BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Системы впрыска: параллельного и последовательного.. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Системы впрыска: параллельного и последовательного..  (Ответов 8, Прочитано 7757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Степанович

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Город: Смела
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Всем любителям Бимера привет с Украины! Купил 520i, 1988 года, М20В20 АкПП, Е34 и полюбил, пробег 145000 км, прет как  ураган, но и кушает, как прожора, до 20 л. Правда сейчас расход довел до 12-13 л, но в паспорте пишут, что расход должен быть при 90км  - 6,7л; при 120 км -8,2л; городской цикл 13 л. У меня есть подозрение, что это происходит потому, что не работает система последовательного впрыска, а все время идет параллельный впрыск, т.е. за каждым оборотом льет в каждую форсунку. Диагностика на разных СТО показывает o`key. Подскажите, пожалуйста, кто знает, методику проверки последовательного, параллельного впрыска.
И еще, промывал форсунки. На всех СТО г. Черкасс, их 5, никто не проверяет паспортную производительность форсунок, проверяют отвлеченную производительность до чистки и после, т.е.как меняется, а вот производителности за 1 мин никто не меряет.
Подскажите какие сигналы необходимо подать на форсунки, чтобы проверить паспортную производительность форсунки.
Если у кого есть схема, готов повторить,  приму с благодарностью!
Последний вопрос, можно винс-жижу нагнетать в форсунки штатным с бимера бензонасосом?

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
А как довел расход с 20 до 13?
Про последовательность впрыска... хм, то что ты называеешь параллельным - это аварийный режим мотроника, он явно должен ловиться аппаратурой.
Форсунки проверяются на промывочном стенде, у каждого стенда есть по идее малуал, но чувакам влом настраивать оборудование под конкретную модель форсунок поэтому они и  смотрят исключительно факел распыла, и равномерность работы, впринципе этого достаточно для оценки состояния форсунок :tea:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Степанович

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Город: Смела
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Добрый день! Я опять хочу обсудить на форуме понятие последовательного и параллельного впрыска.
В тех. литературе записано:
после запуска до 600 оборотов - за каждый оборот идет впрыск во все цилиндры одновременно
после 600 оборотов – включается режим последовательного впрыска, т.е. за каждый оборот впрыскивает в одну группу цилиндров (1,3,5) или (2,4,6).
Этим процессом управляет импульсный датчик, который стоит на высоковольтном проводе 6-го цилиндра и дает сигнал мозгам, а мозги выдают соответствующие сигналы на форсуны. Я почему этим занялся, у меня есть 3 книги разных авторов по ремонту БМВ., в каждой  книге даны паспортные данные по расходу горючки и все они примерно одинаковые. Кузов Е34 движок М20 – 2 л АКПП расход при 90 км  - 6,7 л, при 120 км – 8,2 л, городской цикл 13,2 л .
Ведь немец не зря писал эти цифры.
Я провел исследования: компрессия – 12
Давление горючки 2,5
Измеритель потока воздуха и температуры – норма.
Все замеры  делал в динамике, приборы выставлял в салоне и проверял в движении.
А вот какой, параллельный или последовательный впрыск происходит, не могу понять?
На СТО этот параметр также не тестируется.
Кто знает, подскажите.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
По поводу параллельно/последовательного впрыска не скажу... просто думаю у всех паспортные данные с реалиями не сходятся, причем в большую сторону, даже в TopGear говорили, что производители любят приуменьшить...
у меня по паспорту трасса 8,9л - меньше 11.5 ну просто никак...
город 17,7 - тут обычно 18,18.5, а когда морозы были сильные, так 22 было...
Сугубо мое мнение, но думаю зря паришься...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Владимир чего то не понимаю это как "за каждый оборот идет впрыск во все цилиндры одновременно"? это даже не логично. Псмотри последовательность работы цилиндров.Думаю что это и есть последовательный режим впрыска.А вот паралельный думаю режим когда в каждый цилиндр добавляется сверх основной нормы, дополнительная в один и тот же цикл впрыска.И пологаю что этот режим работает в момент прогрева двигателя.Утверждать не буду но думаю именно так и происходит.Так же предпологаю, что паралельный он условно назван и по сути дела паралели никакой нет.Просто форсунка открывается несколько на больший промежуток времени чем в нормальном режиме.
ИМХО если всетаки я не прав и кто то знает точно как это происходит то прошу поправить.Жду реплику.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Макс, не вдаваясь в терминологию
как произсходит распределенный впрыск обычно,
ДПКВ говорит ДМЕ в какой момент надо открывать ту или иную форсунку чтобы топливная смест как следует перемешалась на впуске, от ДПДЗ и ДТЕМ мозг получает инфу по которой рассчитывает параметры впрыска(количество), про лямбду замнем пока: другая песня. Про зажигание тоже не бум, ибо у кого механическое а у кого и там мозг рулит...
а вот если ДМЕ не может принят решение что когда и сколько лить он работает по усредненной программе, имитируя непрерывный впрыск, как Кджетрон типо...

