но на холостом от 1500 до 2000-2500  :crazy:ориентировочно. Причем температура двигателя на ситуацию никак не влияет. А еще меня машинка стат разрядом частенько бьет, или я ее... Может статразряд, что-нить из строя вывел? Такое бывает?
« Последнее редактирование: 19:36:23, 12.11.2008 от iva-a-an »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
У меня хрень такая была тоже прыгали обороты без моего участия троила как трактор.Оказывается патрубок расходомера порвался правда не знаю если он у тебя(расходомер)но постри на всякий случай.Я вроде тоже ездил потом раз и началось. А во время движения как себя ведет?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
начни с подсоса воздуха, в первую очередь, как сказал Роман,патрубок расходомера смотри

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Сталкивался с такой фигней.   Если патрубки нормальные, то стопудово форсунки.   Чистить надо.   Причем самостоятельно - проверено на себе.   Ультразвук, кавитация, а особенно Винс, ничего не дают.   Может кратковременно.   Операция занимает примерно час - после этого ровные обороты и прочие прелести. 
В нете про это горы подробностей, если лень искать могу расписать процедуру. 

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Я вроде тоже ездил потом раз и началось. А во время движения как себя ведет?
Во время движения, когда газ давишь и обороты более 2-х тысяч, более или менее ровно. А когда на месте стоишь, то с одинаковым периодом газует

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Был сегодня на сервисе, сказали что дело в мозгах...мол сейчас все блоки тестируют по очереди. За советы спасибо, как узнаю точную причину отпишусь

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Руслан, не парься , почисти форсунки.  А в сервисе тебе со временем впарят еще одну машину по частям.  Я эксплуатирую машинку уже  семь лет и имел возможность убедиться в эффективности СТО.  Быстренько забирай, пока они не залечили ей все мозги! Бред, блин, сивой кобылы.  Меня тоже первое время так имели.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
дело походу у них в мозгах,а не у машины.  


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Roman О248ВН
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Вот это точно  видимо у них там что то замкнуло в мозгах!Наверное погодные аномалии влияют.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Еще не разу не видел ни одного блока управления двигателем БМВ который помер бы сам, без внешнего вмешательства "человека разумного".. , который начав его подозревать, решает приступить к его физическому тестированию.... Бегом оттудава, покуда они действительно не убили мозги.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн victor540

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 223
  • Имя: Виктор
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 540IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 24.01.1997
А когда Вы гнали машину домой с мозгами было все нормально, а тут вдруг сразу-паркенсон. Не давайте ни кому лазить в мозги.
E39 540IA M62B44

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Руслан, ну уже спокойно, под коньячок. . .
Скорее всего причина столь резкого изменения характера работы двигателя - из-за смены питания - прежний хозяин знал где и чем заправляться.  Скорее всего это был проверенный 95 или просто 92.  Тебе же по дороге залили 95 с тетраэтилсвинцом.  А этот самый свинец очень любит забивать всякие отверстия.  Адгезия.  Вывод - после прочистки инжекторов езди на 92 - детонации в BMW не может быть - Мотрон корректирует угол зажигания.  Немного увеличится расход топлива - но это не существенно.  Зато периодичность прочистки форсунок уменьшится в разы.
. . . И еще по поводу знатоков. . .  Приколись, позвони на ту же СТО и скажи - полетел датчик оборотов коленвала.  Стопудово ответ будет такой: "оригинал - 190-195 долларов, BOCHS - 120 зеленых".  Интересно вот что -  в оригинале Бош и есть, а  второе - точно такой же датчик на Газ 3110.  Шесть долларов! Посадочное место, длина провода, распиновка - один в один, я уже писал про это на БМВорг.
Вывод - когда ребята в комзолах автослесарей слышат три заветные буквы - внутриголовной арифмометр Феликс начинает перемножать все на десять, поэтому автослесарские мозги вырубаются - и вот этот синдром перекидывается на машину.
Меня трижды лохотронили на прочистках инжекторов разными способами, каждый раз по 50 - 70 уев.  И все говорили - вот проедешь 200 км и будет счастье тебе - не верь.  Брызгали Винс в регулятор холостого хода, и говорили - через 100 км обороты будут стабильные - не верь. 
Все что нужно тебе купить - пятикубовый шприц, литр ацетона и три банки пива для помошника.  И будет тебе реальное счастье.  Я, конечно, тоже вижу стеб в приобретениях, но это так.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Ребята, все огромное спасибо за поддержку :da:. Завтра же заберу машину и начну все по порядку. По поводу бензина. В основном лукоил экто. Но один раз стояли в пробке и бензин уже подходил к красной отметке, тогда и свернули с трассы и залили на первом попавшемся 20 литров, после этого залили еще 60 в лукоиле. До Чебоксар от Москвы более 600 км, машина шла ровно и без нареканий и тут... :( Хорошо, что хоть до дома доехать нормально. В общем сегодня когда завели машину обороты сразу до 4000 подскачили. Ничего вразумительного мне пока не сказали, поэтому я решил, что завтра забираю машину и начну все по порядку. Для начала сменю фильтры, масло и форсунки прочищу.
 И еще один не маловажный момент, на мой взгляд. У меня стоит иммобилайзер и, как сказали мне те самые спецы, что он не Германский,а ставили его уже в России. Но самое интересное то, что машинка просит ключ иммобилайзера не всегда, последнее время я тупо заводился и без него :bm: Что это значит и что с этим делать? Не может ли это как-то относится к основной проблеме?

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Руслан, вот смотри - ты заводишь машину - Мотрон в курсе, что на холостом надо держать 850 оборотов, а форсунки у тебя ссут.  Датчик оборотов констатирует факт, что число оборотов малО, Мотрон удваивает подачу (включение форсунок) в два раза.  Обороты подскочили.  Расходомер констатирует что машина стоит на месте - ты не газуешь -Мотрон сбрасывает обороты до 850. . .  Получаем цикл.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 152 958 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]