BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ВЫбор АКБ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ВЫбор АКБ  (Ответов 39, Прочитано 42758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Расскажи в каких случаях генератор не справится с зарядкой АКБ:)
ну вот теме im ответил

То есть, хоть 40 амперный генератор, хоть 90 амперный генератор смогут зарядить без проблем АКБ емкостью 90АЧ, причем, за одинаковое время.
С этим не согласен. А если ты поставиш 100, 110 ач, тоже генератор сороковка за одно и тоже время зарядит что и мощьный генератор? анекдот)))) а чегож тогда ставят мощные генераторы на моторы большого объема, и менее мощнае на малолитражки как у тебя? не с тоголи что по штатному идут менее ёмкие акбьь на них?
ставили бы тогда мелкого гену всем подряд))) и дешего и сердито))) ты скажи еще на грузовик подойдет твой гена)))
Дело в том, что нагрузка на генератор будет больше, мелкий гена будет заряжать акб большой емкости с большей для себя нагрузкой. Ну и темя про дизеля, а не про бензин не сравнивай со своей машиной. Пуск на дизеле 2,5 л движка с большушей компрессией тратит в акб намного больше. почему и сделал акцент на пусковой ток в самом начале.
Самый крутой АКБ это гелевый, емкостью в 80-85 ач, он дает пусковой ток порядка 850-900А
Для моего движка самый норм.  это 100 и пусковой ток в 800-900 ач. Про бензиновый речь не виду.
но будут читать и те кто имеет дизель с малолитражолвым двигателем, поэтому и сделал акцент чтоб не грузили нагрузкой своего гену, а ставили по штатному.

Да и меня цитируешь, я тебе скажу так: что не так ты меня понял. Время зарядки акб и вообще возможность зарядить - это разные вещи. Я именно это и разделил. Акб с большей ёмкостью придется болше заряжать, ну и слабым геной 100-110 ач ты не зарядишь, по городу катаясь, да если по трассе поедешь то возможно, включая по минимуму приборы без музона и ганяя неделю без перерыва. А так в городе стартером и приборами ты больше тратить у него будешь нежели заряжать. А если в сети не 14, а 13,5 гена будет давать на зарядку то сотку АКБ  100% будет недозаряд.
« Последнее редактирование: 10:14:44, 25.05.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ребят!что бы быстрее зарядить акку,нужно поднять вольтаж,а он в свою очередь 13,8 как отче наш _\|_ _\|_ другое дело когда акка просадит эту напругу (ввиду своей разряженности)то маленькому гене придется тяжело плюс еще и бортовая сеть на подсосе  :dh: поэтому увеличивая емкость акб ставят помощнее гену.как было описано если проблема с пуском,то большой хватит на большее колличесто таковых,но вот зарядиться он не успеет. кста на дизелях я смотрю процентов на 25 всего лишь увеличивают емкость
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Нужно учитывать еще тот факт, что пуск дизеля зимой, где нужно еще покрутить стартером, да и провернуть поршни с большой компрессией (30-35 очков*6 циилиндров=180-210, по сравнению с 11-14*6=66-84 на бензиновой, разница приличная согласитесь) - вот тут и есть основной расход АКБ, доехать до офиса по городу, да потом обратно домой, и все, АКБ получает недозаряд. Маленький гена с большим АКБ как раз и скажет свое дело. Почему разработчики и ставят мощные гены на большой ёмкости АКБ.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1

статья хорошая, только со временем ссылкаработать не будет, при переделке их сайта, лучше цитировать полезное инфо и сюда.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Да, как ты понять не можешь,Рома? Зарядка АКБ на автомобиле идет со стабилизацией напряжения, а не зарядного тока. И даже полностью разряженный АКБ при номинальном напряжении в бортовой сети 13.7-14.2В будет потреблять для своей зарядки несколько ампер. Например, около 10А. И генератор, рассчитанный на макс. ток 40А вполне справится.
Я заряжу 40амперным генератором 100АЧ-АКБ за то же самое время, что и ты сможешь зарядить 90амперным генератором этот же АКБ. И максимальную мощность генератора выбирают исходя из максимальной суммарной мощности потребителей на автомобиле. И АКБ так же. Допустим, стоит на машине вебасто, отчего-б не увеличить емкость АКБ с завода?
И так, для справки тебе: оригинальный стартер для "моей малолитражки"(с) идет по вину 1.4КВт. Так вот - один и тот же стартер (даже код совпадает) ставится на двигатели начиная с 1.6, заканчивая 3.2L. То есть, на e34 (518-525), е36 (316-328, M3, M3 3.2), Z3 (1.8-3.0, M3 3.2), e38 (728), е39 (520-530), е46 (316-330) - ставился один и тот же стартер с кодом 12411740379.
И на "моей малолитражке" с завода стоит генератор с макс током 80А - зачем мне так много?
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
до офиса по городу, да потом обратно домой, и все, АКБ получает недозаряд. Маленький гена с большим АКБ как раз и скажет свое дело. Почему разработчики и ставят мощные гены на большой ёмкости АКБ.
Рома, при короткой поездке АКБ большой емкости получит АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ НЕДОЗЯРЯД вне зависимости от того, на какой максимальный ток рассчитан твой генератор. Ром, блин, это-ж основы электротехники.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Вижу, i'm "в теме" вопроса :)

