BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Мужики што это может клацать ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Мужики што это может клацать ?  (Ответов 11, Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Двигаемся задним ходом,именно задним !,в какой то момент мы выжимаем сцепление штоб включить нейтраль,и в этот момент выжима появляется не громкий но четкий стальной двойной звук "клац...клац" ......  :bv: Догадка либо за полуося в сборе,либо за кардан. Мужики а вообще хотелось бы знать наверняка. Может ни то ни другое а вообще шото третье...?

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Может выжимной шалит, привыжатом сцеплении шумов нету?

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Залезь под машину, вывеси одно заднее колесо и сам все подергай - я думаю найдешь причину. :bj:

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Это в сцеплении клацает. У меня тоже, после того как я туда залез и почистил корзину, начало клацать. И клацает каждый раз при выжиме сцепления. Думаю что это лепестки на корзине.



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да все дело в том што весь комплект сцепления стоит новый,а звук слышится какраз с задней части,примерно от едуктора полуосей,это если выставить ухо из окна... а вообщето надо будет еще раз прислушатья. Но што характерно што опять таки,именно при заднем ходе,именно двойной,и именно в момент когда во время движения выжимаешь сцепку !    :bv:

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
INJEKTOR,
Да все дело в том што весь комплект сцепления стоит новый,а звук слышится какраз с задней части,примерно от едуктора полуосей,это если выставить ухо из окна... а вообщето надо будет еще раз прислушатья. Но што характерно што опять таки,именно при заднем ходе,именно двойной,и именно в момент когда во время движения выжимаешь сцепку !    :bv:
Люфт в подшипнике редуктора, на который фланец кардана крепится. При езде вперед есть легкие удары при переключениях?

В принципе забей до поры до времени. Так можно всю машину перебрать...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люфт в подшипнике редуктора, на который фланец кардана крепится. При езде вперед есть легкие удары при переключениях?

ОПА ! Точно ! Сейчас прислушался,да точно,тупой глухой звук при переключении передач переднего хода,настоко глухой што не обратил внимания и не замечал,и отчетливый двойной "клац...клац" при выжиме сцепки в заднем ходу !

В принципе забей до поры до времени. Так можно всю машину перебрать...

Дима я уже её всю перебрал,потому как покупал у барыги да еще и мента бывшего,полный комплект счастья. А это уже так,незначительные останки.
1. Ходовая вся НУЛЕВАЯ
2. Двиган сделан
3. Сцепление НУЛЕВОЕ все в комплекте
4. Антифризные путя все НУЛЁВЫЕ оба радиатора,шланги,клапана,термостат,помпа
5. Коробку спас присадками,повезло,просилась и она,свистела на двух передачах
6. Выхлоп весь новый хоть и сборный издругих компонентов (я звука хотел токо чистого без жерстянок,я его получил)
7. Впрыск сам менял,инжектора,насос,клапан,датчик О.Ж.,датчик дроселя,лямбда,воздухомер
8. Оптика вся нулевая,немецкая,без глазок,задние фонари тоже новые Депо
9. Стартер менял
10. Акумулятор менял
...................... да вобщем трансмисия токо и осталась,не обошла участь барыжья и ее. Ну в принципе еще рулевое и тормозная живые,тьфу тьфу тьфу.
Так што Дим это уже отзвуки,"прощальное эхо". И коль это не "шайбочка резиночка" а редуктор,тоесть не три копейки а определённое вложение,то буду влагть так влагать,выгорну всю трансмисию н.х.
И тогда будет еще и пункт "11. Трансмисия в сборе" Ах да,эластичка уже новая,забыл.
Может меня кто сочтет за идиота,но я скажу што подходя к делу комплексно,тоесть поломка и все што ее окружает,я ниразу не платил дважды.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Может меня кто сочтет за идиота,но я скажу што подходя к делу комплексно,тоесть поломка и все што ее окружает,я ниразу не платил дважды.

Да всё правильно, только не бюджетно это... Меня уже жена неоднократно предупреждала, что если не умерю пыл, то пойду жить в гараж с машиной...  :)

А что там у тебя с коробкой? У меня вот Цандрафабрик, а не Гетраг.
И у Цандрафабриков - болезнь - они на первой передаче после активный юзверей выть начинают. Первичный вал...
Как лечить - ума не приложу. А звук неприятный, как на ГАЗоне каком-то...
« Последнее редактирование: 15:57:56, 15.06.2008 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да всё правильно, только не бюджетно это...
А кто сказл што БМВ бюджетная машина ?

Меня уже жена неоднократно предупреждала, что если не умерю пыл, то пойду жить в гараж с машиной...
Доведи ей што не такие мы богатые штоб покупать дешевые вещи,тоже самое на счет ухода за стальной любовницей.
Дим а мож она приревновала ? Слушай,точно,блян буду !!! Осталось токо выяснить тебя или твой бюджет...  :--)    :--)    :--)

Коробка свистела на четвертой и пятой передаче еще когда покупал,и плюс подторохивала на нейтрали когда горячая,говорили подшипник первичника. А шо там было на самом деле я х.з.,просто когда менял масло на новое известное,заодно чвиркнул туда две тюбы хадовской присадки для трансмисии,правда предварительно их смешав с маслом в стакане. Ну и свист утих,торох правда остался но лишь едва чуток и то не всгда,чаще лишь тогда когда глушишь,а в работе молчит,што мне вполне сносно. Ну и тьфу тьфу тьфу.
« Последнее редактирование: 16:44:44, 15.06.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Доведи ей што не такие мы богатые штоб покупать дешевые вещи,тоже самое на счет ухода за стальной любовницей.
Дим а мож она приревновала ? Слушай,точно,блян буду !!! Осталось токо выяснить тебя или твой бюджет...  :--)    :--)    :--)

Да фигня это всё... Все ж понимают, что есть "мулечки", а есть то, без чего машина не поедет...



Коробка свистела на четвертой и пятой передаче еще когда покупал,и плюс подторохивала на нейтрали когда горячая,говорили подшипник первичника. А шо там было на самом деле я х.з.,просто когда менял масло на новое известное,заодно чвиркнул туда две тюбы хадовской присадки для трансмисии,правда предварительно их смешав с маслом в стакане. Ну и свист утих,торох правда остался но лишь едва чуток и то не всгда,чаще лишь тогда когда глушишь,а в работе молчит,што мне вполне сносно. Ну и тьфу тьфу тьфу.

Вполне возможно, что это двухмассовый маховик на исходе...
У меня как раз такие симптомы, правда свиста на четвертой-пятой не ощущаю, зато на первой гудит, как будто там прямозубые шестерни стоят.
В общем, подшипник первичного вала + маховик. Денег это все стоит немалых, поэтому забил пока...
Кстати, ты когда двигатель глушишь, попробуй сцепление выжать. Грохота не будет?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Не будет,это я вкурсе   :)   Но этот горох на данный момент настоко утих што нет необходимости в глушении с выжатым сцеплением. "чуть чуть" и то не всегда .

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
У меня тоже самое,при заднем ходе происходит,какоето клоцанье.У меня убиты зажимные лепестки супортов,и сказали,что из за этого,может и утебя токаяже причина?При езде на неровностях, ни где не клоцает?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00087 сек. для 153 239 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]