BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Где собака зарыта? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Где собака зарыта?  (Ответов 42, Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
У меня нет иммобилайзера, но симптомы, тобой описаные, я пережил сполна. . . Посему делаю вывод, что эта цацка ни причем.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
1. подсос воздуха
2. Р.Х.Х. ... подзадубел видать.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Да, и конечно - МОЗГИ, только не на машине, а в сервисе... Но там их вряд ли поменяешь... :(

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Greg прав, смотри подсос воздуха!!! У самой дроселной заслонки основной патрубок имеет два подсоединения, 1-ый слева, вентиляция картера, 2-ой справа на КХХ. Проверь их в первую очередь, скорее всего соскочил какойнибудь, машина безбожно сосет воздух, нестабильные обороты+тупит при разгоне.

Какие мозги, вы что!!! Не давите на разум а то получите 100% труп. У М50 неплохой мотроник и ОБСАЛЮТНО БЕЗКОНТАКТНАЯ система зажигания, если машина заводится то мотроник жив, остаются только датчики. :dm:

Удачи :bj:

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Все что нужно тебе купить - пятикубовый шприц, литр ацетона и три банки пива для помошника.
а расскажи что дальше делать и если можешь поподробнее, читал на форуме что вроде еще ультразвук какой-то нужен... :bv:

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
ОК.  Сразу оговорюсь, что не предлагаю сооружать стенд или как-то автоматизировать процесс чистки.  И не выкладываю теоретические знания, а только то, что проделал сам.  Так же не вижу смысла описывать процессы разборки и сборки -  если с этим трудности - лучше к спецам. 
Сподвигли меня на самостоятельную прочистку два фактора - отсутствие результатов фирменных прочисток - после дорогих фирменных прочисток барабашка в машине продолжал нажимать на газ, и наличие запасного комплекта форсунок.
Итак, отключаем аккумулятор, снимаем все что мешает добраться до рампы с форсунками, отключаем от нее и маркируем бензопроводы, отключаем штеккер форсунок, откручиваем рампу и вынимаем ее вместе с форсунками. 
Рампа под давлением, поэтому вытягивание первой форсунки сопровождается плевком бензина.  Можно, конечно перед этим сбросить давление, но это потеря времени.  Вытаскиваем замки форсунок, а затем сами форсунки.
Наливаем в емкость ацетон, макаем туда зубную щетку, курим.  Покурили, вытаскиваем щетку и смотрим, если не расплавилась - все ОК, расплавилась, выливаем этот ацетон и по-новой подбираем щетку. 
Опускаем в ацетон наконечник форсунки и хорошенько его промываем щеткой.
Следующая задача создать провод, для подключения форсунки к аккумулятору длиной пару метров.  Создали?
Далее берем 5 кубовый шприц и обрезаем у него торец - получаем трубу с поршнем.  Слегка развальцовываем, вынимаем поршень, натягиваем на вход форсунки.  На резинку форсунки плюнуть - лучше пойдет.  Запихали?
Подключаем минус форсунки к минусу аккумулятора, плюс не трогаем.  Наливаем в напяленный шприц примерно четыре куба ацетона, вставляем поршень шприца.  Между поршнем и ацетоном образуется пузырь воздуха, примерно с куб.  Даем помошнику плюсовой провод от форсунки в левую руку - правая у него занята пивом, и начинаем, придерживая форсунку, давить на поршень шприца.  Когда пузырь воздуха сожмется примерно в два раза, т. е.  давление около килограмма, помошник начинает имитировать импульсную подачу тока, тырцая плюсовой провод от форсунки о плюсовую клемму аккумулятора в ритме Хачатуряновского "Танца с саблями".
А мы смотрим на распыл, перед этим положив картонку туда, куда будем брызгать с расстояния 30-40 см.  Повторяем этот цикл - заливка ацетона, нажатие, "импульсная подача тока", пока распыл не будет иметь форму правильного круга или овала, если льем под углом.  У меня эти циклы повторялись по 4-5 раз.
Далее важная фишка.  Когда распыл стал нормальным, не дожимаем поршень до упора, а возвращаем назад.
Дело в том, что на входе форсунки, внутри стоит сетка и вот это действо промывает и ее.
Повторяем все это для каждой форсунки. 
Слегонца мажем резинку маслом, вставляем в рампу, защелкиваем.  Если резинки крякнули, ставим десяточные.
Собираем, смотрим на состояние штеккера, брызгаем WDшкой, подключаем.
Заводим.  Заведется не сразу - рампа пустая.
Если полюбил всю эту операцию, продолжай ездить на 95, если не понравилось - переходи на 92.
Результат - ровные обороты, реанимированные лошади, плачущие автомеханики на СТО возле своих дорогущих стендов. .


Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Спасибо! Четко все отписал! Вот я только на 92 езжу, у меня обороты то ровные, но вот расход великоват 16-17 литров, вот и думаю может это из-за форсунок. У меня еще такая фигня, когда отключаешь минус от аккомулятора, потом естественно подключаешь, то обороты на холостых прыгают от 600 до 900, причем кратковременно ну секунд 20, и продолжэается так дня два три... :(

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Женя, после вентиляции первой форсунки станет ясно почему такой расход, а если проведешь все вышеперечисленые мероприятия, полюбому получишь прирост мощности.  А фирменные стенды не дают такого результата, я думаю, потому-что используется жидкость ВИНС.  Если поковыряться в нете - получается, что это калош с присадками.  Естественно он не может победить тот нагар, который образуется от нашего бензина.  Фирмачи просто не представляют на чем мы ездим.  Поэтому использование технического ацетона - это та фишка, которая и дает такой результат, когда мертвые для стендов форсунки, оживают и служат еще долго.
. . . Бай зе вэй - твои форсунки - BOSCH 0280 150 716, сопротивление обмотки 15,0 - 17. 5 Ома, объем - 155 куб. см.  в минуту, предел давления на герметичность - 2,5 плюс-минус 0,05 кг на кв.  сантиметр, двигатель твой М20 В20, правильно?

Оффлайн jmgw

  • Получил прописку
  • Сообщений: 170
  • Имя: Евгений
  • Город: Самара
  • Модель: 520
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1988
Да) двигатель м20, но вот про В20 я хз...

Оффлайн zurmalay

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Наиль
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1991
А точно подавать 12в или через сопротивление?

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Форсунки бывают пяти и двенадцативольтовые.  Двенадцативольтовые ессно напрямую, соблюдая полярность, а вот с пятивольтовыми попроблемней - хотя существует мнение в нете, что кратковременная подача 12 вольтовых импульсов не навредит.  Самое простое посмотреть спецификацию форсунки.

Оффлайн zurmalay

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Наиль
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1991
На форсунке отмечено?

Оффлайн Anderson

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Виталий
  • Город: Мариуполь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Нет, отмечен только "плюс" и каталожный номер.  У меня 0280 150 715.  На M20B20 - последние три цифры 716.
Разница только в объеме впрыска и контрольном давлении.  Так что думаю опасности никакой.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Если сопротивление форсунки 12 - 16 ом - питание = 12в. Если 3 - 5 ом, питание = 5в.
Полярность пофигу, она нужна, когда форсунки работают в группе, на моторе. Для промывки - совершенно неважно.

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Блин, вот что значит не везет. Машинка решила показать свой характер.  :dm: Хотел отогнать машину на сервис, не много проехав дернулась и зажигание потухло, работают только габориты и аварийка. Судя по всему иммобилайзер заблокировал, но фишка в том, что он и сам тоже отключился. На следующей неделе придется буксировать к спецам. :( А еще не могу понять из-за чего статический заряд копится, постоянно долбит меня когда до кузова дотрагиваюсь

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 152 958 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]