BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  рулевой механизм 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  рулевой механизм  (Ответов 32, Прочитано 10676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Карданчик смотрели? От рулевого вала к ГУР? Винт на ГУР  регулировали? Как? Лучше всего отключить шаровую средней рулевой от сошки, вытянуть, насколько можно вал ГУР, на котором закреплена сошка, вниз. Отпустить гайку С БУРТИКОМ !!! ( если будет без буртика - атфка будет сочиться) закрутить винт до упора, опять потянуть за сошку вниз и, выкручивая по 1/4 оборота винт, смотреть за люфтом и заклиниванием руля в крайних положениях. Все делается с выключеным движком и отключенной рулевой тягой. Практически на любой рулевой можно подобрать положение винта (он как раз и поднимает вал ГУР при выкручивании), которое обеспечивает минимальный люфт и не подклинивает в КРАЙНИХ положениях. Удачи.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Карданчик смотрели? От рулевого вала к ГУР
если гидрач стоит карданчику ниче не будет,  карданчик разбивает на рулевой без гура.
« Последнее редактирование: 17:04:28, 07.06.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Ну да... Еще как будет! Хошь посылочку из 5 карданчиков пришлю (еще не выбросили) ? Вдрызг. И все с бэх с ГУР. Посмотри внимательно и покачай его ручкой - будешь сильно удивлен...

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Да, кстати, в главах руководств по ремонту BMW, посвященных рулевому управлению с ГУР, износ карданчика приводится как одна из самых вероятных причин невозврата руля в среднее положение.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
5 карданчиков пришлю (еще не выбросили) ? Вдрызг.
Жесть!!! не спорю, но это надо как "влететь" чтоб в дрызг.....
по идее такая мощная штука как как гидрач - он должен все колебания "проглатить и сгладить"
посмотри внимательно и покачай его ручкой - будешь сильно удивлен...
тфу-тфу-тфу у меня четко стоит.

а на трехе, где не было гидрача, так как раз картина была иначе - менял этот карданчик - сносило его сильно - выработка была большая.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
5 карданчиков пришлю (еще не выбросили) ? Вдрызг.
[/quote]

Ребята, а Greg-то прав!
Ну читаю и умиляюсь!!! Какие рейки на 34 кузове? Внимательнее читаем подпись у автора темы.
На 34 кузове стоит обычный рулевой механизм как на ВАЗовской классике.
Так вот, на рулевом валу пока не поздно гайку надо отпустить, она сама затянется так (если закручена), что придется снимать вал и пытаться открутить "на свободе". Результат затянутой на валу гайки - отсутствие регулировки руля.
В свое время я делал хороший отчетец на бмворге. Но было это года 4 назад.
Я там описывал в подробностях процедуру снятия и установки рулевого управления. Цель - замена карданчика, как писал Greg.
Да-да, именно, карданчика. И ерунда всё это про ГУРы не ГУРы. Если есть люфт и стуки в рулевом, то запомните раз и навсегда порядок проверки: СНИЗУ ВВЕРХ
1. Тяги
2. Редуктор
3. Карданчик
4. Рулевой вал

Только такая последовательность, а не наоборот!!!
А ГУР тут совсем не причем. Может кто помнит подвеску на новых Жигулях? Я - помню. Едешь и кочек не замечаешь, мягко так идет.... а потом через пару лет почему-то меняешь амортизаторы, сайлент-блоки и т.п.  Вопрос почему?

« Последнее редактирование: 08:08:45, 11.06.2008 от Can »
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Привет всем.На машинку грех жаловаться.но возникла проблемка.руль в правл в лево небольшой люфт и стук.поменял все рычаги,яйца,рулевые тяги и маятник.изменений нет.спецы наши говорят надо  менять рулевой мех.это дорогое удовольствие.но если надо поменяю.но может это как то лечится.помогите.и еще гаику под приборкой затянули. :(
Рули от таких спецов подальше.
Проси помощника или помощницу чуть-чуть рулем повращать на ровной площадке, сам внимательно гляди на карданный шарнир и на вал. Есть ли люфт? Иногда даже лучше рукой взяться за карданчик, сразу почувствуешь. Мизерный стук, ощутимый только рукой на ходу под динамическими нагрузками может сильно отдавать в руль.

Кстати, бывает так, что элементарно подразбитые рычаги подвески или "косточки" стабилизатора тоже дают стук (характер стука другой, надо просто научиться различать их), а думаешь, что что-то в рулевой...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Кореец

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW523i
  • Кузов: E39 М52
  • Год выпуска: 11.1996
Привет всем.Подвеску я всю поменял нынче.А люфт в рулевом остался,без заводки люфтит немного но стука нет.а когда ДВ заветен появляется стук и очень ощютимый.завтра поеду пусть посмотрят коадан рулевого вала.как разберусь напишу.огромное все спасибо.А где посмотреть отчеты поМКПП.сцепление выжимаешь скрипит ужасно,а скрип идет из КПП,что может быть? :crazy:

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
скрип идет из КПП,что может быть?
Корзина, если скрипит когда жмешь, выжимной - если скрипит или гудит когда выжал.

Оффлайн Кореец

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW523i
  • Кузов: E39 М52
  • Год выпуска: 11.1996
Григорий привет.Скрипит когда выжимаю,а когда выжал тишина.Что тогда корзину менять или так можно ездить?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Ну, поменять оно конечно лучше. А то однажды просто не сможешь переключиться... Скорее всего лепестки уже хрустят. Как переключаешься? Сложно сказать не видя, сколько он еще проходит. А давно скрипит?

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Greg,
Ну, поменять оно конечно лучше. А то однажды просто не сможешь переключиться... Скорее всего лепестки уже хрустят. Как переключаешься? Сложно сказать не видя, сколько он еще проходит. А давно скрипит?
Лапа может быть выжимная изношена, соответственно лепестки корзины на перекос
Будь готов заменить. На разборах трудно найти в хорошем состоянии. Но попробуй про запас взять - договориться  с возвратом если что
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Я вот смотрю, там может стоять двухмассовый маховик... Правда он обычно не скрипит, а бьет при включении... А вилка (рычаг выжимного подшипника) новая стоит 500 р, что по сравнению с работами и корзиной - копейки...

Оффлайн Кореец

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW523i
  • Кузов: E39 М52
  • Год выпуска: 11.1996
Гриша привет.Уже месяц как заскрипела.может поменять диск сцепления ,вилку и выжымной.корзину менять это дорогое удовольствие.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Greg,
Я вот смотрю, там может стоять двухмассовый маховик... Правда он обычно не скрипит, а бьет при включении... А вилка (рычаг выжимного подшипника) новая стоит 500 р, что по сравнению с работами и корзиной - копейки...
Её просто вовремя не найдешь и сервисы, как правило, ее в запасе не имеют.
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 149 591 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]