BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ошибка при кодировании NCS 3 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ошибка при кодировании NCS  (Ответов 189, Прочитано 130329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ghih

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Жабинка
  • Модель: Bmw 318is
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1995
Да принцип работы в ncs понятен. Не понятно как все правильно рассчитать.

Оффлайн Ghih

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Алексей
  • Город: Жабинка
  • Модель: Bmw 318is
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1995
Допустим с Sa все очень просто. Читаем его допустим с приборки и пишем его в новый ews.
Но вот остальное.
1. GM - содержит информацию о кузове, о рулевом управлении,модели двигателя и т.п.  Как его рассчитать под новый двигатель? Или можно записать со старого?

3. VN - список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки Как он вообще считается? Либо с добавлением опции в Sa он автоматом считается?
Может я в чем то и заблуждаюсь, за это прошу прощения, ну и прошу разъяснить если что не так.

Оффлайн NUFLIN

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 766
  • Имя: Вадим
  • Город: Москва
  • ...примус починяю, не видите!
Допустим с Sa все очень просто. Читаем его допустим с приборки и пишем его в новый ews.
Но вот остальное.
1. GM - содержит информацию о кузове, о рулевом управлении,модели двигателя и т.п.  Как его рассчитать под новый двигатель? Или можно записать со старого?

3. VN - список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки Как он вообще считается? Либо с добавлением опции в Sa он автоматом считается?
Может я в чем то и заблуждаюсь, за это прошу прощения, ну и прошу разъяснить если что не так.


Есть такая программа, ZEKO называется...
Или вот тебе файлик, если в 16ричной системе счисления разберешься...

И да: всё-таки найди информацию о структуре центрального шифра (задания на а\м), иначе наломаешь дров  :dx:
Если Вы никогда не ошибаетесь - Ваше место давно уже в раю!

Оффлайн Sackboy

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Николай
  • Город: Запорожье
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
titanik, приветствую! Я так понял у меня такая же проблема как и в первом посте участника?

Пытаюсь закодировать блок света е60, рестаил блок.

Пишет такую ошибку и не кодирует:


Может кто ещё подскажет, что это может быть?

параметры меняю:

VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01

Спасибо!

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Sackboy, Установи NCS Dummy и все вопросы отпадут
drl_h  -  usa daytime running lights with high beams -США дневные ходовые огни с высокими пучками
....да, еще прежде чем работать..папочку WORK почисти..
« Последнее редактирование: 14:20:19, 19.10.2015 от wladimir 59 »

Оффлайн Sackboy

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Николай
  • Город: Запорожье
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Спасибо за инфу! буду пробвоать

Оффлайн Snegko

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Александр
  • Город: Ялта/Красный Луч
  • Модель: 968
Здраствуйте ! Имеется E60 , пытаюсь отключить присутствие пассажира через ncs , блок ABG (SBE1_ACSM
 nicht_aktiv ) кодировка прописывается , а ошибка по датчику остается , возвращаю кодировку на activ сразу стирается , до первой посадки на сиденье . Собственно толкните в нужную сторону  :king: Зарание благодарен всем ответевшим !

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Snegko, плюсом к прошивке надо сам датчик отключить под сиденьем...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Snegko

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Александр
  • Город: Ялта/Красный Луч
  • Модель: 968
Snegko, плюсом к прошивке надо сам датчик отключить под сиденьем...
Отключал не помогает . Кстати в кодировки есть еще такая строка (SBE1_STATUS_VERZ_ACSM
    aktiv ) менял и ее , результат ноль

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
Здравствуйте! Е60 2003г.в. Не виден блок EWS, только эти: CAS и LMA. Из них не считывается VIN. Как найти EWS?
« Последнее редактирование: 22:20:42, 06.12.2015 от Franklin75 »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Franklin75, На е60, вместо EWS и есть CAS (автомобильная система доступа)...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60

Оффлайн Franklin75

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Александр
  • Город: минск
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: e60
« Последнее редактирование: 12:22:55, 07.12.2015 от Franklin75 »

Оффлайн Kyrazh

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: rostov
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2002
нужна помощь

е39 530ia 2002
поменяли акпп на мкпп
отключил коробочные мозги, больше ничего в проводке не менял
прошиваю ews и ihka блоки новым sa. но в приборке продолжает гореть сектор (PRND) и высвечивается ошибка transmition failty

старые данные
FG WBDAT610X0CJ538770
GM 5F610000E
SA 28010C910C3407A4F
VN 1010001983C

заливаю теже FG, GM,VN и
SA 28000C910C3407A4E

куда копать?

Оффлайн Kyrazh

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: rostov
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2002
Замена SA в EWS и IKE ничего не дала.



завел таким способом:
считал EWS, открыл fsw_psw.trc

PARK/NEUTRAL_EINGANG
   aktiv--->nicht_aktiv
сохраняю как fsw_psw.man
загружаю профиль MANUAL
программируем блок EWS (функцией SG_CODIREN)
после этого мотор заводится.

после каждой операции надо удалять все файлы из папки WORK, я просто каждый раз переносил файлы в новую папку

теперь как подлечить приборку.

профиль expertmode, читаем блок IKE
в fsw_psw.trc должна быть строчка
GETRIEBE_TYP
           schrittschaltung
заменяем schrittschaltung на handschaltung
сохраняем как fsw_psw.man открываем профиль MANUAL кодируем IKE функцией SG_CODIREN

PRND в приборке должно потухноть
ошибка transmition fault тоже пропала

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00095 сек. для 152 668 байт (показать)
Запросов в БД: 39.

[Показать запросы]