BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стратегия и тактика в настольной игре шахматы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стратегия и тактика в настольной игре шахматы  (Ответов 0, Прочитано 74 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gerasimvanov

  • Заглянул
  • Сообщений: 0
  • Город: МОСКВА

Шахматная стратегия обозначит постановку и достижение долгосрочных целей во время игры - например, как разместить отдельные фигуры, - в то время как тактика сосредоточена на немедленных тактические учения. Однако два аспекта шахматного мышления нельзя до конца разделить, потому что стратегические цели обычно добиваются с помощью тактических маневров, и, наоборот, тактические возможности подготавливаются предыдущей правильной стратегией игры.
Основываясь на различных стратегических и хитрых характеристиках, шахматная игра делится на три фазы: начало, обычно первые 10-25 ходов, во время которого игроки развертывают свои "армии" и подготавливают сцену для следующего сражения; средняя игра, развитая фаза игры; и финал, когда большинство фигурок покидает доску и "короли" активно участвуют в матче.
Принципы стратегии
Шахматная стратегия занимается оценкой шахматных фигур и постановкой целей и продолжительных планов на будущую игру. Ценность позиции зачисляется достоинством камней на доске, пешечной структурой позиции, безопасностью королей, контролем шахматной доски и особенно проверяют ключевых полей и групп квадратов (например, диагоналей, открытых столбцов, черных или белых квадратов).
Самая простая задача - рассчитать общую стоимость фигур с обеих сторон. Стоимость баллов зависит от опыта; обычно пешки зачитываются по одному очку, стрелки и наездники по трем, башни по пяти очкам (разница в значениях между вышкой и стрелком или всадником получать название качеством) и королевам по девять очков. Ценность короля абсолютна, потому что с его разложением игра заканчивается, но для концовки его мозолища ценность равна примерно четырем очкам. Эти базовые точки затем превращаются другими факторами, такими как расположение камней (например, знающие пешки обычно более ценны, чем пешки в распространяться позиции), координация между камнями (например, пара огнестрелен обычно координирует свои действия лучше, чем пара: стрелок и всадник) или тип завоеванные позиции. Райдеры обычно лучше работают в повитых позициях с большим количеством пешек, тогда как стрелки лучше выступают в открытых позициях. Однако, если Вы желаете достичь небывалых высот в данном виде спорта, то рекомендуем защищаем короля конотоп купить.
Еще одним важным фактором при оценке клетчатой позиции является ее пешечная структура (иногда называемая "пешечным скелетом") или вид пешек на шахматной доске. Поскольку пешки - менее подвижные фигуры, пешечная структура относительно устойчива и в значительной степени определяет стратегический характер позиции. Слабые стороны пешечной структуры, такие как отделенные пешки (без пешек своего цвета на соседних столбцах), двойные пешки (две пешки одного цвета на одном столбце) или отнесенные пешки (отставание от других пешек на соседних столбцах), обычно носят многолетний или даже беспрестанный характер. Следовательно, их "появление на доске" должно быть предотвращено, если они не возмещатся другим преимуществом, например возможностью начать атаку.
Шахматист или с тренером, или своими силами начинает смотреть партии будущего противники и видит, что тот в одной партии нарвался на "вилку", в другой попал под связку и потерял фигуру. Вывод следует сию минуту: "Слабак. Наконец-то повезло с жеребьевкой! Можно сказать, что очко уже в кармане". Никакие выражения тренера о том, что нужно настраиваться на тяжелую, жесткую борьбу, не действуют. Логика при этом проста: "Раз всем зевал, значит и мне зевнет!" Конечно, подготовка к политической партии на этом прекращается, но на следующий день вместо ожидаемых фанфар звучат медные трубы. Начинаются примерно такие сетования: "Противник сражался как лев, почему-то ничего не подставил, а в равном эндшпиле с помощью какого-то тычка еще и пешку провел в ферзи. Интересно, какая муха его укусила? С другими играл слабо, а против меня…" Так продолжается до очередной жеребьевки, которая навевает имя нового соперника. Опять знакомство с его творчеством вселяет уверенность в успешном исходе встречи. "Еще бы ее не было! Ведь этот противник делает "подарки" по несколько раз за партию, так что завтра, можно считать, у меня отдых. Да, я его…" А после очередность тура наш шахматист вновь жалуется на судьбу, и из его уст слышится сакраментальное "Почему? Почему он другим отдавал все подряд, а мне - ничего? Даже пешку не зевнул!"
Шахматные тактика обычно ориентированы на краткосрочные действия - настолько недолговечные, что их может заранее рассчитать человек или компьютер. Однако глубина себе в зависит от способностей игрока или быстроте процессора, но также и от характера позиции: в тихих позициях с множеством опций с обеих сторон более солидный расчет невозможен, в то время как "тактические" позиции с ограниченным количеством форсированных ("форсированных") вариантов дают очень длинные последовательности штрихов.
Простые одноходовые или двухходовые тактические действия, такие как угрозы, обмен материалами, двойные атаки и т. д., могут быть объединены в более сложные варианты , тактические маневры, часто невольные с одной или обеих сторон. Теоретики описали множество элементарных хитрых приемов и типичных маневров, таких как связывание (ограничение движения фигуры противника таким образом, чтобы его оттягивание могло установить под угрозу фигуру другого противника), вилки ( двойной удар , когда одна фигура создает две угрозы одновременно, и то и другое невозможно просигнализировать сразу). жертва (ход, с помощью которого игрок сознательно предлагает оппоненту возможность получить физическое преимущество, одновременно стремясь получить преимущество другого вида, например, нападение, за подвижнический материал) и другие.
Принудительный вариант, связанный с жертвой и обычно приводящий к ощутимой выгоде, называется комбинацией. Интересные и дивные комбинации - например, из " Бессмертной игры" - воспринимаются как красивые и являются дисциплиной изучения и быть без памяти шахматистов. Поиск комбинационный также является распространенным типом клетчатых задач, направленных на развитие навыков игрока.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:45:35 от Margarri


Здравствуйте. Пишу сейчас реферат по банковскому делу и преподаватель дал задание, найти как можно больше информации о самой крупной финансовой ...
Сегодня в 12:17:56 от mironovs920

Здравствуйте. В В августе прошлого года нашему сервису потребовалась разработка мобильных приложений на базе android и мы обратились в эту компанию по...
Сегодня в 11:55:21 от OletkaK

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести запчасти для техники Урал, Камаз и Маз. А то на наше предприятие прил=шли несколько машин и я не могу опре...
Сегодня в 11:47:59 от maxxxi

Когда нужно заказать минитракторы, мототракторы, мотоблоки и мототехника – всегда обращаюсь сюда [url=https://traktor-trade.com.ua/minitraktory/proizv...
Сегодня в 11:36:10 от maxxxi

Отличные и недорогие консоли и приставки есть только здесь https://game-shop.com.ua/category/pristavki-playstation-5/1/_filter_96[0]=218 Хорошее качес...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00063 сек. для 148 163 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]