другое дело когда акка просадит эту напругу (ввиду своей разряженности)то маленькому гене придется тяжело плюс еще и бортовая сеть на подсосе 
Думаю - это описан аварийный случай, когда АКБ находится в глубоком разряде, "вредном для здоровья АКБ". И для того, чтобы действительно напрячь генератор, ему нужно потреблять на заряд несколько десятков ампер. Тут думаю, несладко придется любому генератору.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Я заряжу 40амперным генератором 100АЧ-АКБ за то же самое время, что и ты сможешь зарядить 90амперным генератором этот же АКБ.
Это чисто твои умозаключения, и они ошибочны. Ты не учитываешь еще электропотребителей в сети автомобиля. Если включить свет и приборы то 40 амперный генератор не сможет заряжать АКБ 100а/ч, с АКБ будет высасывать сеть наоборот.
Зарядишь только при выключенных приборах, про что ты и пишешь, не учитывая их.

А на практике, горит обмотка генератора, и диодные мосты, при таком раскладе.
« Последнее редактирование: 15:36:09, 24.05.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Ну наконец-то ты понял что я тебе хотел сказать. 40А и 90А - цифры взяты для примера. Если 90А генератор нагрузить люстрой из восьми 100ваттных ламп - он тоже задымится.
Я готов провести эксперимент. Если у тебя есть, например два 90АЧ аккумулятора - давай их запараллелим, подключим к моей машине с моим генератором - я включу все фары и обогрев стекла - и подождем когда у меня сдохнет генератор.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Короче, при исправной штатной системе электрооборудования БМВ, штатного генератора хватит на зарядку АКБ гораздо бОльшей емкости, чем штатный. Хочешь верь, а хочешь поставь себе второй генератор  :ae:
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Если 90А генератор нагрузить люстрой из восьми 100ваттных ламп - он тоже задымится.
Нет, т.к он расчитан заводом изготовителем. Хватает еще и саб ганять.!
« Последнее редактирование: 23:38:34, 24.05.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Chekanoff

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 897
  • Имя: Андрей
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1997
  • Общество любителей l4
Роман, восемь 100ваттных ламп - это 800 ватт. 90А генератор - это 1080 ватт. Ты ведь в курсе как мощность считается, правда? :) Плюс карлсон ватт 100-200, плюс потребление жизненно важных систем автомобиля. Всё. Пик. Какой уж тут саб? При перегрузе генератора - ты вообще никакой АКБ не зарядишь.
*** BMW - ломучий отстой! :-D ***
e36 m43 (самая активная и боевая) + VW T4 1.9D (в процессе ребилда) + VAZ 21099 Lada Forma 1.3 реэкспорт from DE, двигатель форсирован (на подхвате)
Восстановление информации с жестких дисков (HDD).
Восстановление данных с SSD, USB Flash и с Flash карт.
Даже если HDD или Flash не определяются компьютером.
(есть в наличии PC3000 + DE, PC3000Flash SSD edition, Flash Extractor и прямые руки:)
Ремонт ноутбуков, мониторов и др. сложной электроники. Многие запчасти в наличии.
ICQ: 986ЧЧЧ1  www.notebook44.ru (under construction)

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Я имел ввиду штатные лампы в автомобиле, не вчитался короче что ты про сотки.
А по делу - смысла не вижу в твоем предложении так грузить генератор.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
По этому вопросу со мной поделился коллега-дизелист Buschmen, с бмв клуба "Голгофа".

