BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Машину уводит в сторону на неровностях. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Машину уводит в сторону на неровностях.  (Ответов 19, Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
В общем стал замечать, что когда проезжаешь по кочкам или ямам порезче. Например при езде по бетонке, передок переставляет вправо, причем без разницы каким колесом проехать по кочке (если левой стороной, то меньше уводит).

Грешу на верхние опоры и аммо. Рулевые наконечники менял месяц назад. Что еще может быть причиной? Планирую авто загнать в сервис, чтоб перебрали передок. Опоры купил, аммо купил. Хочется быть уверенным, что замена поможет и не вылезет еще какой косяк.

Заранее благодарен за советы!  *pivo*
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
А какая ширина колеса?
Эммм, хороший вопрос  :ah: чесно говоря не знаю (резина досталась по наследству с авто). Это настолько сильно влияет?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Чем шире резина, тем больше будет тебя водить на кочках. На ровной дороге машина идет прямо? Или тоже гуляет? Проверь давление в шинах. Номинал прочти на табличке, которая видна при открытии водительской двери, рядом с замком, на средней стойке.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Чем шире резина, тем больше будет тебя водить на кочках. На ровной дороге машина идет прямо? Или тоже гуляет? Проверь давление в шинах. Номинал прочти на табличке, которая видна при открытии водительской двери, рядом с замком, на средней стойке.
Ага, по ровной дороге идет прямо. Про табличку не знал! Даже странно! Авто мою в основном сам, но как-то не обращал на неё внимания. Спасибо за совет! Завтра скажу ширину резины :)

Кроме шин, аммо и опор еще какие-нибудь причины могут быть?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
А причем аммортизаторы? Если машину ведет - эт рулевое. Но если оно дохлое, то и на ровной дороге будет таскать... Дальше - смотреть надо, а то так и пол машины можно поменять, а результата не будет.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
А причем аммортизаторы? Если машину ведет - эт рулевое. Но если оно дохлое, то и на ровной дороге будет таскать... Дальше - смотреть надо, а то так и пол машины можно поменять, а результата не будет.
Ну от амортизаторов тоже устойчивость зависит. Если дохлые, тоже водить будет.
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984

Оффлайн Stels

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 76
  • Имя: Степан
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 10.2002
  • фанат BMW
Из за амортизаторов обязательно будет уводить если один мертвый а второй еще дышит, из-за опор не будет. Еще надо обратить внимание на сайлентблоки, особенно верхних рычагов. Да и заднюю подвеску стоит проверить. И еще, не была-ли машина в сильной аварии?
« Последнее редактирование: 23:12:20, 01.09.2008 от Stels »

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Ага. Я взял машину, от левого амортизатора стоял один шток с крышечкой, второй был нормальный - пока руки до подвески дошли пол года ездил, никуда ничего не водило. В нормальном режиме движения по прямой работают пружины. Аморы покажут себя в глубокой яме или в крутом повороте. Вот тут, если не работают, будет снос кузова или (в яме) - удар по кузову. А по прямой - пофиг.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Ну от амортизаторов тоже устойчивость зависит. Если дохлые, тоже водить будет.
Нет.
Да. Водит если аморты убитые.



Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
А какая ширина колеса?
Эммм, хороший вопрос  :ah: чесно говоря не знаю (резина досталась по наследству с авто). Это настолько сильно влияет?
По своему опыту могу сказать при условии правильно выставленого схождения колёс и наличия хорошей резины ширина колеса не сильно влияет на то, что машину водит на неровностях. Ширина резины 235. Ещё раз повторюсь, это мой личный опыт.



Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Сегодня специально заехал в автосервис и переспросил мастеров - ответили, что амортизаторы очень даже могут влиять на снос передка на кочках. Так что, на этот счет, вы не правы, Greg.  :bm:

to CMAK
сход/развал после замены рулевых наконечников не делал, все ждал когда буду менять амортизаторы и опоры (все равно резину добиваю чтоб новую купить). Думаю что это наверное тоже сказалось
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Так что, на этот счет, вы не правы, Greg.
Ну, сколько мастеров, столько мнений. В повороте - согласен. А по прямой - только если с убитыми аморами еще и убитые (полностью) пружины. Ну да чем больше нового поставишь, тем лучше будет для машинки! Удачи!

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 149 551 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]