BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E53 Опция продувки(проверки) катализаторов 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E53 Опция продувки(проверки) катализаторов  (Ответов 10, Прочитано 8957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kulibin1

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Игорь
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2.
Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяца полтора назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал).
Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задевает, крутится нормально, дует вроде хорошо.
Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась.
Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)?
Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов без того чтобы перепрошивать под евро-2.
Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться.
Заранее большое спасибо.

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
secondary air injection  была такая проблема тоже мучился  с ней (америкос) сейчас европеец там такого нет

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
на америкосе перепрошить не смогли на евро 2 ,машина была 2005 года 3.0

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн kulibin1

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Игорь
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Ну хоть подтвердите либо опровергните возможность отключить опцию продувки(проверки) катализаторов без перепрошивки к примеру NCS-Expert-ом. Если действительно возможно, то буду искать способ отключить опцию, если нет, то буду искать как перепрошиться на евро-2(что не желательно) либо всё-таки пытаться искать и устранять неисправность.
Заранее спасибо.

Оффлайн kulibin1

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Игорь
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Ну вот и мне сказали что после перепрошивки может быть проблема с ключами, т.е. могут в дальнейшем отвязаться. Чего-то там с контрольными суммами происходит.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Ну вот и мне сказали что после перепрошивки может быть проблема с ключами, т.е. могут в дальнейшем отвязаться. Чего-то там с контрольными суммами происходит.

Хочешь слушать всяких сказочников с китайским "оборудованием" - зачем тогда писать по профильным форумам? Посты понабирать?  :dx:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн kulibin1

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Игорь
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Да нет, просто хочу решить свою проблему. А ответа на свой вопрос в плане отключения опции продувки(проверки) катализаторов так и не получил, хотя и познал много для себя нового(спасибо форумчанам).
А насчёт перепрошивки так я понимаю что можно поправить кое-что в родной прошивке и этим отключать либо включать те или иные опции. Но это нужно знать где это в прошивке находится.
Просто действительно хочу в принципе оставить всё как есть в своей прошивке только отключить эту злополучную функцию ну и за одно вторые лямда-зонды.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!

Просто действительно хочу в принципе оставить всё как есть в своей прошивке только отключить эту злополучную функцию ну и за одно вторые лямда-зонды.

 :party: Нет слов...  :pop:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
а может не чего и шить не надо, а решить проблему с клапанами (заслонками) отвечающими за продувку катализаторов.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн kulibin1

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Игорь
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2004
Да я не против решить проблему. Даже сам этого хочу. Люблю чтобы всё по родному было. Поэтому и не спешу перепрошиваться. Пока в отпуске так вожусь каждый день с машиной. Сегодня всю эту магистраль проверил ещё раз. От маленького фильтра до клапана на двигателе всё в норме, даже герметично. Фильтр продул, чистый даже по внешнему виду. Сам клапан в норме. Продувал. В сторону движка проходит с ннеким усилием. А назад нет. Тоесть клапан работает. Вот только может быть такое что насосу не хватает мощности продавить клапан. Хотя насос вроде в норме. Крутится даже от руки легко, ничего не задевает, не греется, дует вроде. Завтра дальше изыскания проводить буду.
К стати ДМРВ-2 по устройству и габаритам(сам квадратный блочёк и сам датчик потока) один в один как ДМРВ-1(основной). Только корпуса у них разные.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 13:47:52 от Valeriy12

Есть ли принципиальная разница в видах зерновозов, если по сути все они выполняют одну задачу?
11:30:44, 15.01.2025 от Valeriy12

Сервис https://obmenvspb.ru/obmen-povrezhdennyh-dollarov предлагает редкую услугу на рынке обмена валют: прием долларов старого образца и п...
11:23:12, 15.01.2025 от Marinesa

Всем здравствуйте, помогите, пожалуйста, в поиске сайта компании, где можно заказать полевую кухню на мероприятие, которое будет проходить на свежем в...
09:30:42, 15.01.2025 от MaksimBarskix

Привет, ребята! Планируем с друзьями поездку в Питер на выходные в начале лета. Какие экскурсии и достопримечательности посоветуете выбрать в первую о...
15:12:54, 14.01.2025 от zavarzin

Порекомендуйте мне магазин с аккаунтами фортнайт с редкими скинами? Хочется приобрести, но чтобы была гарантия. А то читала отзывы зачастую нет после ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 153 166 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]