BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Падает тяга, глохнет на холостых? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Падает тяга, глохнет на холостых?  (Ответов 31, Прочитано 16620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Да это в первую очередь проверяли (и давление и форсунки в идеале).
Слушай, а может ли это датчик атмосферного давления теоретически такое давать.....хм..вот его то не проверяли?!
  Кто знает: из-за датчика атмосферного давления такая фигня может быть? Потому,что провалы носят временный,периодический характер (может два дня ездить идеально, а может целый день глючить)??? Может ли такое быть??? :bv: :bv:
« Последнее редактирование: 16:26:55, 19.12.2006 от 523I 39 »
B-M-W POWER

Оффлайн skip00

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Nikita
  • Город: Novosibirsk
  • Модель: BMW Z3 2,2i
  • Кузов: E367
  • Год выпуска: 11.2000
Добрый день.
У меня точно такая проблема только двигатель М54.
Когда двигатель холодный, то запускается, прогревается и валит, а елси двс прогрет то иногда запускаешь его раза с третьего  и не едит не хрена, но если остынет тот опять отличный запуск и валит не реально:)
ПС Фильтра все новые оригинал, форсунки норма, давление топлива тоже норма, свечи ок, небольшое переобогащение смеси при нормальной работе, а вот когда запустишь на горячию то богатит намного сильнее, иногда даже отстрелы из выхлопной трубы бывают  :ai:
ППС когда мыл форсунки, то не знал где клапан хх и его соответственно не мыл, это может он глючит?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Добрый день.
У меня точно такая проблема только двигатель М54.
Когда двигатель холодный, то запускается, прогревается и валит, а елси двс прогрет то иногда запускаешь его раза с третьего  и не едит не хрена, но если остынет тот опять отличный запуск и валит не реально:)
ПС Фильтра все новые оригинал, форсунки норма, давление топлива тоже норма, свечи ок, небольшое переобогащение смеси при нормальной работе, а вот когда запустишь на горячию то богатит намного сильнее, иногда даже отстрелы из выхлопной трубы бывают  :ai:
ППС когда мыл форсунки, то не знал где клапан хх и его соответственно не мыл, это может он глючит?
Никита, а вот у тебя очень похоже на датчик температуры двигателя... Судя по всему он у тебя умер, и мозг всегда думает что машинка у тебя холодная. Когда она на самом деле холодная, то он прав, а вот когда двс нагрелся у мозга мозги набекрень получаются... ИМХО, но проверь...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО


Выдает 5000 оборотов распредвала с выхода перед компьютером- а это, сам понимаешь, нереально.
 А катушки-то я менял,катался на исправных и на моих катушках катались- все в норме.
 Все практически датчики меняли с такой же исправной 523 и мои ставили на нее. Почему и грешу на экран, только датчик коленвала не меняли еще, осталось попробовать.


Распред вал на 6 горшках вращается с частотой в три раза меньшей частоты вращения коленвала. Так что 5 тыс это явно много.  Нужно посмотреть состояние проводов от датчиков (РВ и КВ). КРоме нарушения экрана, вот что еще ...
Подозреваю, что они могут иметь общий пробег (лежать параллельно и плотно друг к другу) и если где то пережаты до нарушения изоляции, то ввиду одинаковой природы (физики) сигналов исходящихо от обоих датчиков, их сигналы могут накладыватся !!! Иначе откуда еще на линии датчика распредвала взяться сигналу на 5000 тыс. оборотов.

