BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Дизель м57 расшифровка кодов ошибок 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Дизель м57 расшифровка кодов ошибок  (Ответов 9, Прочитано 12235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.bmw.007@mail.ru

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Эдуард
  • Город: Москва
  • Модель: BMW x6
  • Кузов: М57
  • Год выпуска: 2009
Помогите расшифровать код ошибки.Авто бмв х6 дизель ,мотор М57.на дисплее пишет :повышена токсичность.Хотя сажевый фильтр давно удалён.Сделал диагностику:
004501  DDE : регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
004507  DDE : регулирование рециркуляции ОГ, отклонение

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Причин может быть не мало, но думаю, что подсос воздуха в каком то месте...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Mr.bmw.007@mail.ru

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Эдуард
  • Город: Москва
  • Модель: BMW x6
  • Кузов: М57
  • Год выпуска: 2009
Мне подсказали,что это может быть ещё преобразователь давления AGR,скажите, пожалуйста, где он находится?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Наверное EGR?
какой двигатель точно, м57ту или какой индекс после 57?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Mr.bmw.007@mail.ru

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Эдуард
  • Город: Москва
  • Модель: BMW x6
  • Кузов: М57
  • Год выпуска: 2009
М 57 бмв  х6 ,3 л дизель 2009 год,.Букв нет...

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
фото не нашел, вот информация из WDS:

Регулировка рециркуляции ОГ (AGR) DDE 6
В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.

Предупреждение: На автомобилях с двигателем M67TUE установлены два клапана AGR, каждый из которых активизируется отдельным блоком управления DDE. Дальнейшее описание действительно для обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.

Узлы
Клапан возврата ОГ с вакуумной камерой

Преобразователь давления

Выпускной трубопровод

Принцип работы
Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации от блока управления DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. Блок управления DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.

Регулировка
Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: чем больше количество рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Количество наружного воздуха, пропускаемое двигателем при отключенной системе AGR при каждом рабочем режиме является известной величиной. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха под воздействием системы рециркуляции ОГ является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего режима.

Блок управления DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего режима по следующим параметрам:

частота вращения

количество впрыскиваемого топлива

температура охлаждающей жидкости

атмосферное давление

температура всасываемого воздуха

уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода в течение более 5 мин

Кроме этого, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).

Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в блоке управления. Причины отключения показывают, активна ли регулировка рециркуляции ОГ или она выключена под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.

Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C

частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин

слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)

атмосферном давлении <= 880 мбар

напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В

температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C

запуске двигателя

режиме принудительного холостого хода

слишком долгой работе двигателя на холостом ходу

и при появлении следующих неисправностей:

Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения

Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ

Коды неисправностей 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха

Код неисправности 4060: Датчик атмосферного давления

Коды неисправностей 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува

Код неисправности 4680: Напряжение питания 2

Код неисправности 4140: Расходомер воздуха

Код неисправности 3F00: Датчик давления наддува

Коды неисправностей 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от заданного значения

Контроль
В режиме регулировки рециркуляции ОГ блок управления контролирует количество всасываемого воздуха. Если блок управления распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут быть записаны следующие коды неисправностей:

Коды неисправностей 4500, 4506: Регулировка рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения

Если блок управления распознает ошибку активизации преобразователя давления, могут быть записаны следующие коды неисправностей:

Коды неисправностей 41B0, 41D0, 41E0: Регулировка рециркуляции ОГ, активизация
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Mr.bmw.007@mail.ru

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Эдуард
  • Город: Москва
  • Модель: BMW x6
  • Кузов: М57
  • Год выпуска: 2009
 можно как-то вообще отключить AGR ?!как это сделать и чем это грозит двигателю?!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Можно отключить, ничего страшного не случится. Знакомые сюда ездили, вроде все хорошо сделали..
http://www.dieselboost.ru/
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Mr.bmw.007@mail.ru

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Эдуард
  • Город: Москва
  • Модель: BMW x6
  • Кузов: М57
  • Год выпуска: 2009

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 10:54:22 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
Вчера в 19:43:27 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
Вчера в 02:27:02 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 152 891 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]