BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигалель м 21 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигалель м 21  (Ответов 19, Прочитано 31933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonnn

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г Окуловка Новгородская обл
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08 1990
 Не у кого не завалялся запасной м 21, или головка с турбиной отдельно? Куплю!

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Ну не горячись  :crazy:. Опиши ситуацию для начала.

Оффлайн demonnn

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г Окуловка Новгородская обл
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08 1990
 Начала дымить хуже краза, масло в расширительном, цилиндр выпадал. Снял голову, в трех цилиндрах между клапанами трещины, а когда снимал впускной колектор над клапаном 4-Го вода! Попытался заделать, был в надеждах что получится, ан нет... Завел через два часа работы опять тоже самое! Когда разбирал, соответственно снимал турбину, вал гуляет, а я думал куда масло летит! Сейчас стоит в гараже и ждет, а я очень хочу ее реанимировать!

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Ну голову конечно менять однозначно. Телефон есть одного деятеля но всё в Москве. А с турбиной пока не спеши всё- таки дай просмотреть спецу но только с рекомендацией. У меня если сейчас глянуть в впускной коллектор тоже всё в масле. Но это совсем не значит , что турбине конец. И вал у меня тоже "болтается" , но и это тонкая материя. Если показать пока некому - турбиной пока не заморачивайся Ну и если не секрет как всё получилось - без воды прокатился что ли - дымила белым или чёрным :bv: ?  и  как  заделывал трещины ?   

Оффлайн demonnn

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г Окуловка Новгородская обл
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08 1990
 Да уходил один раз тосол но не полностью и по датчику t в норме была, как поползла я остановился! Через пару недель поехал в Новгород стала троить и бело-серый дым! Обратно ехал так всю дорогу! Домой приехал уже откровенно Булькает в расширительном.
 Пробовал я засверливал перемычки между клапанами и заворачивал шпильки в нахлест с эпаксидкой и они думаю держат т к помимо них вода идет  на клапан сверху там уже я бессилен! всякие герметики пробовал  для ремонта головок- с нимми держит воду только на холостых даешь нагрузку и все опять по новой!
 Если знаешь, где можно найти подскажи!
 

Оффлайн Skamaz

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Александр
  • Город: Люберцы
  • Модель: bmw 524 td
  • Кузов: e 34
  • Год выпуска: 1991
Набери 89164941615 - завут Паша , парень надёжный скажешь от меня. И мой на всякий случай 8 916 653 62 50 .

Оффлайн demonnn

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г Окуловка Новгородская обл
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08 1990
 Спасибо, до связи!

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
Да уходил один раз тосол но не полностью и по датчику t в норме была, как поползла я остановился! Через пару недель поехал в Новгород стала троить и бело-серый дым! Обратно ехал так всю дорогу! Домой приехал уже откровенно Булькает в расширительном.
 Пробовал я засверливал перемычки между клапанами и заворачивал шпильки в нахлест с эпаксидкой и они думаю держат т к помимо них вода идет  на клапан сверху там уже я бессилен! всякие герметики пробовал  для ремонта головок- с нимми держит воду только на холостых даешь нагрузку и все опять по новой!
 Если знаешь, где можно найти подскажи!
 
  извини конечно но это какойто колхоз откровенно говоря если делать то делать по уму опресовал бы голову даление в 2 бара и увидел бы откуда течёт у меня на М51 тоже что то ввиде трещин между впускным и выпускным клапаном но после опресовки не чего не закапало и давление не упало и не чего не стал делать.А если делать то рассухаривать клапана снимать сёдла делать фаски и всё это дело заваривать на TIC овском аппарате с неплавищимся электродом в аргоновой среде и только после этого будет хоть какаято гарантия что эта проблема не вернётся...

По поводу турбины посмотри в книге там есть допуск на люфт ротора в идеале он воообще не должен люфтить но это оооочень редко и у меня тоже люфт есть на роторе и тоже мало гонит гдето от замены до замены 500 грамм масла.


ДАМ ТЕБЕ СОВЕТ ЕСЛИ СТОИТ ИНТЕРКУЛЕР ПРОСВЕРЛИ В НЁМ ДЫРОЧКУ СНИЗУ КУЛЕРА НАРЕЖ РЕЗЬБУ И ПОСТАВЬ ПРОБОЧКУ С МЕДНОЙ ШАЙБОЧКОЙ И РАЗ В МЕСЯЦ СЛИВАЙ МАСЛИЦЕ ОНАЧЕ МОЖЕТ ПОЙТИ В РАЗНОС ДВИГАТЕЛЬ А ЭТО УЖЕ 99.9% КУЛАК ДРУЖБЫ.

Оффлайн demonnn

  • Освоился
  • Сообщений: 21
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г Окуловка Новгородская обл
  • Модель: BMW 524td
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 08 1990
  У нас оргоном не варят, нет спецов одному показывал-не взялся! Все делал подручными средствами, кстати снял головку повторно перемычки выдержали текло уже с пазух. сейчас голову поменял. А что на счет турбины, кулера у меня нет, а масло гонит так что цилиндры захлебываются. помолотит часа три и уровня масла уже нет сейчас тоже эксперементирую, пробую восстановить, но менять все равно собираюсь!  :bj:

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
demonnn будеш разбирать турбину смотри внимательно там спец гайка стоит алюминаевая греть нельзя откручивается помойму по часовой стрелке но ротор надо держать не за лопасти а за гругую гайку с другой стороны и погсле сборки надо центровать и балллансировать вал ротора иначе разлетиться турбина т.к обороты турбины в среднем 50000 об.мин

Оффлайн Gringo

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Вадим
  • Город: Пермь
  • Модель: BMW-524 TD
  • Год выпуска: 1988
Идут газы в систему охлаждения,заменили головку и прокладку.На данный момент проблема осталась,газы так же идут на холостых оборотах при холодном двигателе.Может кто сталкивался с этой проблемой.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
demonnn, а ты вал шатал на холодную? просто есть такое понятие, как тепловой зазор
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
.На данный момент проблема осталась,газы так же идут
А где гарантия, что заменённая ГБЦ исправна?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
demonnn, а ты вал шатал на холодную? просто есть такое понятие, как тепловой зазор
Андрей, посмотри на дату сообщения! :bm:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
млин........ вот тебе и апп  :ss:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Вчера в 17:42:04 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
Вчера в 11:41:49 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
18:47:42, 21.06.2024 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00111 сек. для 148 035 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]