BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стук дизеля 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стук дизеля  (Ответов 38, Прочитано 31149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
подскажите пожалуйста почему стук в двигателе и черный дым с глушителя и еле как заводится, обороты не держит

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
стук от разных узлов может быть, откуда больше исходит, характер звука? если с маслозаливной горловины крышку снять грохот есть или боле менее мягкий звук?
как двигатель работает на холостом ходу, как на разгоне?
если нажать до 3000 об/мин и отпустить педаль газа, стрелка чуть зависнет на 800-900 об/мин или сразу упадет вниз?
« Последнее редактирование: 08:22:31, 17.09.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
Привет.  Стук изходит из фарсунок звук металический.  При открывании кышки маслозаливной горловины звук не изменяется.
На холостом ходу не работает (глохнет) плохо набирает обороты
если нажать до 3000 об/мин и отпустить педаль газа, стрелка не завесает
че мне делать без машины как без рук :car:

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Привет.
Стук изходит из фарсунок звук металический.
посмотри рядом с форсунками нет следов подтека? если есть- надо устранять эту течь.
А так думаю на то, что какая то из них засорилась, возможно в добавок льют, а не распыляют. Попробуй при  заведеном двигателе откручивать с форсунок Метелические трубки поочереди. Как стук пропадет или будет меньше, значит она, засор. Попробовать устранить его можно приоткручивать и закручивать этот штуцер (создать перепад давления) предварительно газанув. Но не усердствуй нужен перепад только давления.

На распыл проверить форсунки нужно на стенде на распыл факела. Но можешь и сам.
Выкрути форсунку, подключи в штуцеру, заводи и смотри как распыляет, звук должен быть характерный. Но осторожно не ставь руки под струю, большое давление.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
еле как заводится
на горячую и холодную одинаково?
как с утра после ночи?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
подтек только с обратки
выкручивал все по очереде штуцира с 1 по 6 стук уменьшается,но не прикрощяется
у всех форсунок одинаково стук уменьшается
 может ТНВД плохо работает?

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
на холодную не как не заводится
а после подогрева ели как

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ну скажем так что есть три варианта
1) иглы форсунок они меняются и имеют естественный износ и менять надо примерное каждые 1.5-2 года
2)съехала головка управления тнвд тоже даёт такой же звук стук и чёрный дым проблемы с разгоном и понижением оборотов после перегазовки или же всё наоборот всё зависит какая подача бедная или богатая.
3) гдето течёт топливо смотри от ТНВД до форсунок всё должно быть СУХИМ без капель и струек.И опять же новые фильтра должны быть!!!!!!!!!!! :bj:

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
настраива 5 форсунок,а одну не разу не откручивал та которая с проводом
кажется 2 вариант больше подходит, я откручива и раньше головку тнвд нормально все было

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
подтек только с обратки
на холодную не как не заводится
а после подогрева ели как

Замени шланчики обраток все. Есть подтек - значит не герметично и топливо уходит обратно в бак потихоньку (если поставишь прозрачные шланчики - то видно как это происходит начиная с последней и через все), поэтому с утра долго заводишь, пока топливо не подкачает к тнвд. А при прогреве - уже подошло топливо, поэтому легче.

черный дым с глушителя
Возможно и от позднего зажигания (впрыска). Цепи естественно растягиваются со временем, уходит зажигание немного в позднее. Топливо горит вдогонку поршню на стенках. Черный дым, вялый пуск, нет тяги.

Черный дым еще от нехватки подачи воздуха: 1. турбина не дает нужного давления 2. Есть пробой небольшой в подающем шланге к колектору.

кажется 2 вариант больше подходит, я откручива и раньше головку тнвд нормально все было

Раз раньше уже пробовал откручивать проблем не будет значит.
Посоветую на заведеном двигателе ослабить болты головы тнвд, постукивая через проставку сдвигать к салону крышку(увеличиваешь подачу). Сотые мм уже дают результат(поэтому толко на заведеном двигателе). Притягивай, погазуй, смотри как работает - не очень, отпускай болты снова регулируй. По звуку поймешь сразу как надо двигателю какую подачу. Потом на динамику проехаться, за несколько подходов выставишь нормальную подачу. Счас точно тебе скажу у тебя не в норме, скорее склонен думать на пониженую. Но при регулировке определишь.

Второе, нужно тнвд также на заведеном двигателе повернуть влево (по ходу) или против час стрелки если с переда смотреть, ослабив тоже болты, но чуть ниже. (тнвд вращается вдоль плунжера.) Тем самым сделаешь зажигание чуть пораньше (компенсируешь растяг цепей), по звуку тоже поймешь, как станет чуть жостче работать - то на долю мм назад и фиксируй. (при этом учитывай, насос будет стремиться повернуться в позднее, его надо в двоем лучше фиксировать.

Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
у всех форсунок одинаково стук уменьшается
 может ТНВД плохо работает?
скорее он не настроен, форсунки все разом сомневаюсь что накрылись, а ты говоришь звук ни на одной сильно не менялся.
настраива 5 форсунок,а одну не разу не откручивал та которая с проводом
это управляющая форсунка для опережения впрыска.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
Я попробывал предыдущий твой совет, настраивал электро клапан вперед-назад и угол впрыска, вращал топливный насос влево и право, бопроты менялись, а стук остается.  Может выстовить все по меткам и может сбились клапана?

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Клапапна с гидротолкателями, зазоры не настраиваются поэтому.
Метки сами по себе тоже не собьются, если сам не вскрывал , либо на СТО не лазали?
Такой вариант конечно возможен (читал где то такой случай был), из-за сильнорастянутой цепи произошел перескок по звездочке. Но случай маловероятен. У моего брата машина в точности как у тебя, 94 год тоже, цепи не скажу что сильно изношены, тем более звездочки.

Смотри еще раз форсунки, смотри их распыл, звук должен быть потрескивающий, скорее даже крякающий при распыле. Никакой струи, четкий туман. (береги еще раз руки!!!) либо на сто на стенде.

Ведь почему происходит так, топливо практически детонирует, не воспламеняется сразу (при распыле), а горит незнамо как. Жесткая работа получается.
« Последнее редактирование: 14:35:47, 19.09.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
Где находятся метки, их колличество и как по ним настроить? Скорее всего растянулась цепь и ослаб натяжитель, из-за этого перескочила цепь. 
Проворачивали поршня по ходу ключом снизу в нескольких местах как бы происходило закусывание (туго проворачивалось).  Есть ли схемы или рисунк, чтоб предать мне и как тебе удобнее это сделать?

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
(туго проворачивалось)
свечи вывернул когда крутил, чтоб создать декомпрессию?

схемы меток есть, выложу.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 149 349 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]