BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Где ВЫ специалисты? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Где ВЫ специалисты?  (Ответов 18, Прочитано 2864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
Обращаюсь ко ВСЕМ ВАМ уже не в первый раз, однако вылечить все болячки не могу! Начну с начала. Наступила зима, машина по утрам начала подтраивать, на педаль не реагирует, начинает глохнуть, в выхлопной трубе выстрелы. После прогрева признаки троения уходили. Все бы ни чего если бы это не началось и на прогретом двигателе. При этом езда напоминала русскую рулетку: заводишь все ОК, ездишь аж удивление берет все в норме, приехал заглушил, постояла, заводишь и все, троит. Поискав на форуме пришол к выводу что:
1. Может не работать датчик температуры охлождающей жидкости.
2. Может не работать, должным образом бензаносос.
3. Может клапан регулятора давления, инжектора.
Учитывая что пришлось пару раз осушить бак, поменял бензонасос, поменял свечи, все фильтра, масло. Не помогло. Ломанулся на диагностику где нашли кучу причин явно не влияющих на указанные болячки, кроме неправильной работы катушки на пятом цилиндре, поменял. Не помогло. На другой диагностике пришли к выводу что забились форсунки по левому ряду двигла. Сняли все полностью, чистили ультрозвуком. После указанных процедур машинка начала заводится лучше, но после нескольких минут опять начинается троение, на горячий двигатель вроде норма. Ко всему что было, кроме того, добавилась вибрация при остановке на светофорах, пробках при режиме автомата D и нажатом тормозе. При переводе на парковку вибрация уходит.
Прошу помощи в двух вопросах, почему троит(четверит, пятирит, шестирит и т.д.) и откуда вибрация?
« Последнее редактирование: 19:39:32, 19.02.2009 от ЛюбительBMW »

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Как один из вариантов, проверь на подсос неучтенного воздуха. :bj:

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Виталь, а клапан ХХ (хол хода) мыли? И нет ли подсоса воздуха от расходометра до заслонки?
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
Виталь, а клапан ХХ (хол хода) мыли? И нет ли подсоса воздуха от расходометра до заслонки?
Что за клапан, чем мыть и где находится, и как проверить подсос воздуха?

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
Как один из вариантов, проверь на подсос неучтенного воздуха. :bj:
Как это делается?

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Клапан ХХ стоит после расходомера. Подсос проверяется просто- берешь брызгалку(типа распылитель для мойки стекол) заливаешь воду и на заведенной машине брызгаешь в районе впускного коллектора, расходомера и гофры. Смотри как начнет дохнуть, то ищи в этом месте подсос воздуха. Можно брызгать из баллона для запуска двигателя, тогда эффект будет обратный - поднимутся обороты. :bj:

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
Клапан ХХ стоит после расходомера.
Завтра проверю, отпишусь! Спасибо!

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Проверь, не дымит ли машина, когда трясет. У меня так клапан рециркуляции картерных газов умирал
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
Проверь, не дымит ли машина, когда трясет. У меня так клапан рециркуляции картерных газов умирал
При прогреве, на морозе,  дым белого цвета, скорее пар чем дым, черного дыма нет, выхлопные трубы чистые.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Если клапан рециркуляции, то бым синий будет. И уровень масла упадет довольно быстро
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
И уровень масла упадет довольно быстро
МАсло не жрет, даже не долеваю от смены к смене.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А давно трясет двигатель? Уж очень симптомы похожи на клапан этот.. Ну может и подсос воздуха. Его будет кстати слышно, когда колбасит. Двигатель будет шипеть. И когда колбасит, попроси кого нибудь газануть, а сам посмотри на выхлоп. Кстати, как проверить подсос воздуха я тут в какой то теме описывал... Балон с водой или эфиром верный вариант, но на М60 и М62 не везде им подлезешь
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А что на датчик распредвала не было ни одного упоминания????  Симптоматика очень и очень похожа. 
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
А давно трясет двигатель?
Как морозы начались,месяц полтора.

Оффлайн ЛюбительBMW

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Виталий
  • Город: Дербент
  • Модель: BMW-740I
  • Кузов: Е38
  • Год выпуска: 01/01/98
А что на датчик распредвала не было ни одного упоминания?
Как найти и проверить?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 834 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]