BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 2000C/CS`04.1966 - 10.1970. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 2000C/CS`04.1966 - 10.1970.  (Ответов 5, Прочитано 10911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
В 1961 году появился новый автомобиль, давший новую жизнь концерну BMW. Этот автомобиль сослужил очень хорошую службу, буквально вытянув BMW за уши из долгового болота. Да, тогдашний владелец и главный менеджер Герберт Квандт, будучи миллиардером и одним из самых богатых людей в мире, а так же имея контрольный пакет акций Мерседеса, погасил множество долгов перед этим самым Мерседесом, который уже давно подбирался к BMW с разных сторон, ибо там работали весьма талантливые инженеры и дизайнеры. Но всё же основная заслуга в жизни сине-белого пропеллера – это BMW 1500, заводское обозначение Type 118, так же получивший официальное название Neue Klasse – Новый класс. И вправду, автомобиль был совершенно новый. Он был создан по самым современным технологиям, над ним работали самые талантливые инженеры. Если так можно сказать, BMW было создано заново.
Признавая отсутствие относительно дешёвого купе в течение определённого времени, BMW объявило, что 2000C/CS “призвана дух легендарной модели 327, которая, как никакая другая, заложила основы общей концепции автомобилей марки. 2000C/CS – это возрождённое купе 327. Модель создавалась с опытом, что был накоплен нами за последние 5 лет при совершенствовании высокотехнологичных двигателей, и представляет собой гармоничное сочетание скоростных возможностей спортивного автомобиля и комфорта роскошного лимузина”.
Естественно, что компания с такой богатой историей не будет клепать только доступные среднему классу седаны, но и выделит в своей гамме место и для купе. И в 1965 году на автосалоне во Франкфурте была представлена BMW 2000C (заводского индекса она не имела). Этот автомобиль появился не с потолка, он было построен на базе BMW 1500.
Что касается дизайна, выразительны передок с огромными высоко посаженными прямоугольными фарами, небольшие сопла радиаторной решётки характерной для BMW формы и ряд вертикальных щелей во всю ширину над бампером, уже ставшим фирменной чертой BMW изгиб заднего стекла, задняя часть в стиле BMW 3200CS, тут поработал классик дизайна BMW, сам маэстро Вильгельм Хофмайстер. Кузова создавались в Оснабрюке на заводе Karmann, а окончательная полностью ручная сборка производилась на заводе компании Мильбертсхофен в Мюнхене.
 Во время презентации авто имел двигатель, расточенный с максимальных 1.8, которые предлагались для BMW 1800, до 2-х литров. Такие метаморфозы позволял очень удачный двигатель М10, созданный Алексом фон Фалькенхаузеном (кстати, создавшим и М30). С карбюратором Solex он выдавал 100 лошадиных сил. Но было завялено, что будет продаваться и более спортивная версия с двумя карбюраторами Solex и мощностью уже 120 лошадиных сил. Называлась она 2000CS. Такая машина была способна разогнаться 0-100км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость приближалась к магической отметке в 200км/ч! Ведь лёгкое купе весило всего 1200кг!
Изменения в двигателе включали увеличение на 5мм диаметра цилиндров, установку более крупных клапанов, использование коленчатого вала с восемью противовесами, введение режима замены масла замены масла через каждые 18 тысяч километров – ТО в то время было диковинной вещью, но это очень быстро стало приживаться, а так же запоздалый переход на 12-тивольтовую электрику.
Автомобиль не был лишён атрибутов роскоши, и для простой версии предлагалась 3-хступенчатая автоматическая коробка передач. Для спортивной же версии, помимо стандартной механической 4-хступенчатой, предлагалась новинка и мировая премьера – механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, которая впервые использовалась на серийном автомобиле. Автомобиль обшивался исключительно тканью, но это была не простая ткань – это был велюр! В то время это была непозволительная роскошь. А салон сдабривался небольшим количеством дерева.
Хотя странный облик купе 2000 определённо не шёл ему на пользу на рынке, насыщенном восхитительными по дизайну моделями Alfa-Romeo и Lancia, в конечном счёте привлекательность автомобиля за счёт его цены в 16905 дойчмарок (BMW 1500 стоила 9495 дойчмарок) выросла, и было продано около 3 тысяч купе, к  моменту схода с конвейера последней 2000CS в конце 1970 года. Но снижение продаж после 1968 года не вызвало беспокойства в рядах топ-менеджмента. Они знали, что на подходе новая, шестицилиндровая версия большого купе, которая навсегда покончит с разговорами о том, что у BMW “кишка тонка”.
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
« Последнее редактирование: 22:41:53, 27.10.2009 от M5Сергей »
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Принимаются дальнейшие заказы  :)
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Макс А

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 735
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1990
  • - BMW 523 E39 -

Оффлайн M5Сергей

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 650
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: 528i
  • Кузов: e12
  • Год выпуска: 1980
  • Моя белая мечта.
Хохохо! ВОт это уже вызов! Будет сделано! :da:
BMW 728iA e23`82 - первая машина, распилена.
BMW 728i e23`84 - распилена
BMW 528i e12`80 - успешно ездит и реставрируется

Оффлайн Макс А

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Максим
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 735
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1990
  • - BMW 523 E39 -

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
клаааасссс что нибудь можно и о современных прототипах

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 151 357 байт (показать)
Запросов в БД: 52.

[Показать запросы]