BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  MK K23 & MK K27 e30`1984-1989. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  MK K23 & MK K27 e30`1984-1989.  (Ответов 3, Прочитано 6837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Все мало-мальски уважающие себя “БМВ-исты” знают BMW 323i и BMW 325i в кузове е30. Хорошо управляемая, надёжная и достаточно быстрая машина. Но были и те, кому даже 80-х годах 2.5 литров было мало. Для таких людей Михаэль Кранкенберг за недорого (ну, относительно недорого) предлагал свою программу тюнинга. Получив инженерное образование, сам в прошлом гонщик, Михаэль знал толк в доводке автомобилей. Принцип его работы заключался в минимальных изменениях внешности и салона, а вот техническая часть серьёзно модифицировалась (по взглядам на доводку они похожи с Буркардом Бовенсайпеном). Собственно, в 1986 году и состоялась битва Alpina C2 2.7 e30 и MK-Motorsport K2.7 e30. Причём если Alpina брала 2.5-литровые версии двигателя М20 и «растачивали» его до 2.7 литра, то MK-Motorsport делала хитрее – брала блок с модели 325e. И теперь поподробнее о доработках.
На выбор покупателя предлагалось 2 стадии тюнинга – Stage 1 и Stage 2. Stage 1 включала в себя доработку впускной и выпускной систем двигателя и установку прямоточного выхлопа. Это стоило 2000DM. Что же касается Stage 2, то тут уже было всё серьёзней. Как я уже сказал, брался блок М20B27, бралась головка блока от М20B25 и производилась замена распредвалов и клапанов. Далее – равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выпуск. В сумме это дало 210л.с. Чтобы повысить эффективность работы мотора был установлен масляный радиатор.
Но я не зря упомянул BMW 323i e30. Она тоже подвергалась доработке, но для неё программа тюнинга предлагалась одна. Вобщем то, переделки соответствовали Stage 2 для 325i, с поправкой на то, что блок на 2.3 литра оставался. В итоге мощность поднялась со стандартных 150 до 180л.с.
Но изменения для MK K2.3 (на основе 323i) и MK K2.7 Stage 2 (соответственно, 325i) происходили не только в двигателе. В салоне обязательно появлялись сиденья Recaro, которые были доступны в стандартном списке опций для этой «трёшки», новый руль с логотипом MK-Motorsport и 3 дополнительных прибора: вольтметр, температура и давление масла. Но где они располагались! Конечно, удачнее места не найти. Они были расположены на уровне левой (на праворульных – соответственно на уровне правой) коленки! Мне вот только интересно – их читать удобно было?
Что касается всего остального, то появился аэродинамический обвес собственного изготовления, в подвеске были установлены новые более жёсткие пружины и амортизаторы, а тормоза имели большие по сравнению со стандартными тормозные диски и суппорты.
Когда MK K2.7 сравнивали с BMW 325i, то сразу было отмечено, что двигатель как будто проснулся, его истинный потенциал высвободился наружу! А новая подвеска вкупе с очень грамотными настройками оной сделали автомобиль более сбитым – таким, каким должен быть настоящий BMW. Когда же сравнивали с Alpina C2 2.7, то тут не смогли найти победителя! Они были одинаковые с технической точки зрения, но по философии они были абсолютно разные. Если Альпина была комфортным купе на каждый день, то вот MK – это был уличный снаряд, который использовать для ежедневных поездок в магазин – кощунство!
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Вот, в перерыве между экзаменами решил написать кратенькую статеечку :)
P.S. Насчёт е36, е65, f01 и Alpina e38 я помню  :bj:
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00072 сек. для 149 912 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]