добавил: кстати на ДМЕ 1.х наверное всеже мосг берет инфу не с ДПКВ а с датчика на ВВ проводе, так вот если с него мосг по каким то причинам получает не то получается что мосг не модет рассчитывать оптимальные параметры смеси - получается "параллельный" впрыск в терминологии автора!
« Последнее редактирование: 17:02:13, 06.03.2008 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Степанович

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Город: Смела
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Уважаемые любители БМВ, всем привет от Степановича!
Хочу словами «Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» серии «Авторемонт» пояснить систему впрыска двигателей М20 с контроллером «Мотроник 1.1-1.3».
После запуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала 600 об/мин) впрыск топлива происходит лишь один раз за оборот коленчатого вала в одну из двух групп цилиндров, т.е. 2-й, 4-й, 6-й цилиндры при первом обороте коленчатого вала и в 1-й, 3-й и 5-й цилиндры при втором обороте.
Во время прогрева двигателя (до того, как температура охлаждающей жидкости  достигнет 700С) продолжительность впрыска топлива также увеличивается в зависимости от частоты вращения и температуры охлаждающей жидкости, согласно введенной в контроллер программы.
    Способ впрыска топлива.
   Каждая из групп форсунок (2-го,4-го,6-го и 1-го,3-го,5-го цилиндров) управляется  отдельным выходным каскадом усиления тока. Это позволяет разделить цикл впрыска топлива по двум группам цилиндров. Тем самым в определенных пределах обеспечивается работа двигателя даже в случае выхода из строя одной из групп цилиндров.
   Полупоследовательный впрыск топлива.
   Как только частота вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин, впрыск топлива происходит только один раз за два оборота коленчатого вала в дну из групп цилиндров, т.е. во 2-й, 4-й, 6-й или 1-й, 3-й, 5-й цилиндры. Такой вид управления впрыском возможен только, если контроллер получает сигнал от датчика момента зажигания, установленного на свечном проводе 6-го цилиндра.
   Параллельный впрыск топлива.
   Под параллельным впрыском топлива понимается одновременный впрыск через все форсунки при каждом обороте коленчатого вала. Этот режим работы включается только в том случае, когда датчик момента зажигания не выдает сигнал на контроллер.
   
Проверить работу системы параллельного и полупоследовательного впрыска можно, разомкнув разъем датчика момента зажигания (другие авторы называют импульсивный датчик). Разъем находится  под всасывающим коллектором, после надо посмотреть расход, и это даст основание говорить - работает эта система или нет. Если система не работает, расход будет значительно  больше, и другие датчики не могут компенсировать.
Вот у меня одинаково, что включен этот датчик или нет, проверить никак не могу, на СТО этот показатель не тестируются. Вот и расход у наших машинок значительно больше паспортных. Кто что знает на эту тему, подскажите!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
нужно к НОРМАЛЬНОМУ электрику...
тк. это может быть просто закон о контактах
либо датчик нихт арбайтен
либо мосг тоже самое с датчиком
PS: так не бывает, что диагностика не выявляет неисправность которая не плавающая а перманентная...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 145 698 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]