BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  пригнал е-32 на восстановление 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  пригнал е-32 на восстановление  (Ответов 116, Прочитано 70867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
не много обновлю тему , за прошедшее время сделана полностья новая подсветка салона теперь все красное и на светодиодах работающих от 2 вольт, прокатанны и покрашены диски, полностью перебранна акпп с добавление в нее блокировки гидротранформатора что создало эффект пятой передачи, для трассы отличная вещь- здорово снижает расход. заменнены шатунные вкладыши -связанно с переходо на синтетику , промыта 5 раз на стенде рампа с форсами , отремонтирован дмрв , и самое интерестное это передняя подвеска  с индексом "М-2 спорт" только есть минус такой подвески - слегка жестко и посвет маленький.ю скоро выложу фото
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн vint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: ИВАН
  • Город: Псков-Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
E-34 M-20 1989 (продан) . планируется обновление осень 2014 .

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
скоро будет обновление. тема такая потек радиатор печки и заодно сгорела сабля. теперь машина со снятой панелью , и переделывается печка полностью . т.е. сабли больше небудет бедт еж от е39 и моторчик от е39 , клапана и помпа от е-39 , а вот с радиатором пока вопрос стоит открытый . задумка в том чтобы увеличить кпд от печки. пока замеряем много думаем и вот тогда будут фотка с описанием процесса.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
изучил весь пост :bm:  Так держать *pivo* Очень даже интересно чего наизобретаете,т.к. так же имеются проблемы с саблей и подтеканием ож со слива :king:

Оффлайн vint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: ИВАН
  • Город: Псков-Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Такого переделывания еще не видел и не читал , где то читал на счет переустановки с печки на кондер , но выходило дороговато так как с мозгами там по моему запарка получалась . Интересно сколько вложил в нее после покупки ?
E-34 M-20 1989 (продан) . планируется обновление осень 2014 .

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
общий ценник сейчас 180 . это без бензина , масла и расходников ( фильтра, свечи , тормозные колодки )
по поводу печки сейчас  решается вопрос по радиатору. самое простое купить новый "хелла" свего 4т.р. но мне не нравиться его теплоотдача , т.к. вокруг радиатора остается много свободного места которое не прогревается , пока подбираю из того что предлогают наши производители, саблю уже удалил , ежа от е39 установил но пока не подключал и не проверял . но управление на включение ежа полностью похоже на е39 вот только питание моторов и ежа и сабли разное .  в теории будет работать. ну а жизнь воплащу легко. 
просто по роду своей работы часто сталкиваюсь с клиентами неготовыми отдавать по 10-20 т.р. за радиаторы , блоки управления, или моторы печек.
и тому подобное. по печке выложу инфу с фото как только сделаю. пока много работы , своей нет времени заняться , в планах завтра собрать радиатор и по возможности запустить моторчик.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн vint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: ИВАН
  • Город: Псков-Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
сабля это сименс как я понимаю?
E-34 M-20 1989 (продан) . планируется обновление осень 2014 .

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Неужели родная печь несправляется :bv:Да и сабля вроде ремонтируется при наличии определенных навыков.при желании и зч можно найти или у вас с этим проблемы?большинство владельцев  :king: хочет или старается максимально приблизить состояние своего авто к оригинальному.а у вас тюнинх аля *tazik* :--)но ведь главное положительный результат.удачи *pivo*

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
напоминаю я автоэлектрик. сабля отремонтированна уже дважды. но ввиду того что сабля разрывает массу а еж разрывает плюс  то еж для мотора печки более целесообразен. ведь не даром больше нет автомобилей где была бы применена сабля а точнее транзисторный разрыв массы . т.к. где есть плохая масса это ведет к нагреванию контактов и как следствие увеличению сопративления провода . почти у каждой е32 предохранитель на мотор печки поплавленый ,а разьем на сабле обгоревший.
по поводу замены всей салонной подсветки  - делалось это для того, чтобы было видно ручки открывания дверей ( изнутри ) , было освещение в ноги и на дорогу при открытии двери , а применение диодов ( с питанием от 2 вольт) вызванно не желанием искать 1.2 ватные лампочки  - частой их заменой, а самое главное снижение ампеража потребителей и просадки акб на незаведеном авто. ( разница вышла в 5.78 ампер потребления ) .
по радиатору печки всем известно что сзади в е32 горячий воздух дует только в ноги а посередине прохладный или холодный , впереди тепло неспорю ,но сзади у меня ездят жена и ребенок  и зимой на трассе в задней части салона всеже прохладно ( при морозах ) вот этим и было вызвано решение на переделку печки.

