BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Поменял почти весь ГРМ , а цепь все стучит. Е-39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Поменял почти весь ГРМ , а цепь все стучит. Е-39  (Ответов 3, Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
krih
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
поменял тарельчатую пружину с опорными дисками , все кроме верхнего натяжителя, а стук тот же при холостых и при сбросе газа звонкий перекат. Может давление масла низковата поэтому и при сбросе стучит  типо натяжитель недотягивает?

Оффлайн EUGEN

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 93
  • Имя: ЖЕКА
  • Город: неметчина
  • Модель: BMW 535 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 01.2000
такая-же фигня,пробегу около ста(оригинал),поменял гидро натяжитель,непомогло,непойму в чем дело???
Да еще,стучит сверху,как будто задевает за крышку клапанов,кстати стучит непостоянно,только когда прогреется.
« Последнее редактирование: 15:11:52, 07.12.2007 от EUGEN »

Оффлайн Дэнис

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: денис
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 10.2001
ребята, я ваш брат по несчастью.  тоже начал с натяжителя цепи и что делать дальше не знаю.  но если честно мне кажется что проблема идет из другого места.  надо копать в помпе и муфте.  послезавтра еду к хорошим спецам, если че нить исправят то сразу отпишусь.  :dx:

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ну вы блин даёте!!!! говорю про мотор m51 2,5tds запомните раз и навсегда цепи грм меняются каждые 250-300 тыс пробега и меняются в таком комплекте
1) Две новые цепи
2) 2 натяжителя
3) 2 успакоителя
4) 3 звёздочки

После того как вы всё это купили вам необходимо выставить мотор в метку. Под стартером есть отверстие под стопор Стопор выглядит как штырь диаметром 12мм и кончик гдето 10мм диаметром в 8мм он вставляется в отверстие под стартером и толкается в сторону маховика в это время другой рукой надо потехоньку крутить мотор чтоб стопр зашол в отверстие в маховике!после чего вы меняете цепи со старых на новые и вот тут есть один момент.  Если цеип вы не меняли а оставили старые то после того как всё собрали нужно выставить распредвал с помощью специального приспособления и под фиксатор распредвала подложить щюп толшиной в 4. 5 мм чтоб клапона не встречались с поршнями!!!! на фото это всё видно!!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 150 938 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]