BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  e34 Не заводится!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  e34 Не заводится!!!  (Ответов 16, Прочитано 8529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Вобщем после морозов особенно, да и раньше крутил по 10 секунд. Щас вообще приплыли. Дым черный, из трубы летит сажа, выкрутил свечи - черный нагар, сажа. Прочистил, поставил - прочихалась, завелась, поехала... Постояла денек, опять высадил акк. Выкрутил свечу - черная сажа, свечи мокрые. Без газа даже не думает схватывать.
 Мотор m20B20 129ps, E34.
 Куда смотреть, как проверять, что менять... Заранее спасибо.



ПЫСЫ
Опять выкрутил свечи - срань полная. САЖА. Расход кстати по трассе 15-17 литров свыше 120кмч, если 90-100 то 12 литров.
« Последнее редактирование: 09:23:18, 15.02.2012 от E-34 »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Первое подозрение на Флюрометр, надо завести машину и проверить выхлоп на СО у меня была такая проблема, отрегулировали СО и всё прошло. Причина в очень богатой смеси и оно попросту не успевает сгорать и оседает нагаром на свечах ну и на всех деталях камеры сгорания. Потом можно проверить простым способом: найти такую же точно машину и прокатиться на ней, так если твоя машина заметно резвее и расход на вашей машине выше, то это точно слишком богатая смесь, когда мне понизили СО до нормы в 0,5 а было 2,5 я очень сильно почувствовала потерю мощности двигателя и расход уменьшился литра на полтора.
« Последнее редактирование: 10:44:48, 15.02.2012 от Бианка »

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Первое подозрение на Флюрометр, надо завести машину и проверить выхлоп на СО у меня была такая проблема, отрегулировали СО и всё прошло. Причина в очень богатой смеси и оно попросту не успевает сгорать и оседает нагаром на свечах ну и на всех деталях камеры сгорания. Потом можно проверить простым способом: найти такую же точно машину и прокатиться на ней, так если твоя машина заметно резвее и расход на вашей машине выше, то это точно слишком богатая смесь, когда мне понизили СО до нормы в 0,5 а было 2,5 я очень сильно почувствовала потерю мощности двигателя и расход уменьшился литра на полтора.

А где он находится?

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
не знаю где на вашем моторе, но он должен находиться после воздушного фильтра и перед дросселем, к нему подходит порядка 4 проводов, короче это коробка расположенная между воздушным фильтром и дросселем к которой подходят провода, она гермеричная, но самому то туда лезть не стоит, в первую очередь надо проверить СО, если больше 0,5 то тогда надо туда лезть, а если норма то туда лучше не лазить, так что так из интереса не стоит туда лезть

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Бианка, это называется дмрв :bm:еще в проблеме может много чего учавствовать,если человек не полениться и воспользуется поиском то ну очень много чего узнает :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Бианка, это называется дмрв :bm:еще в проблеме может много чего учавствовать,если человек не полениться и воспользуется поиском то ну очень много чего узнает :bj:

ИМенно по !M20B20! в этой области ничего нет! Поиском пользовацо умею.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
моторы разные ,а проблемы одни и теже :bm:на вид переобогащенная смесь, отсюда следует проверка топлива в рейке,дотж и дмрв! и представь это стоит на кажной инжекторной машине :bm:так что ты там про мотор то?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Владимир, так я даже и не оспариваю ваше мнение и опыт, но больше я никого не вижу кто бы помог автору этого вопроса, помогаю как могу, потому как была такая же проблема, а проверить СО думаю это не сложная процедура и главное стоит копейки, а очень сильно будет способствовать решению данного вопроса. Я ездила Е-34 тоже с мотором М-30, поэтому не знаю где находится этот злополучный
дмрв
на М-20

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ваше
можно и на ты! я вроде не такой уж и древний :--) а по теме дмрв всегда после воздушного фильтра стоит,ну проверят ему цо(хотя судя по его описаниям я уже написал что это может быть и чего смотреть) и? ты почитай люди на диагностику ездят им вообще номера какие то говорят,дай денег и свободен :bm: и ты думаешь они ему скажут куда лезть? начнут как обычно большинство делают " давай поменяем это,потом это,потом...." кому нужна помощь тот ее найдет ,а не будет сидеть и ждать пока носом ткнут в то что уже расписано и переписано огого сколько раз :bv: :bj: :ax:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Тоже верно, потому я сама всё в своей Сёме делала, как не глупо это звучит, но меня это прикалывало. Дёшево и сердито и красиво

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Свечи опять черные. Из глушака сажа. Снял дмрв, в коробке заслонка на пружине видимо, она приводная? Или открывается под напором воздуха? Как проверить дмрв, сопротивлением можно проверить?

Просто не понятно! Прогреется все ок, если дмрв не работал бы сразу было бы видно даже на прогретой машине.
« Последнее редактирование: 12:45:07, 15.02.2012 от E-34 »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
как проверить не знаю, но мой флюрометр настраивали при работающем двигателе на холостых и в глушак засунули трубку от прибора определяющего СО, и маленькой отвёрточкой он крутил в какую то сторону и уменьшался СО в выхлопе именно таким способом и настроили, а при отсутствии прибра по СО думаю лучше не стоит ничего крутить

Сообщения склеены:  12:54:13, 15.02.2012
и что самое интересное при обеднении смеси или обогащении обороты не уменьшаются и не ростут, т.е. вращение флюрометра не даст вам ожидаемых результатов на слух что при выхлопе 2,5 в 5 раз превышающую норму что при норме 0,5 мотор работал одинаково на слух не определить, да выхлоп стал невидим вообще, при 2,5 выхлоп был видим. зато малейшее прикосновение к флюрометру, СО менялось от 0,2 до 3 едениц, настраивали и ловили момент чтобы СО стал 0,5 много бензина сожги, этот ДМРВ ну уж очень чувствительный  настройке
« Последнее редактирование: 13:11:17, 15.02.2012 от Бианка »

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Свечи прочистил, завелась с пол оборота, но их не держит, стрелка то вниз чуть не глохнет, то вверх до 2500, чуть прогрелась все нормализовалось. Появилось другое - пошурудил я дмрв может от этого, вобщем прирезкой перегазовке хлопки в воздухан, опять сажа. Поробовал вынуть разъем дмрв разницы ноль.
Если не ошибаюсь - замена дмрв, но плавающие обороты на холодную он может давать, или за это отвечает регулятор холостого ходая?
« Последнее редактирование: 16:20:21, 15.02.2012 от E-34 »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
сделай диагностику :bm: как диагност советую. потому как возможно это датчик температуры. возмозно дмрв, возможно дпкв возможен дпдз. проще диагностика. если все датчики в норме то ищи неучтенный подсос воздуха (  хороший такой подсос ) 
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн E-34

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
сделай диагностику :bm: как диагност советую. потому как возможно это датчик температуры. возмозно дмрв, возможно дпкв возможен дпдз. проще диагностика. если все датчики в норме то ищи неучтенный подсос воздуха (  хороший такой подсос )



Найти бы этого диагноста! Вся диагностика в сервисах происходит методом тыка - начинается со свечей и заканчивается заменой ступицы, потом разводится руками (если не заняты выкаченным из клиентоса баблом).
Кто реально может помочь в Москве вэлкам в личку.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 149 132 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]