теперь подробнее задача "таз рулит" или "колхоз " нестояла изначально  , да оригинальность это прекрасно , я уважаю тех кто занимается востановлением к первоночальности . но давайте говорить правильно - привести авто к оригиналу это РЕСТАВРАЦИЯ - и это совсем другая история и другая цель владения таким авто . в моем случае авто делается под себя для эксплуатации каждый день, поэтому авто переделывается - а точнее в авто встают те разработки автопромышленности ,что более надежны чем изначальные . и обратите внимание использую в основном детали от бмв, но более молодых моделей ( е39, е46 , е38 )

а теперь итоги переделки печки
установлен медный радиатор трехрядный, подобных размеров как наш т.е. наш идет 270-180-48 алюминевая трехрядка с низкой пропускаемостью воздуха для увеличения кпд нагрева воздуха и имеет мощьность 3.72 кил.час, а установленый  размерами 250 -186-67 трехрядный , медный , ленточный с высокой пропускаемостью воздуха и кпд 7.32 кил.час.
установка потребовала не существенного изменения корпуса и привода левой заслонки в ноги ( а именно перевернуть тягу привода заслонки ) и сделать круглое отверстие .  так как было получено отсутсвие одной из подач тосола, одна трубка от клапанов была демонтированна полностью . клапана были заменены на клапан с помпой от е46. т.е. подача с одним выходом и одним клапаном. 
сабля была удалена , а её место занял еж от е39 печки сименс . для установки ежа требуется демотнаж панели т.к. понадобяться провода ,что идут к моторчику печки . там плюс постоянен при включении зажигания , а минус через саблю. теперь плюс через ежа , минус тоже питет ежа и выходит на моторчик, что полностью снижает нагрузку на проводку и предохранитель  ( нигде никакие разьемы не греются и не плавятся ) . управление ежом подключаем с двухпроводов управления саблей -на одном приходящее плавный   плюс от 0 до 4.8 вольта, а на другом проводе +12 на включение максимальной скорости ( необходима диодная развязка т.к. эти два провода управления паралелятся на один )  и получаем плавное ругулирование моторчика и макс режим. для полной  реализации работы ежа- устанавиваем родной моторчик печки так-же от е39 ( сименс ) т.к. он и сам имеет встроенное сопративление и вращение наступает плавно даже в максимальный режим, а за счет другой формы лопастей - имеет больший поток нагнетаемого воздуха. разница в креплениях не столь сташна т.к. имея правильные руки крепеж делается легко и просто  ( позже фото выложу ), а вот вопрос в размерах - есть разница в 2 мм. - это несущественно.
 что я в итоге получил . горячий воздух в центрельном воздуховоде на зад , и везде где он был ранее , более быстрый прогрев салона и самое главное " ташкент" . так-же более уверенный обдув, даже при всех открытых заслонках ( дует так что зажигалка не зажигается даже на 30см. от воздуховода ) и к тому-же все это регулируется - т.е. климат остается в рабочем виде .
потерял оригинальность исполнения машины и правую регулировку температуры .
а так даже опытный бмвешник не определит  что с печкой проведена такая процедура , ну а под капотом выдают только две трубки в салон вместо трех и клапан с помпой от е46.
фото ниже

Сообщения склеены:  00:47:16, 22.12.2013
:bj:

Сообщения склеены:  00:55:12, 22.12.2013
первое фото это что было.
и забыл совсем замеры выдачи гены показали при вклюенном обогреве сиденья , заднего стекла с зеркалами и форсунками , и печкой на максимум, и ближним светом фар раньше ( когда было все с завода ) было 13.4-13.5 вольт     теперь 14.2 вольта при техже потребителях правда дабавился еще и усилок на 1.2 киловата в 6 каналов  :bm:.
 в планах мультимедия в передние подголовники для задни пассажиров, звуковой процессор на 16 динамиков , ну вроде тогда будет все . 
фото моторчика и фото с градусника из воздуховодов выложу позже
« Последнее редактирование: 01:13:18, 22.12.2013 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн vint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: ИВАН
  • Город: Псков-Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
)) молоток ) Знаю псковских мастеров но там больше механики теперь Ульяновских электриков знаю чувствую себе теперь монстра можно собрать с такими советами !
E-34 M-20 1989 (продан) . планируется обновление осень 2014 .

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
дополняем.
в виду умирших задних стоек были установлены новые газовые двухсторонние на спорт пружинах и усиленном опорнике . со сварочными работами по усилению верхних чашек ( т.е. усилили кузов в местах крепления опор ) рулиться изумительно , есть одно НО - при не нагруженом задке- жестковато и можно сорвать в занос ( условия -зима ) а вот если в бак залить 40-50 литров бенза то даже в занос очень тяжело срывается  и идет плавно но уверенно прямолинейно. сойлен блоки рычагов установленны полиуретан -так-же для зажимания подвески и убирания раскачки кормы.
в ближайших планах снятие задней балки для реализации "разал-схождения задней оси " ...
обзывайте колхозником -но задний развал делается на е34м5 ..... вот и принято такое решение.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
а установленый  размерами 250 -186-67 трехрядный , медный , ленточный с высокой пропускаемостью воздуха и кпд 7.32 кил.час.
От чего такой радиатор?Я так понял,у тебя теперь тепло регулируется одной левой крутилкой и вентилятором.Правая крутилка просто для вида?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн соболь

  • Модератор
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
по регулировкам правильно понял.
радиатор от волги :--)
с вида все как и должно быть
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн vint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: ИВАН
  • Город: Псков-Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Большая работа !!! а подсветка ручек самая тема ))) когда на колеса  :car: ? Взглянуть бы хотелось если не против .
E-34 M-20 1989 (продан) . планируется обновление осень 2014 .

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
08:23:05, 23.04.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 147 579 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]