Кстати Вадик, а чего быть голословным, вот просто возьми самый дорогой признанный тобой лично кабель, подключи всё как полагается, пригрузи систему, и к концам одной из жил кабеля подключи осциллограф. Пусть даже минуя все клемники да зажимники, просто к оголённым концам кабеля по его краям, и посмотри чего на нём происходит
Вадик, если ты поверишь моему утверждению, то я скажу тебе что для хаоса на экране осциллографа даже не надо чтоб в сигнале были мощные басы. А не поверишь, так проэкспериментируй и делов то...
Я почему это тебе утверждаю, потому как все эти приколы уже проводил. УМЗЧ Матюшкина, колонки "Кливер 150 АС", и 4 метра дорогого кабеля. Это первое. Второе, да, разница в просадке всё же разумеется была между дорогим кабелем и "простяцкой проволкой", которая свелась почти к нулю применением такой вот штучки. Даже с простой проволкой.
Но это всё ощутимо в быту.....
А теперь немножко возврата назад. В машине я не пробовал применять компенсатора потому как в наследство достались акустические кабеля, потому разницы не ощущал, но кажется мне что в этой цитате:
ВВГнг 2х2.5 я почти серьезно. подойдет любой обычный провод достаточного сечения
в автомобиле разницы не почувствуешь абсолютно
ибо море посторонних шумов и никакого аккустического оформления.....
есть очень не слабая доля правды. Речь идет об обстановке в салоне автомобиля, во время движения.
Товарищи, это вам не прослушивание музыки дома в комнате !!!
Представьте какое "казённое ухо" нужно иметь чтоб именно в салоне да еще во время движения, услышать
разницу в звучании от разных кабелей.... !!!
Что такое искажения кабеля, а вернее
доля разницы !!! от разных кабелей по сравнению с искажениями того же усилителя, даже супер качественного, а уж тем более в сравнении с искажениями динамиков... как самого слабого звена в плане искажений.
Каплей в море даже сложно эту "кабельную разницу" назвать. Опять таки, не просадки а разницу между просадками. Не забываем, нас в данном выяснении интересует именно разница !!!
Всё это наводит меня на ту мысль, что если убивать эти просадки, то полностью к нулю.
Может быть.... тогда будет ощутима какая нибудь разничка. Но и это надо еще испробовать.
Уменьшение же их лишь на некую дольку, которой есть разница между кабелями... на фоне всех дорожных шумов и акустического оформления салона... товарищи боле схоже мне на детские игры.
А потому считается мне, что ключевые факторы звука в салоне определяют голова, сам усилитель, и... конечно же, самое больное слабое место... динамики с их акустическим оформлением.
А вообще, я снова предложу любимый метод проявления истины.
Истина где познается ? В сравнении... совершенно верно.
Вот машина в которой стоят качественные голова усиль и динамики, всё суперовое всё класное, всё по последнему слову техники. Только вот кабеля будут переключаться кнопочкой, быстренько для сравнения, простые и дорогие... нет, пусть даже ДОРОГУЩИЕ кабеля. Ваша задача различить, когда играет простой а когда дорогой кабель.
Спор на шашлык, и вся компания скажет спасибо вашим ушам, за смелость в таком эксперименте и как следствие коллективное угощение
Более того, если это будет во время движения !