Либо мозги накрылись. Надо их попробовать подменить...
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
А про датчик атмосферного давления? Может ли он гнать? Потому что взаимосвязь с температурными изменениями условна.
B-M-W POWER

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Ну кто что про датчик атм.давления думает, может ли он врать?  :bv:
B-M-W POWER

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
ИМХО, из за этого датчика быть может. Но 5000 оборотов как с этим связать? Эта то ошибка никуда не девалась... Или может через комп как то завязано? Не знаю...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
     Да я конечно тоже так считаю. Но просто уже не знаю, всю голову на диагностике сломали. Несколько раз в неделю езжу на диагностику,уже как хобби. Уже с Сашей (сервисменом) чисто из-за принципа найти хотим косяк, бесплатно ищет уже. Почти все датчики переменяли с др BMW.
     Ну сейчас конечно уже склоняемся больше к контактной группе, хотя по началу Саша говорил, что это на гране фантастики, ну ооочень маловероятно...ну просто осталось еще датчик распредвала и все - только контакты остануться. Просто показания уже в голову идут ошибочные, следовательно голова тут не причем. 
B-M-W POWER

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
     Да я конечно тоже так считаю. Но просто уже не знаю, всю голову на диагностике сломали. Несколько раз в неделю езжу на диагностику,уже как хобби. Уже с Сашей (сервисменом) чисто из-за принципа найти хотим косяк, бесплатно ищет уже. Почти все датчики переменяли с др BMW.
     Ну сейчас конечно уже склоняемся больше к контактной группе, хотя по началу Саша говорил, что это на гране фантастики, ну ооочень маловероятно...ну просто осталось еще датчик распредвала и все - только контакты остануться. Просто показания уже в голову идут ошибочные, следовательно голова тут не причем. 
Таки блин, вы еще не меняли датчик распреда? Вот уж гораздо больше вероятность что это там собака порылась, причем диагностироваться он будет нормально, читал что так бывает. Так что начните с него, ИМХО, но хочется верить что этим все и закончится!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Nik

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Никита
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2000
Привет всем! У меня проблема почти схожая.. Утром заводится с пол оборота,но едет как троллейбус: плавный, не спешный разгон и вялая реакция на нажатие педали газа "в пол".. При этом стрелка экономерра в районе 30 стоит.. Днем заводится хуже-приходится "покрутить" стартером, а при включении педедачи (автомат)-может заглохнуть..Что самое интересное-бывает что после запуска нормально едет до следующего пуска двигателя.. Свечи стоят новые (менял после начала проблем),при резком открытии дроссельной заслонки звук как будто топлива не хватает(Давление в рампе замерял-в норме).. Спасибо за любую помощь!

Оффлайн DiSSapPointED

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 767
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Ярославль
  • Модель: Subaru Impreza
  • моя любовница
Утром заводится с пол оборота,но едет как троллейбус: плавный, не спешный разгон и вялая реакция на нажатие педали газа "в пол".. При этом стрелка экономерра в районе 30 стоит..

Обороты-то набирает, или тоже не спешит? А на нейтрали?

ЗлОбнЫй сИс.аДмиН

Ярославские сис.админы самые злобные сис.админы в мире: только они приходят на работу на час раньше, чтобы на час больше ничего не делать!!!


Собрался купить комп - спроси меня сколько ты можешь сэкономить.


Оффлайн Nik

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Никита
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2000
Как раз не спешит.. На нейтрали набирает со звуком из воздуховода,как из "бочки"..

Оффлайн радик

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: РАДИК
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW-523I
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
У МЕНЯ БЫЛИ СИМПТОМЫ ТАКИЕ ЖЕ КАК ИЗЛОЖЕННО ВЫШЕ.ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ,КУДА ТОЛЬКО НЕ ХОДИЛ.ПРОЧИТАВ ЭТУ ТЕМУ,СРАЗУ ЖЕ ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПРИЧИНА-ДТЧИК КОЛ.ВАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЙЧАС КОТАЮСЬ И КАЙФУЮ!УДАЧИ.

Оффлайн 523I 39

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Евгений
  • Город: Орск
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: E39
Действительно датчик коленвала глючил, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОЯВЛЕНЫЙ ИНТЕРОЕС К ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ :bj:!!!
B-M-W POWER

Оффлайн AND36

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
завожу холодную с минуту поработает и глохнет, метров 100 проедешь нормально, только иногда обороты падают ПОМОГИТЕ!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 720 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]