BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  А еще об акустических кабелях... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  А еще об акустических кабелях...  (Ответов 17, Прочитано 6135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да Вадик, в частности это применяет Пионер. В инете попробую найти инфу чтоб предоставить тебе это в виде ссылок, а вообще излогу файл с диска, где записана конференция на тему одного из продвинутых УМЗЧ, в котором этот девайс так же применяется, и где не единым участником упоминается ряд случаев профессиональной аудио аппаратуры в которой применяется данное устройство. Среди этих рядов я помню и упоминание о Пионере. Да и кроме того на многих форумах очень часто я натыкался на то же самое утверждение, что эта идея вообще то даже не "народная", а наоборот, "снесена" с разработки какой то (не помню имя перво издателя) фирмы производителя.

ЗЫ: Твоё удивление Вадик я понимаю, просто наверное ты не допонял один момент.
Разумеется аппаратура в которой это применяется это не бытовуха, и в быту может встретится как крайне редкий эксклюзив. А потому еще раз говорю, именно професиональная аппаратура имеет применение данного решения. Но не высококлассная бытовая, это разные вещи.
« Последнее редактирование: 21:32:49, 08.03.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот ближайшее чего не долго искать, на CD журнал "Радио 1989 N6", статья "УМЗЧ высокой верности", а прикреплённый файл это фрагмент статьи, с "кусочеком" схемы и комментариями автора Н. Сухова, в том числе и касательно применения этого решения.

Да, прошу прощения, Пионер именно тут не упоминается, я могу не помнить где, но 100% помню что натыкался на то что и Пионер в частности так же применял а мож и применяет подобное решение. Вероятно где то на форумах, но это припомни все да сразу, но коли нападу, будет и  ссылка. Ведь я даже не помню ссылки по которой нашел приведенную в начале схемку.

Но суть это не меняет, факт остаётся фактом, это Вадик применяется зарубежными производителями, и по сей час, и опять таки, не помню где, но нападал я даже на историю появления этого решения, и более того, там даже упоминалось имя производителя аудио аппаратуры которому принадлежит разработка и патент. То ли форум "фактор звука" то ли форум ламповых аудиофилов.... Короче Вадик не народный колхоз это. Припомню, найду, ссылку излогу бога ради, специально для твоего убеждения.

П.С. Кстати тебе и всем кто может засомневается, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой статьёй. Почему ? Да именно потому как там в конце приведены реальные сравнительные осцилограммы сигнала на динамике с включенной и отключенной системой компенсации кабелей. Результат воля неволя заставляет замыслиться, и спор с такими фактами можно завести разве по спортивному интересу чтоб не скучать.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кстати Вадик, а чего быть голословным, вот просто возьми самый дорогой признанный тобой лично кабель, подключи всё как полагается, пригрузи систему, и к концам одной из жил кабеля подключи осциллограф. Пусть даже минуя все клемники да зажимники, просто к оголённым концам кабеля по его краям, и посмотри чего на нём происходит   :)
Вадик, если ты поверишь моему утверждению, то я скажу тебе что для хаоса на экране осциллографа даже не надо чтоб в сигнале были мощные басы. А не поверишь, так проэкспериментируй и делов то...
Я почему это тебе утверждаю, потому как все эти приколы уже проводил. УМЗЧ Матюшкина, колонки "Кливер 150 АС", и 4 метра дорогого кабеля. Это первое. Второе, да, разница в просадке всё же разумеется была между дорогим кабелем и "простяцкой проволкой", которая свелась почти к нулю применением такой вот штучки. Даже с простой проволкой.

Но это всё ощутимо в быту.....

А теперь немножко возврата назад. В машине я не пробовал применять компенсатора потому как в наследство достались акустические кабеля, потому разницы не ощущал, но кажется мне что в этой цитате:

ВВГнг 2х2.5 я почти серьезно. подойдет любой обычный провод достаточного сечения
в автомобиле разницы не почувствуешь абсолютно
ибо море посторонних шумов и никакого аккустического оформления.....

есть очень не слабая доля правды. Речь идет об обстановке в салоне автомобиля, во время движения.

Товарищи, это вам не прослушивание музыки дома в комнате !!!

Представьте какое "казённое ухо" нужно иметь чтоб именно в салоне да еще во время движения, услышать разницу в звучании от разных кабелей.... !!!
Что такое искажения кабеля, а вернее доля разницы !!! от разных кабелей по сравнению с искажениями того же усилителя, даже супер качественного, а уж тем более в сравнении с искажениями динамиков... как самого слабого звена в плане искажений.
Каплей в море даже сложно эту "кабельную разницу" назвать. Опять таки, не просадки а разницу между просадками. Не забываем, нас в данном выяснении интересует именно разница !!!

Всё это наводит меня на ту мысль, что если убивать эти просадки, то полностью к нулю.
Может быть.... тогда будет ощутима какая нибудь разничка. Но и это надо еще испробовать.
Уменьшение же их лишь на некую дольку, которой есть разница между кабелями... на фоне всех дорожных шумов и акустического оформления салона... товарищи боле схоже мне на детские игры.

А потому считается мне, что ключевые факторы звука в салоне определяют голова, сам усилитель, и... конечно же, самое больное слабое место... динамики с их акустическим оформлением.

А вообще, я снова предложу любимый метод проявления истины.
Истина где познается ? В сравнении... совершенно верно.
Вот машина в которой стоят качественные голова усиль и динамики, всё суперовое всё класное, всё по последнему слову техники. Только вот кабеля будут переключаться кнопочкой, быстренько для сравнения, простые и дорогие... нет, пусть даже ДОРОГУЩИЕ кабеля. Ваша задача различить, когда играет простой а когда дорогой кабель.
Спор на шашлык, и вся компания скажет спасибо вашим ушам, за смелость в таком эксперименте и как следствие коллективное угощение  :)

Более того, если это будет во время движения !

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00084 сек. для 147 831 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]