BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мужики,Джюльбарс скончался... УРА !!! Капиталка !  (Ответов 39, Прочитано 8666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Назначение ХОН-а стереться в жертву,оставив невредимой полезную рабочую поверхность !   :tea:

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Назначение ХОН-а стереться в жертву,оставив невредимой полезную рабочую поверхность !   :tea:
а я думал:
Основное назначение хонинга - удерживание масла на поверхности цилиндра и снижение трения.
ой дурак... лошара я...
« Последнее редактирование: 16:39:28, 04.05.2008 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Уваж. Инжектор! Когда прочёл очередную Вашу сказку, то вспомнил про армейские походы за компрессией с вёдрами. Понимаю поднимать интерес к форуму как-то  нужно. Ну хоть бы не такой чайнотовской пургой.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Уваж. Инжектор! Когда прочёл очередную Вашу сказку, то вспомнил про армейские походы за компрессией с вёдрами. Понимаю поднимать интерес к форуму как-то  нужно. Ну хоть бы не такой чайнотовской пургой.

 ??? ??? ??? ??? ???



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Уваж. Инжектор! Когда прочёл очередную Вашу сказку, то вспомнил про армейские походы за компрессией с вёдрами. Понимаю поднимать интерес к форуму как-то  нужно. Ну хоть бы не такой чайнотовской пургой.
:bm:   :bm:   :bm:   :bm:   :bm:

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Цитировать
Ну хоть бы не такой чайнотовской пургой.
Где пурга? ??? ??? ??? ??? ???



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Где пурга?

АГА,и я хотел бы знать ? Skamaz а можно Вашу "не пурговую" версию о ХОН-е,подробней с запятыми и точками,не скупясь на примеры и обьяснения,мож я чего не допонимаю да применить Ваш совет,пока не поздно !,или доживем до завершения ремонта так,без коментариев ?

вспомнил про армейские походы за компрессией с вёдрами
Чем это Вам так помнится эта история ?    :tea:

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Цитировать
вспомнил про армейские походы за компрессией с вёдрами
Наверное, есть что вспомнить. :cm: Шутка. :--)



Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Извиняюсь за запятые Инж. понимаю - раздражают. Небоись ща поправлюсь.Происхождение раб.крестьянское а в голове моей конечно же опилки и после армии конечно есть шо вспомнить и это кстати здорово.И если мне придёца хлопнуть бутылку водки (какая мерзость! да Инжектор? ведь именно от этого дизель трясёца! :crazy:) и на голову надеть фирменную дедушкину железную канистру из под настоящего масла апкуриться и заснуть  то и втаком состоянии услышу увижу  унюхаю и пойму  что еду без воды .  Думается сценарий был именно такой или похожий и скажите мне  что это не чайнотость . А если ещё и на следующий день (это опускаем).Потом с гордостью и умным видом :bm: несём мотор к дедушке где пойдёт речь о высоких материях хона на цементации  :bv: Поскольку в голове моей опилки я думал что цементация это обработка мало углеродистой стали напр. так обрабатывают коленвалы а про гильзы незнал... Инжектор просвети темень.Я ведь по  дедушкам нехожу  капиталки делаю сам пургу у них не слушаю...Кстати где то пападалась мне на глаза статейка что баварцы на гильзы наносят какое не помню покрытие кот.  Российским бензином убивается!Так что полноценная бмв-шная поршневая у нас не у многих. А про хон Виталя ты с дедушкой посоветуйся прописные истины он то тебе лучше растолкует.   

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Кстати где то пападалась мне на глаза статейка что баварцы на гильзы наносят какое не помню покрытие кот.  Российским бензином убивается!Так что полноценная бмв-шная поршневая у нас не у многих.  

Ты имеешь ввиду никасил? Так по моим данным его наносят как раз НЕ НА ГИЛЬЗЫ, а на стенки алюминиевого БЦ, а когда никасиловый слой сжирается, то вот тут уже блок растачивают и гильзуют.
Полагаю, что тот человек, который занимается грамотно капитальным ремонтом двигателей - должен это знать.
Я тоже пару раз сам двигатель капиталил на тазах - это вовсе не значит, что я дока в этом деле.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я тоже пару раз сам двигатель капиталил на тазах

Опа ! Так у нас мотористы есть ? или это так случаи пролетные были ?