Цитата: Buschmen link=topic=23108.msg210028#msg210028
ну будет заряжать любой, но не любой долго протянет, так как нагрузка на генератор будет дольше обычного. Восьмерошный генератор 55-60А у меня стоял при покупке, а АКБ 85а/ч, так мосты диодные горели раз в пол года. Сейчас стоит гена "родной" 80А а аккумулятор тоже по книге 85а/ч и полет нормальный, а до этого аккумулятора стоял АКБ 90а/ч, и гена другой тоже на 80А, но в нем подшипник задний начал крутиться на якоре весь, "съел" ось якоря, начал цеплять за статор и чет там повредил- потому как после ремонта зарядка отказала. Так что лучше если гена буде соответствовать аккумулятору в значениях. Если будет превышать, то АКБ будет кипеть от перезаряда. Что касается дополнительной нагрузки в виде сааба и других потребителей, то тут уже ессно влияет на скорость заряда батареи, то есть если двигатель работает и ничего из потребителей не включено, то и акб будет быстрее заряжаться, если все включено. то медленнее.

Если бы было так, как говорит твой товарищ, тогда производитель на заводе ставил бы "маленькие" генераторы на все авто, ан нет, ставят на мощный аккумулятор соответствующий генератор! Вот казалось бы ближний свет. Ну что там 100 ватт на работающем двигателе, а если на короткие расстояния ездить, то и не хватает зарядки. Я это не так давно заметил, допустим на 50 км если ехать, то утром прибор нормальный заряд показывает, а если на 5-10 минут завел, то на 1-2 десятки вольта меньше. У меня прибор стоит, старый хозяин прилепил, кнопку нажал, и показывет секунд 30 текущее напряжение. Вот и мониторю иногда. Когда всё выключено, показывает 14,5 при работающем двигателе, как ближний включаю, то до 14,2-14,0 опускается. С восьмерошным тоже так показывал, но как писал раньше, не надолго его хватало, видать работал на пределе, вот и летели мосты.

Про генератор с 8-ки, так вот путь на работу у меня тогда составлял 3 км коротким путем, и 5 длинным. И того и этого маршрута не особо хватало на восстановление зарядки 85А аккумулятора, хотя по дальнему маршруту заряд был лучше- ну чувствовалось по вращению стартера. Поэтому примерно раз в неделю приходилось ездить в Орел (50 км), солярка тогда была халявная, а зарядки дома небыло, да и таскать-снимать-ставить аккумулятор не хотелось. И свет ближний в то время но городу был не нужен днем, на межгород тоже глаза закрывали. Вот так вот выкручивался. Но диодный мост сгорал раз в год стабильно. Купил на разборке генератор 80А, и дальние поездки уже стали не к чему, 15-20 минут по городу вполне хватало. А раньше в автомобилях ставили Амперметры, для слежения за зарядкой. На маленьких авто шкала была -30...0...+30, на больших вроде -50...0...+50, и это в Амперах.

Вот тут http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtmlесть кое что по этой теме. Оказывается ток отдачи на ХХ примерно 50% от номинального, то есть у 40А генератора он будет примерно 20 ампер, а у 80А -40. Какой из них зарядит быстрее?  а если включить мощные потребители, то при 40А генераторе этот ток будет ещё меньше, для работы потребителей будет задействован аккумулятор и соответственно дальнейший его разряд. Ну и в реальности, мало кто следит за состоянием контактов цепи. Обычно многие просто меняют генератор или/и аккумулятор. А если ещё ставят генератор поменьше мощности и подешевле, так как "один фиг зарядит", то и получается, что аккумулятор в следствии недозаряда начинает осыпаться, выводит из строя (подсаживает) новый маломощный генератор постоянной его нагрузкой, а хозяин на него не думает- новый ведь, покупает новый аккумулятор, который опять таки полностью не заряжается и быстро выходит из строя.

Ещё про потребители... На исправном бензиновым авто, пуск происходит с меньшим потреблением пускового тока чем на дизельном и ток разряда на дизеле при пуске гораздо больше (свечи, компрессия). И если аккумулятор на бензинке при пуске потеряет допустим 10 процентов емкости, то на дизеле уже 20-30 (допустим). Прибавить к этому ещё продолжительный пуск не совсем исправного авто зимой, то получим почти в ноль посаженый аккумулятор.
А вообще, на генераторах не зря ставят ток, это ток, который он может выдать при полной нагрузке при определенных оборотах якоря. Если 100а/ч аккумулятор при пуске разрядился на 50%, сколько будет заряжать его 40А генератор на ХХ, и сколько 80А на том же холостом ходу? И не зависимо от процента тока заряда, более мощный зарядит быстрее.

