BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремень ГРМ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремень ГРМ  (Ответов 11, Прочитано 8699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Машинка заводится плохо,что на холодную,что на горячую.Выключаю двигатель, сразу включаю-коленвал делает 5-7 оборотов.Короче полез посмотреть зазоры клапанов,заодно решил глянуть состояние крышки распред. зажигания.Обратил внимание на то,что бегунок относительно контакта первого цилиндра сильно повёрнут(первый цилиндр в ВМТ).Снимаю верхнюю крышку ремня-так и есть-метки не совпадают.Распредвал повёрнут по ходу на один зуб. Ремень меняли летом на СТО,проехал тысяч 8.
У меня вопрос! Можно-ли переставить метку на место отпустив натяжитель ролика и можно-ли вообще оставлять ремень с этим пробегом при подобных манипуляциях.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
какой тебя двигатель?м20? На сервисе скорее всего поставили по меткам, как положено, но не учли что потом при натяжении ремня появляется погрешность в 1 зуб, это как правило потом надо проверять еще раз прокрутив двигатель опять до совмещения рисок.Еще при установке нового ремня могла проскочить шестерня трамблера на 1 зуб. Вообще в идеале лучше перепроверить все соотношения рисок и положение бегунка к 1 цилиндру, тогда лучше снимать натяжной ролик. Потом еще и заново регулировать положение трамблера, скорее всего они убрали погрешность одного зуба грм поворотом трамблера. Кстати на м20 клапана гнет при встрече с поршнем, поэтому надо быть предельно осторожным. После установки рисок надо сначала прокрутить двигатель от руки до полного оборота распредвала и соответственно 2 оборота коленвала.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
У меня нет трамблёра.Бегунок крепится на распредвале.Меня впринципе не интересует,что они там на СТО не учли.Хотелось-бы получить ответы на вопросы,или советы.Просто я на этой машине сам не менял ремень и хотел-бы знать,как можно передвинуть распредвал на один зуб назад без последствий.Ну я в том смысле,можно-ли отпустив ролик,приподнять ремень на достаточное расстояние,чтобы повернуть под ним звезду?

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
По любому придется натяжитель ослаблять. А как ослабил, то какая разница, каким обазом ты шестерню проворачивать будешь.  Просто сдвинь ремень с шестерни. Поверни распредвал на зуб и снова одень. Тока поставь метку, где было исходное положение.
Ремень всегда можно снимать и одевать потом, главное запомнить его направление движения и поставить так же.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
так вот я и задал тебе вопрос какой у тебя двигатель?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Канат

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Канат
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW-520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1988
Под ремнем точно не провернешь распредвал, ремень нужно будет полностю с распредвала скидывать. Там места мало для проворота.

Оффлайн AHTOXA

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 62
  • Имя: Антон
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 01.1990
зайди сюда, там все описано и картинки есть
hxxp: www. bmwclub. ua/mech_notes/engine/1171. html

Оффлайн Канат

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Канат
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW-520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1988
Кстати, менял по этому мануалу. Не завелась, на СТО отгонять пришлось. Там метки не совпали говорят. Выставляли уже по метке на маховике.

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Выставляли уже по метке на маховике.
На, каком маховике? Ты имееш ввиду демпфер(с которого считывает ДПКВ)?
Лично я ,когда решил проверить метки,поставил вначале этот самый демпфер в такое положение,чтобы метка на нём совпала с меткой на блоке цилиндров,а потом снял верхний кожух ГРМ и увидел,что метка на зубчатом шкиве распредвала не совпадает с меткой на головке цилиндров(вал провёрнут вперёд на один зуб)Я отпустил ролик и стянул ремень с шестерни,провернул вал на зуб назад,поставил ремень на место, подтянул его (он был кстати плохо натянут),всё поставил назад,завёл двигатель он немного прогрелся и....загудел ролик!Не знаю почему,ведь ремень и ролик менялись в одно время и прошли  не много.Возможно после натяжки он и умер.
На днях буду менять и то и другое.Подскажите,смогу я выполнить эту работу без ямы?

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
сможешь и без ямы.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Всем спасибо!Последний вопрос:центральный болт на коленвале,с какой резьбой,правой или левой?В какую сторону откручивать?

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Болт помоему нормальный! В общем когда упираешь ключ по часовой стрелке или в землю или в кузов и крутишь стартером, шоколадно откручивается! (но попробуй сначала руками)
« Последнее редактирование: 10:57:57, 22.03.2009 от Pilot.kz »
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 152 550 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]