BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Alpina 3-Series e36`10.1991 - 03.1999. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Alpina 3-Series e36`10.1991 - 03.1999.  (Ответов 32, Прочитано 19429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
В 1991 году свет увидела новая «трёшка» BMW в кузове е36, которую правда не ждал в будущем такой же коммерческий успех, что и е30, но сейчас не об этом. Эти автомобили вообще коммерцию не делают. Они создаются совсем для совсем других целей – для комфортной и быстрой езды. Да, вы наверняка догадались, я собираюсь рассказать об «Альпинах» в кузове е36. Начну, пожалуй, с самой простой версии – Alpina B6 2.8/2 e36, созданной на базе BMW 325i, вышедшей через 2 месяца после официальной премьеры, в ноябре 1991 года. Этот автомобиль представлял из себя… сказать по-правде, ничего особенного то и не представлял. В довершение всего, он был и не особо удачным, как рассчитывало руководство компании Alpina – всего 220 экземпляров. Для Альпины это много, но всем же всё-таки хочется сладко кушать и хорошо одеваться. Авто продержался на конвейере до июля 1993 года и выпускался в кузовах седан (180 экземпляров) и купе (40 экземпляров). По технической части и была проблема – 240 сильного двигателя тягой 294Нм машине явно не хватало, чтобы показывать достойные результаты – 6.4 секунд до сотни было у лёгкого купе с механикой, а у седана было всё гораздо хуже. От себя скажу, что М3 3.0 е36 для американского рынка развивала такую же мощность, по, почему-то, все нахваливали её.
Из коробок передач предлагались механическая пятиступенчатая Getrag и 5-тиступечнатый автомат ZF.
Понятное дело, что подвеска не осталась нетронутой: пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости – всё было новым.
Как и полагается, салон перешивался фирменной кожей или тканью на выбор покупателя, устанавливались спортивные сидения, комплектация во всех машинах, относительно стандартных авто, было максимальной.
Ах да, забыл упомянуть, с 1996 по 1998 было выпущено 140 универсалов, но они предлагались исключительно для Японии.
В апреле 1993 года на смену B6 2.8/2 пришла B3 3.0, главное отличие которой было увеличение объёма до 3 литров, за счёт чего мощность выросла 250 лошадей. Кажется, не так много, но тяга выросла до 320Нм, а вот это уже внушительная прибавка, поэтому даже самый тяжёлый универсал, а выпускались эти авто в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет, с автоматической 5-тиступенчатой коробкой Switchtronic разгонялся за 6.4 секунды! А вышедшая в апреле 1996 года модифицированная Alpina B3 3.3 мощностью 265 лошадей и тягой в 340Нм уже легко могла соперничать с М3 е36 (собственно, это ещё одна причина столь раннего ухода B6 2.8/2 со сцены) – лёгкое купе вкупе с новейшей МКПП-6 Getrag взвинчивало стрелку спидометра до сотни за 5.6 секунд!!!
Притом нонсенс заключался в том, что новый авто был в среднем на 7-8 тысяч дойчмарок дешевле B6 2.8/2. Но тут то руководство компании и сорвало приличный куш, реализовав 741 экземпляр 3-хлитрововй версии и 342 экземпляра 3.2-хлитрововй версии, производство которой закончилось в 1999 году.
«Такого не может быть! Это противоречит всем законам!». Именно так пестрели заголовки крупнейших авто журналов, когда на сцену вышла весьма неординарная машина – Alpina B8 4.6. Это внешне вполне стандартная трёшка, вполне стандартные 3 кузова – седан, купе и кабриолет, но вся соль была внутри авто, под капотом – а именно V8 - М60, доведённый Alpina до 333 лошадиных сил, что было больше, чем у её величества М3 3.2 е36. Но если бы всё заканчивалось мощностью. В плане тяги, которой у этой машины, казалось, просто не могло не хватать впринципе, и вправду было в избытке. Максимально возможные 370Нм на М3 были доступны на 1000об/мин на B8, а всего их было, ВНИМАНИЕ, 470!!! Неслабо для довольно лёгкой машины.
Понятное дело, что под такую мощность подвеску перекраивали чуть ли не хирургическими вмешательствами в конструкцию, а вот внешне автомобиль выдавал только шильдик, на который без страха то и смотреть нельзя: боишься, не порвёт ли он эту хлипенькую машину.
Но как ни старались спецы из Alpina довести управляемость, слишком тяжёлый нос делал весьма затруднительным быстрое движение по серпантинам, где М3 чувствовала себя практически единоличной властительницей. Но всё же в гонках со светофора М3 проигрывала – 5.5 секунд это вам не шутки. Причём на эту машину предлагалась только (!!!) механическая коробка передач, тогда как на М3 3.2 предлагалась и точно такая же шестиступенчатая механика, и первый в истории BMW «робот» SMG, так же имевший 6 ступеней.
Всего было создано 221 экземпляр, из которых самый редкий – кабриолет - всего 23 экземпляра.
Таким образом, мы можем сказать, что поколение е36 было полно противоречий. С одной стороны - неуместные фирменному стилю блок-фары и осутствие большой, во всю "морду" радиаторной решётки, с другой стороны ещё и безопасность этих авто, к сожалению, оставляла желать лучшего, да тут ещё и 8 циллиндров для неё... Много противоречий, переломная модель, одним словом...
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
« Последнее редактирование: 17:37:57, 20.10.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Одно можно сказать, что люди работали ради своей цели и неотступали от своих намерений.
Огромный им Респект.
А катнуться на Е36 с В8 под капотом наверно просто улет, даже и подумать не могу как мне под капот поставили двигатель как у сержа на 540. Жесть одним словом.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Почти все мои знакомые БМВисты говорят, что это реальное маньячество. Я, вот единственное что, жалею о потерянной той управляемости, данной ей изначально инженерами.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн wbach12

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Сергей
  • Город: Североморск
  • Модель: BMW 530i м30 в30
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Big Money Working

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Прости, что так долго, просто на даче компа нету. До воскресенья напишу про е23 :)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
 :bv: Если успею, то и про Х3 напишу после. А если не успею - не обессудьте. Я на неделю улетаю отдыхать. :bm:
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А можно про е32 написать? :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Парни а давайте просто Серегу попросим сделать обзор и написать статьи по всем маркам BMW. ну по мере его возможности, и в данных темах не будем писать что давай про эту напишем и про ту. Или заявки на написание в личку,  а то как то куча сообщений и все не в тему.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
sibur, можно, есть у меня хороший материалец :)

Max, Вот уж лучше заявки на написание в личку, потому что я просто теряюсь иначе о чём писать.
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
можно, есть у меня хороший материалец
Это радует, буду ждать :)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
Парни а давайте просто Серегу попросим сделать обзор и написать статьи по всем маркам BMW. ну по мере его возможности, и в данных темах не будем писать что давай про эту напишем и про ту. Или заявки на написание в личку,  а то как то куча сообщений и все не в тему.
согласен  :bj:

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
B3 3.0 Sedan.jpg (126.4 Кб, 835x480 - просмотрено 42 раз.)
... ржунимагу смотря на енту фоту :)
p.s: Альпа всегда зачет!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Вить поясни тупому, что в этой фотке смешного? Может я от жизни отстал уже.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Max, наверное, Виталий имел ввиду лица водителя и пассажира
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 149 154 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]