BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!  (Ответов 27, Прочитано 5627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
Пригнал бэшку 520 Е39, 98 г.в., по россии еще не каталась, бывший владелец сказал что сделана полное обслуживание, но на самом деле по ней и видно, вся вылизана. Единственное поменял тут масло, предыдущее сливал по вязкости и на цвет хорошее. Суть в том что прокатался уже 500 км, начал уходить антифриз, был нормально потом меньше минимума, долил по максимума вечером на пару делений ушло, с утра проверил опустился до центральной отметки. Масло проверял чистое и уровень не изменяется, мотор со всех сторон сухой, никаких подтеков, выхлоп тоже нормальный. Подскижите что может быть?
Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 11:50:13, 21.10.2007 от Стас »
С уважением Стас.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
что может быть!? только то что ты не видишь откуда ОНО ТЕЧЕТ!!! плохо смотришь.

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
Ну в таком колическве................ я думаю трудно было бы незаметить???
С уважением Стас.

Оффлайн Аккордеон

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 225
  • Имя: Алексей
  • Город: вологда
  • Модель: БМВ 535
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 06 1998
Я например нашел только когда на работающем двигателе над снегом стоял, увидел пару пятнышек синих на снегу, оказалось тренула крышка радиатора сверху, он капал, и на радиаторе испарялся сразу.....

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
А воздушная пробка может быть? как ее определить
С уважением Стас.

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
Если в башку уходит какие признаки??????????     на масле капельки?????
С уважением Стас.

Оффлайн Аккордеон

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 225
  • Имя: Алексей
  • Город: вологда
  • Модель: БМВ 535
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 06 1998
Оно как эмульсия становиться, меняет цвет и консистенцию. У тебя я понял все в порядке.

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
Да по признакам впоряде, только течь не найти, либо просто воздушная пробка?!
С уважением Стас.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. сливаещь всю жидкосьть,заливаешь воду вмесьте с промывкой HI-GEAR,и заливаешь новый антифриз вмесьте с антитечью той-же HI-GEAR. Ты купил токошто машину значит всеравно надо менять все жидкосьти и масла штобы знать их наработку в к.м. и качество (или верить продавцу што там все новое) Не слушай перьдежи што антитечь забьет радиатор,у меня когда тоже после покупки менял ниче не текло и всеравно по опыту товарищей я при смене антифриза залил ету вещ на весь срок на авось,ЕТО ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ!!! А марка проверенная! И НЕ ПАРЬСЯ!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
И еще. Пробка может забрать на долив 2 МАКСИМУМ 3 литра! Если залил больще то ежу без бабули ясно ето течь. 
Как устранить пробку на форуме гдето видел есьть,поищи.

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
Буду надеяться что это воздушная пробка, т.к. доливал то всего 2 раза гдето по 100мл.
С уважением Стас.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А марка проверенная! И НЕ ПАРЬСЯ!!!

Hi-Gear, AGA, Step-Up, Done Deal  - все из одних цехов сходит в хохляндии...   Вот тебе и МАДЕ ИН ЮэСэЙ.  У них и адрес то один и тот-же уридический, по которому сидит дамочка в штатах и на телефонные звонки отвечает в рабочее время. И то не всегда. Когда забежит ненароком. Типа hot line support. И почему то в самой америке и в европе про эти жижи никто и ничего не знает :) Тока в России и в некоторых других странах бывшего СССР. Завалили все полки у нас. А по настоящему хорошей продукции днем с огнем не сыщешь. Продукция у етого ХайДжиэр из серии тех, что не вредит.  Есть вещи что действительно работают - например силиконовый спрей (дык он и в африке силиконовый спрей), а чаще всего не делают практически не чего. Не вредят и то ладно...  Можно лить. :bm:
« Последнее редактирование: 23:10:10, 22.10.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Буду надеяться что это воздушная пробка, т.к. доливал то всего 2 раза гдето по 100мл.


Если и дальше будешь продолжать доливать такими же темпами - значит где то течет по тихому. 
Скажи, у тебя радиатор и расширительный бачок единое целое представляют или разнесены???  Ну т.е. когда стоишь у ноздрей, лицом к открытому моторному отсеку расширительный бачкок слева или справа от тебя??
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн воха

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: вован
  • Город: москва
  • Модель: bmw 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
не  лей  ни  когда   всякие  герметики  -он  нужен  чтобы  доехать  100-километров ....Забивает  родиатор(соты) все  узкие  части  в  системе  охолождения  -одно  лечиш  другое  колечиш......

Оффлайн Стас

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Имя: Станислав
  • Город: Псков
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 01.1998
  • ласточка
У меня расширительный бачек слева, короче, тут когда посоветовали мне выгнать возд. пробку, ну короче немного перелил я антика, ну у меня он  через пробку немного вышел, и кстати оттуда, откуда выходил антифриз (снизу с левого угла) там он и начал интенсивно капать, попробовал немного обжать, меньше стало капать но все же.........

Радиатор теперь токлько менять????
С уважением Стас.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00069 сек. для 152 833 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]