BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Крепление басов к задней полке 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Крепление басов к задней полке  (Ответов 10, Прочитано 10671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Пищалки можно просто положить, приклеить к поверхности. С динамиками средних частот тоже ещё кое как. Но басы..... басы для звучания нужно крепить жестко ! Динамики НЧ должны максимально передавать колебания массе, иначе они будут рваться, выпрыгивать, но звука почти не будет.
Это правило выполняется в случае с сабвуфером. А если динамики укрепляются на заднюю полку, то жесткое крепление у нашего народа пребольшая редкость. Все потому, что задняя полка проблемное место для крепления басов, из за своей кривизны в первую очередь. В идеале для динамиков баса надо делать подиумы, что в случае с задней полкой действительно геморойно из за её кривизны, и потому не дешево - ведь фактически полностью ручная работа с многочисленными подгонками. А потому в большинстве случаев народ просто вырезает в полке дырку, кладет динамик, через его уши вгоняет в декоративную фанеру саморезы, накручивают на магнитоле басы до обездуривания, и до свидания. При этом многие даже не подозревают сколько теряют звука, насколько низок КПД колебаний динамика, сколько ресурса и мощи тратится в пустую.

А ведь на самом деле все гораздо проще. Подиум как оказалось не обязателен.

Покупаем прут с нарезанной по всей длине резьбой, предположительно 6 мм., который предназначен для нарезания и формирования резьбовых шпилек. Дальше режем в задней полке дырку под выбранные басы, кладем динамик, отмечаем где будут отверстия под его уши. Дальше в намеченных местах нам необходимо проделать отверстия в декоративной фанере и металлическом основании полки. После этого нарезаем из нашего резьбового прутка шпильки, каждую необходимой длины под конкретное отверстие, и через эти шпильки крепим динамик к полке, как изображено на рисунке 1. Шпильки будут выполнять роль жестких стоек, на которых буде стоять динамик, через которые его колебания будут передаваться на кузов. Для этого каждая плоскость - и динамика и полки должна быть сжата на шпильке ПАРОЙ гаек с шайбами, как на рисунке 1. Только при таком креплении динамик не сможет "ездить" по шпилькам снова таки амортизируя и теряя часть колебаний. Стянуть динамик и полку как на рисунке 2 без внутренних гаек будет неверно !

П.С. Признание по секрету  ^^  Всё это мне было известно, что можно обойтись без подиумов, да все нихай та нихай. Динамики и магнитола позволяли принимать удовлетворение даже от просто лежачих на полке динамиков. Но сегодня я таки всё это внедрил, и очучел так, что решил разделить этот опыт. Когда после переделки включил музычку, с прежними настройками басов на магнитоле бахнуло по мозкам так, что ещё бы чуть чуть, и пришлось бы пить валерьянку  ^^ видит Господь я понимал что будет басить сильнее, но не ожидал что с такой разницей. В итоге, с переделанным жестким креплением, для получения того же самого звучания басов, теперь понадобилось в три раза меньше уровня НЧ в эквалайзере. То есть теперь и динамики и усилитель качаются в три раза меньше, имея в три раза больше запаса ! Ну и меньше искажений естественно из за меньшей нагрузки.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
слушай, молодец! написал.
я на жучке 2105 подиумы сделал на перед, дык я их саморезами прикручивал к двери, и ещё с другой стороны чёпик фанерный подставлял. а не так, как люди делают: подиумы к обшивке, обшивку к двери.

но к тебе вопрос: на 34-ах спереди колонки крепятся к декоративной решётке, а решётка ко всему остальному. дребежания нет, а всё равно не жёстко всё это
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
подиумы к обшивке, обшивку к двери.
в таком случае вибрировать от динамика тоже будет обшивка а не дверь, как более жесткая тяжелая масса, к которой надо крепить динамик. Смысл подиума отпадает...

на 34-ах спереди колонки крепятся к декоративной решётке, а решётка ко всему остальному. дребежания нет, а всё равно не жёстко всё это
заводская акустика на Е34 сделана просто для прослушивания радио и кассеты, потому такое крепление естественное явление. Там нет тех колебаний что звучат, ради сохранения которых стоило бы жариться с жесткостью и звучанием. Там динамики сами по себе не способны родить что то весомое.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитата: Overdiver от Сегодня в 15:20:25
подиумы к обшивке, обшивку к двери.
в таком случае вибрировать от динамика тоже будет обшивка а не дверь, как более жесткая тяжелая масса, к которой надо крепить динамик. Смысл подиума отпадает...
ну я это и имелл ввиду

Цитата: Overdiver от Сегодня в 15:20:25
на 34-ах спереди колонки крепятся к декоративной решётке, а решётка ко всему остальному. дребежания нет, а всё равно не жёстко всё это
заводская акустика на Е34 сделана просто для прослушивания радио и кассеты, потому такое крепление естественное явление. Там нет тех колебаний что звучат, ради сохранения которых стоило бы жариться с жесткостью и звучанием. Там динамики сами по себе не способны родить что то весомое.
а тут ты не совсем прав. родная аккустика и саб - вот оно счастье :)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а тут ты не совсем прав. родная аккустика и саб - вот оно счастье :)
родная акустика + саб это уже совсем другая акустика по сравнению с просто родной без каких либо дополнений в т.ч. сабов.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Только что пришел из гаража, принеся к этой теме ещё одну небольшую новость. Не буду растягивать длинную историю как это получилось, но в итоге выяснилось что сейчас при жестком креплении басов, совершенно не понадобилась временная коррекция, та которая применяется когда басы не в такт "отстают" (знакомая ситуация ?). Сначала в течении дня не понял в чем дело, какое то неверное чутьё музыки было, что то не то да не пойму что... сразу без внимания не понял. Затем только припомнил что прежде применялась временная коррекция баса, которая теперь стала не нужна, вернее лишней, мешающей. Сбросил все настройки и вуаля... не нужна никакая коррекция... теперь всё в такт в натуре  :tea:

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
обычно ставят конденсаторы что этого избежать  :bm:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ставят конденсаторы что этого избежать
балалайка это  :bj:
Хотя бы потому, что отставание басов явление по акустике а не по электронике. Хотя бы по этому, не говоря об многом остальном, так же неоспоримом.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
не факт. а если акум с геной на большой громкости саб не вывозят?
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не факт. а если акум с геной на большой громкости саб не вывозят?
пихания на эту тему уже были здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,4844.0.html
если есть желание продолжаем дальше там

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Спустя небольшое время слушания, уже с новым креплением басов и приличным количеством музычки, подтверждаю - бас не просто стал эффективнее, он на новом уровне. Теперь его слышно уже не от динамиков, а отовсюду, со всех сторон салона. Динамиков как источника звука уже не так слышно как раньше. Басит как бы весь салон... Это особенно приятно когда музыку слушаешь негромко, но в тоже время её очень хорошо слышно.

Да, если есть желание проверить на тест, вот пара песен на которых обалденно слышно всю эффективность баса:
"Christian Fischer And Sabrina Setlur - Lauta Elektro Vocal"
"D.J._Antoine - C'est La Revolution (Houseshaker Remix)"
Здесь присутствует и хороший удар и вибрация, чтоб услышать как работает НЧ акустика в разных режимах.
« Последнее редактирование: 20:59:35, 18.12.2010 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00092 сек. для 147 824 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]