Реле-регулятор действительно стабилизирует напряжение, но 40А генератор не сможет выдать ток заряда больше своего. Если судить о генераторе только по напряжению, тогда и о потребителях надо судить по напряжению- все 12 вольт    Однако у каждого потребителя есть своя мощность потребления, а это уже участие силы тока. Так же и про аккумулятор. Напряжение на выходе может быть 12,7, но заявленной силы тока может не быть. Здесь уже вступает такое понятие как емкость. То есть аккумулятор крутить будет и при 50% заряда, и 40А генератор с этой емкостью справится, но на сроке службы его это скажется отрицательно, так как здесь в силу вступает уже плотность электролита с дальнейшей сульфатацией пластин. Чтобы этого избежать, придется дольше гонять генератор, соответственно продолжительнось пиковой нагрузки на его составляющие возрастает, и как результат скорый выход из строя этих самых составляющих. А уже продолжительность процесса зависит от состояния и генератора и аккумулятора. Новый гена на 40А будет дольше служить при новом АКБ на 100а/ч, но что быстрее из них выйдет из строя, это уже викторина. То ли АКБ умрет от систематического недозаряда, то ли генератор от постоянной работы на предельных мощностях. И сколько времени займет этот процесс тоже не известно. А если ещё ко всему добавить плохое качество соединений электрической цепи, то процесс можно ускорить в разы.

Вот ты привел пример с ванной, а тогда приводили пример с туалетным бачком.  По моему Жекамастер или ещё кто, не помню. Вот вы оба не учли того, какое время трубы будут потеть при наполнении. Вот i.m в теме там правильно пишет. На нашем форуме я вроде писал, в теме какой аккум ставить. Я лично в декабре купил Варту Сильвер Динамик 85 а/ч с пусковым током 800А. Размером кстати он короче чем голубая Варта той же емкости но бородатого года. Что ещё я сделал по совету знакомого автоэлектрика, это поставил на гену реле-регулятор 14,5 вольт вместо штатной 14. Теперь при включении даже дальнего в купе с ближним напряжение не падает ниже 13,9 вольт, а с просто ближним 14,2 держится стабильно. И кстати, напряжение после пуска, даже после продолжительного, ну ессно после отключения свечей, почти сразу показывает 14,5, но это не означает, что АКБ уже полностью заряжен.

Ещё пример на водную тему.  Ремонтировали мы как-то водонапорную башню, ну и беседовали с жителями. Они очень часто меняли насосы на этой башне, в несколько раз чаще чем на других. Причина была проста. Башня была верхнего налива- когда подача идет через верх, но вот труба шла внутри башни, а на большинстве идет сбоку. Около дна, эту трубу обломило, и вода при выключении насоса просто уходила назад в скважину, затем срабатывал автомат давления, насос опять включался. Они просекли это дело, выключили автомат, и стали включать вручную. К чему это я. Дело в том, что не только от крана зависит скорость наполнения ванны, но ещё и от давления в системе, а давление создает как раз таки насос, вернее конечно столб воды в резервуаре, но этот столб создает опять таки насос. Вот если разбор из системы большой, то и ванне меньше достанется, и постоянно поддерживаещему давление в системе насосу тоже не сладко- одно дело включится раз в сутки, а другое дело каждый час. 



Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 17:42:04 от Tovarisch

У меня отпуск уже через три недели, а я всё сижу и думаю, куда бы поехать отдыхать. Вот на море так чего-то не хочется. Приелось уже. А как по-другому...
Вчера в 11:41:49 от СергейИваныч

Всем привет из Иркутска. Ищу предпусковой подогреватель, но нужны советы по выбору его мощности-какой она должна быть у подогревателя тосола ? От чего...
07:51:32, 22.06.2024 от Maulz

У меня в доме стоит бойлер, который хочу использовать в качестве подачи и горячей воды в баню. Баня у меня чуть поодаль от дома сейчас строится. И вот...
00:49:22, 22.06.2024 от Марко

Хочу квартиру купить в Москве. Но мне сказали знакомые, чтоб без согласия жены я этого сделать не могу. Правда ли это и если она не дает такое согласи...
18:47:42, 21.06.2024 от Марко

 :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :drive: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :dx: :king:

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00086 сек. для 149 246 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]