О том што хон совмещается с цементацией при приработке нового двигателя это не утверждение,это предположение,если не так спорить не буду,с нуля машины еще не покупал,и в цилиндры не заглядал скопом,как там с этим делом.
А вот в том што хон предназначен для мягкой притирки после капиталки например,и што его отсутствие никак не говорит об убитом двигаеле,в этом я уверен на 100 %,о чем собственно и хотели выяснить с Артемом. Кста с дедом я на эту тему не общался. Да и ваще он малоразговорчив.
« Последнее редактирование: 22:53:24, 05.05.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Виталька, дружище!
Сложилось у тебя неправильное представление о устройстве ДВС современного:
может в представлении твоего пожилого моториста эти моменты являются истиной, при условии что ремонт может быть сделан согласно заводским требованиям регламента проведения капитального ремонта поршневой, тогда остаточный ресурс двигателя до следующего вмешательства в поршневую будет 200-250 тык, а можно и гаражным способом, на продажу, тогда эта цифра уменьшится раз в десять в лучшем случае.
Иначе: я тебе пытался донести мысль с самого начала, что если ТЫ озадачился капитальным ремонтом двигателя, разобрал поршневую, то для того чтобы закончить ремонт хорошо и не возвратиться к нему скоро, нужно соблюсти и ремонтные размеры деталей, и полировку трущихся пар и устройство геометрии цилиндров, с нанесением этих чертовых рисок, не для того чтобы притерлись только детали, а для того чтобы они после всего этого притирательства сохранились и выполняли свою функцию. это все конечно же при условии что мотор ты делаешь для себя, а не на продажу :bj:
PS: кстати в Гаражах тема с забиванием на хон применяется однозначно, это не потому что машина говно и матор там такойже, а потому что люди экономят бабло, и слесари привыкли к такому отношению к поршневой... к томуж обычно им слесарям надо все сделать быстро, оборудования своего для обработки блоков нет...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Я тоже пару раз сам двигатель капиталил на тазах

Опа ! Так у нас мотористы есть ? или это так случаи пролетные были ?

Виталий, ты что-то попутал, по-моему.

Мой пост адресовался не тебе - это раз.

Второе: мое высказывание ты не полностью процитировал.
"Я тоже пару раз сам двигатель капиталил на тазах - это вовсе не значит, что я дока в этом деле."   Где ты в этой фразе увидел утверждение, что я моторист?

И вообще... почему ты занял оборонительную позицию? Здесь дискуссия и никто ни на кого не наезжает. А будут наезжать - забаним! _\|_
« Последнее редактирование: 14:18:49, 06.05.2008 от Chekanoff »
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Наконец то меня просветили,в который раз. Аргументировано и попорядку изложив свою мысль,вот такое я люблю. Знаешь Артем прочтя твое изложение я просто не смог непереосмыслить своего мнения, +1 это однозначно ! Это тот самый очередной случай который доказывает што в спорах рождается истина.
Андрюха,на счет блатных наездов с торчащими понтами... да я просто,даже неумею на них отвечать,а мож и ответил бы дак тему еще больше замусоривать неохота. Но тем не менее я все понял.

И все же предлагаю дождаться выдачи моей бимры,веть основное чего ждем,это фотографии треснувшей головы,наскоко я помню. Действительно загадочно как такое вышло,исчезновение компресии во всех цилиндрах в один момент,при запуске !?
Кстаи есть приготовлен момент один. Очень многие детали на моей машинке помечены,для этой цели я даже завел на винтике отдельную папку на которой все собрано в фотографиях и напоминаниях. В часности голова накерненная в условном месте,поэтому лохотрон с подсовыванием левой головы (больно лезет подобная мысль) будет исключен. И кстати,кто любитель обслуживать машинку на СТО (все таки это удобно особенно если ты все время в заботах или дилетант) всем советую звести такую же перестраховочную систему.

Послезавтра т.е. в четверг обещают выдать. Задержка из за майских праздников вышла длинная.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00092 сек. для 150 709 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]