BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стук дизеля 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стук дизеля  (Ответов 38, Прочитано 31148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
Вообщем я поченился осталось только ТНВД настроить. Я посмотрю момент затяжки
меня долго небыло просто нэт глючил

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДЕНЕНИЙ, КГС.М
Болты крепления головки цилиндра:
-Болты с шестигранной головкой: 1-й приём: 3,0; 2-й приём: 5,5; 3-й приём: выждать 15 мин и довернуть на 90`; 4-й приём выждать 25 мин и довернуть на 90`;
-Болты М8: 1,4-1,6.
Болт крепления крышек коренных подшипников: 6,0-7,0.
Болт крепления маховика: 11,3-13,0.
Болт крепления ступицы демпфера крутильных колебаний: 40,0-42,0.
Болт крепления шкива коленчатого вала к ступице демпфера крутильных колебаний:2,2-2,4.
Гайка шпилек крепления корпусов подшипников распределительного вала: М6: 0,8-1,0; М8: 2,0-2,4.
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 6,5-7,0.
Болт крепления натяжного ролика: 2,0-2,4.
Болт крепления шкива промежуточного вала: 5,5-6,5.
Гайка шпильки крепления вакуумного насоса привода тормозов: 0,8-1,0.


Блин не как не могу настроить ТНВД на холодную более менее, а на горячую долго крутить приходится подскажи что делать?

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Блин не как не могу настроить ТНВД на холодную более менее, а на горячую долго крутить приходится подскажи что делать?
Двигаешь голову при заведеном двигателе?
О подаче, или о впрыске:
Настраивай когда прогреется, при холодном двигателе подача чуть больше, поэтому ты можешь не попасть.
На прогретом двигателе , на работающем, ослабляешь 4 болта крышки, постуивая на сотые доли мм через проставку двигаешь.Как понял что нормалек - погазуй и не глуша притяни один болт, садись погазуй, если ок, притягивай остальные, опять погазуй, следи чтоб не сбилась крышка. У меня было такое - затягиваешь, и крышка чуть-чуть сдвигается при этом - этого достаточно чтоб сбить подачу, глазом это расстояние не заметишь.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Стас, про моменты - я имел ввиду, тянул ли ты болты согласно таблиц  :) У меня они есть.

Обрати внимание на демфер крутильных колебаний с какой силой надо тянуть. У нас двигатель был снят, брат тянул с рычаком в 1 м, я движок как мог держал, и то нехватало, пока не поставили в моторный отсек, смогли правильно затянуть.


Вот поточнее:
Первй прием - 10 кгс.м
Второй - довернуть на 60 град
Третий прием - довернуть на 60 град
Четвертый -довернуть на 30 град
« Последнее редактирование: 13:31:41, 21.10.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Стасон

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: стас
  • Город: Ревда
  • Модель: BMW525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 06.1994
не я затягивал сколько мог ключем накидным с трубой, думаю нормально.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Стас как у тебя авто?
Вообщем тока тока разобрались как точно выставлять метки.
Помнишь про неувязку писал, так вот это две последовательные операции.
(В СТО про это вообще ниче незнают. Как они делают вообще ума не приложу.)

Вначале ставишь К/вал и ТНВД  - впрыск, а потом уже р/вал.
В твоей второй теме отписал.
« Последнее редактирование: 12:22:47, 29.10.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
значит так ХЛОПЦЫ ставлю все точки над i 

1) про распредвал и штангенциркуль - такая операция пройдёт только если стоят новые цепи и новые звздочки с натяжителями и успакоителями. Иначе если стоят старые звёзды и цепи то надо ставить специальную оправку и под левый конец оправки между ГОЛОВКОЙ БЛОКА И ОПРАВКОЙ подкадывать плостинку толшиной 4,5мм чтоб убрать погрешность изношеной системы ГРМ
2)снять переднию крышку цепей - теоретически и практически снять её можно я снимал НО ПОСТАВИТЬ ЕЁ КАЧЕСТВЕННО БЕЗ ПОДТЁКОВ ТОСОЛА И МАЛА НЕВОЗМОЖНО объестню почему. чтоб её вытащить вы прелогаете силу но чтоб её поставить вы тоже прелогаете силу но она не встанет т.к зазор между крышкой и головкой блока маленький и ещё поддон катрера с прокладкой мешает вставить можно но съезжает прокладка самой крышки и так далее врезультате всё равно снимается головка....
3) прокладка на крышку идёт разная их 2 или 3 типа 2 типа идут из мягкого материала и 1 тип идёт стальной всё это дело побирается по году выпуска машины или вин коду и если неправильно купили то она не ложиться вся целиком точно по отверстиям....
4)Центальный болт шкива коленвала я тянул на стоящем двигателе в моторном отсеке с застопоренным двигателем за маховик и тянул до тех пор пока была сила.. *pivo* 


БУДУТ вопросы пишите отвечу. :da:

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
ах да и совсем забыл стук может идти как от неправильно выставленного распредвала который крепиться всего 1 болтом без посадки и шпонки.... проверял микрометром.

А если нет тяги и идёт чёрный дым и идёт сильный стук то есть повод покрутить наосо чтоб попасть в метку начала подачи топлива или же мог накрыться электронный механизм опережения зажигания кстате говоря идёт очень сильный шум в виде стука как трактор такой звонкий и неприятный как даеш газу проде тише а потом снова ...  этот механизм стоит на ТНВД от него идёт черный провод внизу ТНВД можно проверить на заведёном двигателе разъеденить фишку и если звук не поменялся то вот и причина если появился более звонкий стук то значит электронное опережение зажигания работает.... :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00079 сек. для 89 114 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]